Потяжелел руль. после замены много чего

  • Автор темы Adeke
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Adeke

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
None
Добрый день.

Был на офиц. сервисе.
Сменил :

стабилизаторы поперечной устойчивости
тормозные колодки и диски
амортизаторы
саленты
ремень (полый комплект, с валиками и т.д.)

Всё замечательно, но заметил, что "потяжелел руль"
Т.е. для вращения надо прилагать немного большие усилия чем раньше.
+ Может мне и кажется но возврат руля из крайних положений стал тяжелее.
Т.е. как бы есть какая то ямка при возврате руля после максимально крутово поворота.

Ещё вопрос, уровень жидкости ГУР.
Где там отметка о минимальном-максимальном уровне ?
 
Отметка вместе с крышкой. Открути - увидеш.
 
Adeke написал(а):
Добрый день.

Был на офиц. сервисе.
Сменил :

стабилизаторы поперечной устойчивости
тормозные колодки и диски
амортизаторы
саленты
ремень (полый комплект, с валиками и т.д.)

Всё замечательно, но заметил, что "потяжелел руль"
Т.е. для вращения надо прилагать немного большие усилия чем раньше.
+ Может мне и кажется но возврат руля из крайних положений стал тяжелее.
Т.е. как бы есть какая то ямка при возврате руля после максимально крутово поворота.

Ещё вопрос, уровень жидкости ГУР.
Где там отметка о минимальном-максимальном уровне ?

рейку ж не трогали...........может они тебе её втихаря подтянули? чтоб стучок убрать...и еще сход-развал бы не мешало сделать...
 
Сход развал - ясно сделали, после замены амортизаторов обязаловка.
 
Не знаю то или нет, но думаю и давление в шинах тоже не мешало бы проверить. Когда колеса накачаны до нормы руль явно ходит легче чем на приспущенных колесах. Сейчас же типо зима, поэтому давление могло и упасть.... :)
 
Костяныч написал(а):
Не знаю то или нет, но думаю и давление в шинах тоже не мешало бы проверить. Когда колеса накачаны до нормы руль явно ходит легче чем на приспущенных колесах. Сейчас же типо зима, поэтому давление могло и упасть.... :)

Проверка давления обязательна при сход-развале. Иначе - бегом из этого сервиса.
 
то что тебе сделали на рейке не должно отразится никак.не вижу логики....значит так и было.. :blum:
 
Упсс :)
Сорри.

VW Golf 4 TDI, 1999 года.


Вот потому и спрашиваю, что как бы и не должен он потяжелеть.

Значит что то трогали.
 
Говоришь аморты менял... А опоры менял? Пока они новые есть такой эффект... Мож опоры развернули относительно первоначального положения вокруг оси и они щас прирабатываются... Я у себя когда ВСЮ подвеску перетряхивал было такое, потом приработалось..
 
Adeke написал(а):
Добрый день.

Был на офиц. сервисе.
Сменил :

стабилизаторы поперечной устойчивости
тормозные колодки и диски
амортизаторы
саленты
ремень (полый комплект, с валиками и т.д.)

Всё замечательно, но заметил, что "потяжелел руль"
Т.е. для вращения надо прилагать немного большие усилия чем раньше.
+ Может мне и кажется но возврат руля из крайних положений стал тяжелее.
Т.е. как бы есть какая то ямка при возврате руля после максимально крутово поворота.

Абсолютно та же ситуация, меняли только задние втулки стабилизатора с откручиванием подрамника, причем наблюдал сам. После этого руль плохо возвращается. Не пойму связь. Прикручивали подрамник, когда машина была на подъемнике. Может, нужно окончательно затягивать на земле ? Больше ничего в голову не приходит.... Напиши, пожалуйста,разработался руль или нет.
 
Назад
Сверху Снизу