что с ручником? одно крутится,другое нет

  • Автор темы Вольдемар
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    ручник

Вольдемар

Мастер советчик
Сообщения
259
Реакции
1
Город
Россия.Москва
Авто
vw passat b4.2E. АКПП-096CNK .1994г
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,кто знает. Сегодня поддомкратил задние колеса,естественно поставил на "ручник", попробывал покрутить колеса,правое не крутится, а левое свободно крутится.В чем там дело? ВРОДЕ НЕ ДОЛЖНО.
 
тросик лопнул/жижа вытекла
выберите нужное в зависимости от авто которого нет:)
 
Да есть теперь авто VW passat b4 1994 г акпп дв.2е. Задние тормоза дисковые,ничего не вытекало.Аесли тросик, то чего делать?
 
Ослабить гайки натяжения троса в салоне между передними сиденьями. Снять с суппортов троса ручника, накапать в трос под оболочку масла, разработать троса в оболочке. дЛя начала.
 
Вольдемар написал(а):
Да есть теперь авто VW passat b4 1994 г акпп дв.2е. Задние тормоза дисковые,ничего не вытекало.Аесли тросик, то чего делать?

воот! :) теперь другое дело
если тросик порватый/вытянутый то менять и не один а оба.
скорее всего закис. собачка приржавела это переборка а скорее всего замена.
 
Спасибо Пятница, все вроде так просто и не понятно,наверно подамся в сервис.
 
PHILIN S и тебе спасибо за ответ,а самому реально это зделать,и что лучше переборка или новое поставить?
 
Вольдемар написал(а):
PHILIN S и тебе спасибо за ответ,а самому реально это зделать,и что лучше переборка или новое поставить?

да нема за шо:)
реально самому:
из ФАКа
8.1.10 Переборка задних суппортов на В3

Итак по порядку. Снимаете суппорт. Выливаете из него остатки жижи. Зажимаете в тиски поршнем вверх. Выкручиваете поршень. Если жижи не жалко - можно на еще машине выдавить поршень педалью. Вынимаете старый пыльник и старую манжету, которая стоит в проточке цилиндра. Осматриваете поршень и цилиндр на предмет наличия задиров и т.п. Если они есть - дальнейшая разборка теряет смысл. Лучше купить б\у но в хорошем состоянии. Если задиров нет - идем дальше. Длинными но тонкими утконосами (с круглыми кончиками 1 мм диаметром) снимаете стопорное кольцо на дне цилиндра и… получаете в лоб пружиной :) Аккуратно - стреляет! Я снимал кольцо пинцетом - получается нормально. Вынимаете стаканчик с лепестками, пружину и резьбовой шток. На его конце резиновое колечко - не повредите. Под штоком в глубине маленькая шпилечка с закругленными кончиками. Вынимаете и ее пинцетом. Снимаете пружину с привода ручника (если еще не сняли) и вращая, вытаскиваете привод ручника. Выколупываете старый сальник. Все детали прмываете в бензине. Протираете и высушиваете. Запресовываете новый сальник привода ручника. Промазываете гнездо привода литолом. Без фанатизма и чтоб литол не попал в цилиндр. Вставляете обратно "гусек". Через цилиндр вкладываете шпилечьку. Всавляете на место резьбовой шток. Еще раз проверяете нет ли литола в цилиндре. Теперь самое сложное - поставить на место пружину с чажкой. Я использовал съемник для подшипников перевернув его лапы наоборот, чтобы зацепиться за выступы суппорта. А давил им на чашку и соответственно пружину через латунную гильзу 20-го калибра (охотничья). Стреляная конечно :). Главное - не передавить. Т.к. лепестки чашки расходится и мешают вставить стопорное кольцо. Если сразу попали - вкидываете кольцо на место (я сделал тем же пинцетом без проблем). Проливаете все тормозухой, вкладываете новую манжету. Одеваете пыльник на поршень и оттянув пыльник вниз вкладываете его по кругу в выточку в ЦИЛИНДРЕ, а лишь потом потихоньку вставляете поршень покачивая его и вкручивая. В любом мануале эта процедура хорошо нарисована. Можно было разобрать и сам поршень - в не одна резинка есть. Но я посмотрел - она живая и не стал трогать. Там все просто - одна стопорная шайба.
Вроде все. Устанавливаете все на место, прокачиваете тормозную систему. Если ремкомплект оригинальный (ЛУКАС) то внем есть специальная жижа для резинок. Эти резинки надо вымочить в этой жиже минимум 30 минут перед установкой.
Ручник надо регулировать по мануалу - расстояние между выступом на "гуське" и упором на корпусе суппорта не должно быть больше 1,5 мм в ОТПУЩЕННОМ состоянии.
SLAVOB3FAN
 
ДА..... Ну ладно ,сейчас распечатую на принтере,а завтра пойду дерзать.Чую напортачу,но самому интересно. Ну ладно,еще раз спасибо. Удачи на дороге.
 
Вольдемар написал(а):
ДА..... Ну ладно ,сейчас распечатую на принтере,а завтра пойду дерзать.Чую напортачу,но самому интересно. Ну ладно,еще раз спасибо. Удачи на дороге.

ты сразу то не ломай:)
тросики проверь для начала:)
 
У него, небось тросики закисли в месте выхода из оболочки - там резиновый пыльничек соскочил, вот и закисло. Кстати- пыльничек одевается на оболочку и зажимается контршайбой. В него добавить смазки надо.
Хотя могут и поворотные рычажки на суппортах закиснуть - можно перебрать, но надежней суппорта поменять.
 
Назад
Сверху Снизу