Вольдемар написал(а):
PHILIN S и тебе спасибо за ответ,а самому реально это зделать,и что лучше переборка или новое поставить?
да нема за шо
реально самому:
из ФАКа
8.1.10 Переборка задних суппортов на В3
Итак по порядку. Снимаете суппорт. Выливаете из него остатки жижи. Зажимаете в тиски поршнем вверх. Выкручиваете поршень. Если жижи не жалко - можно на еще машине выдавить поршень педалью. Вынимаете старый пыльник и старую манжету, которая стоит в проточке цилиндра. Осматриваете поршень и цилиндр на предмет наличия задиров и т.п. Если они есть - дальнейшая разборка теряет смысл. Лучше купить б\у но в хорошем состоянии. Если задиров нет - идем дальше. Длинными но тонкими утконосами (с круглыми кончиками 1 мм диаметром) снимаете стопорное кольцо на дне цилиндра и… получаете в лоб пружиной
Аккуратно - стреляет! Я снимал кольцо пинцетом - получается нормально. Вынимаете стаканчик с лепестками, пружину и резьбовой шток. На его конце резиновое колечко - не повредите. Под штоком в глубине маленькая шпилечка с закругленными кончиками. Вынимаете и ее пинцетом. Снимаете пружину с привода ручника (если еще не сняли) и вращая, вытаскиваете привод ручника. Выколупываете старый сальник. Все детали прмываете в бензине. Протираете и высушиваете. Запресовываете новый сальник привода ручника. Промазываете гнездо привода литолом. Без фанатизма и чтоб литол не попал в цилиндр. Вставляете обратно "гусек". Через цилиндр вкладываете шпилечьку. Всавляете на место резьбовой шток. Еще раз проверяете нет ли литола в цилиндре. Теперь самое сложное - поставить на место пружину с чажкой. Я использовал съемник для подшипников перевернув его лапы наоборот, чтобы зацепиться за выступы суппорта. А давил им на чашку и соответственно пружину через латунную гильзу 20-го калибра (охотничья). Стреляная конечно
. Главное - не передавить. Т.к. лепестки чашки расходится и мешают вставить стопорное кольцо. Если сразу попали - вкидываете кольцо на место (я сделал тем же пинцетом без проблем). Проливаете все тормозухой, вкладываете новую манжету. Одеваете пыльник на поршень и оттянув пыльник вниз вкладываете его по кругу в выточку в ЦИЛИНДРЕ, а лишь потом потихоньку вставляете поршень покачивая его и вкручивая. В любом мануале эта процедура хорошо нарисована. Можно было разобрать и сам поршень - в не одна резинка есть. Но я посмотрел - она живая и не стал трогать. Там все просто - одна стопорная шайба.
Вроде все. Устанавливаете все на место, прокачиваете тормозную систему. Если ремкомплект оригинальный (ЛУКАС) то внем есть специальная жижа для резинок. Эти резинки надо вымочить в этой жиже минимум 30 минут перед установкой.
Ручник надо регулировать по мануалу - расстояние между выступом на "гуське" и упором на корпусе суппорта не должно быть больше 1,5 мм в ОТПУЩЕННОМ состоянии.
SLAVOB3FAN