Имеет ли смысл почистить форсунки K-Jetronik -а? и есть ли опыт у кого такой процедуры?

Scirocco GTi

Scirocco GTi

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Город
None
Да простят меня люди за такие вопросы(может кто-то уже обсуждал подобные проблемы на этом форуме), до этого работал только с карбюраторными двигателями....
Что я имею: нестабильно работающую систему впрыска K-Jetronik(до этого двигатель долго стоял без работы). Все свечи черные, в саже. Подъехал к своим мотористам, они говорят, что виноваты форсунки(якобы они закоксованы во время стояния), надо их снять и закинуть их в жидкость для чистки карбюраторов(самый простой способ) и подержать их в ней сутки - двое, а потом продуть их компрессором. Говорят, что раньше такую процедуру они выполняли, и инжектор после такой процедуры просто не узнать. Хочу посоветоваться на эту тему. Может кто посоветует другие процедуры выполнить? И попутный вопрос: я слышал, что форсунки на этом механическом инжекторе вообще никто не чистит....

З.Ы. После этой процедуры хочу еще Wynn's -ом попробовать раскоксовать кольца, как описано в этом-же форуме.
 
У меня мономотроник. Как-то захотел заехать и почистить (лишние 500 р. появились). Попался честный мастер в маленьком сервисе, который сказал, что почистить может но смысла в этом никикого нет.Т.к. форсунка всего одна в моновпрыске и к томуже большого диаметра отверстие в ней которое никогда не засоряется. Вот.
 
Scirocco GTi написал(а):
Да простят меня люди за такие вопросы(может кто-то уже обсуждал подобные проблемы на этом форуме), до этого работал только с карбюраторными двигателями....
Что я имею: нестабильно работающую систему впрыска K-Jetronik(до этого двигатель долго стоял без работы). Все свечи черные, в саже. Подъехал к своим мотористам, они говорят, что виноваты форсунки(якобы они закоксованы во время стояния), надо их снять и закинуть их в жидкость для чистки карбюраторов(самый простой способ) и подержать их в ней сутки - двое, а потом продуть их компрессором. Говорят, что раньше такую процедуру они выполняли, и инжектор после такой процедуры просто не узнать. Хочу посоветоваться на эту тему. Может кто посоветует другие процедуры выполнить? И попутный вопрос: я слышал, что форсунки на этом механическом инжекторе вообще никто не чистит....

З.Ы. После этой процедуры хочу еще Wynn's -ом попробовать раскоксовать кольца, как описано в этом-же форуме.

Если есть лишние деньги то можно чистить, но:

Чистить на стенде или по другому но не заливая в бак и мимо штатного насоса и фильтра.
от этого хуже не будет.

Ни в коем случае не бросать на ночь отмачиваться.
Можете лишиться форсунок. B)
 
какой "пробег" у этих форсунок?

форсунки от K-Jetronic(а) это дело такое, впрочем как и у других систем... у них есть строк эксплуатации, по истечении которого хоть промывай хоть нет - поможет только замена
 
Scirocco GTi написал(а):
Что я имею: нестабильно работающую систему впрыска K-Jetronik(до этого двигатель долго стоял без работы).

в этой системе, как и в любой другой, много, что может быть причиной всяких нестабильностей.
Для начала я бы посмотрел работу форсунок:
(одну форсунку вынуть в банку, заткнуть дыру, завести и посмотреть.
Они все должны работать приблизительно одинаково на ХХ и при добавлении оборотов.

см также обсуждения в https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1122&st=0
 
Назад
Сверху Снизу