Scirocco GTi
Участник
Да простят меня люди за такие вопросы(может кто-то уже обсуждал подобные проблемы на этом форуме), до этого работал только с карбюраторными двигателями....
Что я имею: нестабильно работающую систему впрыска K-Jetronik(до этого двигатель долго стоял без работы). Все свечи черные, в саже. Подъехал к своим мотористам, они говорят, что виноваты форсунки(якобы они закоксованы во время стояния), надо их снять и закинуть их в жидкость для чистки карбюраторов(самый простой способ) и подержать их в ней сутки - двое, а потом продуть их компрессором. Говорят, что раньше такую процедуру они выполняли, и инжектор после такой процедуры просто не узнать. Хочу посоветоваться на эту тему. Может кто посоветует другие процедуры выполнить? И попутный вопрос: я слышал, что форсунки на этом механическом инжекторе вообще никто не чистит....
З.Ы. После этой процедуры хочу еще Wynn's -ом попробовать раскоксовать кольца, как описано в этом-же форуме.
Что я имею: нестабильно работающую систему впрыска K-Jetronik(до этого двигатель долго стоял без работы). Все свечи черные, в саже. Подъехал к своим мотористам, они говорят, что виноваты форсунки(якобы они закоксованы во время стояния), надо их снять и закинуть их в жидкость для чистки карбюраторов(самый простой способ) и подержать их в ней сутки - двое, а потом продуть их компрессором. Говорят, что раньше такую процедуру они выполняли, и инжектор после такой процедуры просто не узнать. Хочу посоветоваться на эту тему. Может кто посоветует другие процедуры выполнить? И попутный вопрос: я слышал, что форсунки на этом механическом инжекторе вообще никто не чистит....
З.Ы. После этой процедуры хочу еще Wynn's -ом попробовать раскоксовать кольца, как описано в этом-же форуме.