Подскажите по пободу ГУРа Стал ездить как на тракторе

  • Автор темы Golubev Denis
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Golubev Denis

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
WV Passat B3 RP 1989г. mono-J-tronik
Уважемые подскажите пожалуйста. У меня WV Passat B3 RP. Значит проблемы начались со следующего, появился писк в крайних положениях руля, при максимальной нагрузке. Дальше стало хуже. Теперь на стоячей машине руль вообще не повернуть, ремень проскальзывает по ведущему шкиву, насос гура полностью останавливается, соответственно не работает вообще. Может кто нибуть подскажет, 1) Связано ли это только с ремнем привода, если да то все ли ремни одинаковой длинны, потому как натяжной болт уже выкручен до конца. 2) Может ли это быть связано со смертью насоса, если да, то каковы симптомы его кончины. Если это насос можно ли его исправить переборкой и если есть ремкомплекты то какие именно.
Заранее всем спасибо. :clapping:
 
Если ремень натянут нормально значит конец насосу! Когда насос накрывается он начинает рычать греметь и все такое! Новый ремень обычно меньше половины регулировки натягивется гдето на треть! насос можно проверить ,снять ремень шкив должен легко крутится в обе стороны! И замени ремень все равно его менять, ремкомплекты есть но часто они не подхдят, проще и дешевли купить все по отдельности! Обычно разваливается внешний подшипник помоему там 203 если не ошибаюсь, сальник в эксисте заказывал, на форуме есть тема по ремкомплектам и номерам сальников поищи ее!
 
Спасибо. Пока купил ремень новый взял пошире, уж как то больно глубоко он сидит на шкиве ведущем, взял пошире 11*730. И жидкость решил поменять, как выяснилось 6 лет не менялась, как сделаю скажу результаты.
 
Вот взялся за замену самого малого и тут же встал вопрос. Почитал FAQ по замене житкости гура, ну накладно мне встало тратить литру жидкости для промывки системы. Жидкость слил и вместо нее зали промывку для двигателя, подумав масло все таки, а так как сделана промывка на основе керосина, подумал вреда не будет... Вобщем т.к. керосин текучий, оставил трубки снятыми на ночь, авось весь вытечет, апосля и жидкость саму залью, а то темнеет рано, да и работа... Так вот и сам вопрос, может я чего накосячил, может не стоило промывку лить, кто пробовал, подскажите :clapping:
 
Golubev Denis написал(а):
Вот взялся за замену самого малого и тут же встал вопрос. Почитал FAQ по замене житкости гура, ну накладно мне встало тратить литру жидкости для промывки системы. Жидкость слил и вместо нее зали промывку для двигателя, подумав масло все таки, а так как сделана промывка на основе керосина, подумал вреда не будет... Вобщем т.к. керосин текучий, оставил трубки снятыми на ночь, авось весь вытечет, апосля и жидкость саму залью, а то темнеет рано, да и работа... Так вот и сам вопрос, может я чего накосячил, может не стоило промывку лить, кто пробовал, подскажите :clapping:

Взял бы ведро веретенки, и с приятелем промыл систему ГУР, технологию промывки можно написать. А жижи ГУР 1 литра все равно мало, после промывки веретенкой, литрушкой жижи ГУР промыть, а потом литрушку заправить.
 
на твоём месте я бы не эксперементировал бы со всякими очистителями... сами очестители не есть хорошо для двигателя (ну не возможно за 3 минут его почистить не возможно) самая лечшая чистка это погонять какой-нибудь более дешовым расходником по системе.

по теме:
поменяй ремень 730*10 (730*11) как раз..
промой систему: я бы посоветовал тут другой способ нежели описан в факе - на практике вышло что лучше заменить жижу поездить на ней где нибуть 100км и после этого поменять еще 100км и ещё поменять - эффект намного лучше чем от 2х последжовательных промывок.
 
У PashaVR6 хорошая поговорка: Кроилово ведет к попадалову.
Смотри шкиф ГУРа, ремень должен опираться боками, жидкость ГУРа купи FEBI 6161 или 6162. А то потом ремонт рейки дороже встанет. :)
 
mve: Шкив отличный, менял недавно, старый до фольги протерся, аж с дырками был, скольжение на ведущем шкиве, визуально он шире чем тот, что на насосе. Маркировки ни какой, сложно определить от чего он стоит, но ремень в нем утоплен по самое не балуйся, да и скользин несщадно, прикинул, тот, что взял, на 11 мм, в самый раз будет. Эксперименты ставить не охота, себе дороже будет. В форум написал, т.к. многие сразу насос хулят, а менять, уже приценился, 3,5 тыс.руб. Жижу менять путем замены, уже не катит, как говорил 6 лет назад последняя замена была, нужно мыть, причем серьезно мыть, не путем банального взаимозамещения... вот и интерес встал, промывка на 90% из керосина, он текучий, масел отходных в нем нету, по сути в системе, только слабые звенья, сальники и клапана. Сальники один фиг везде одинаковые, керосин рязину не разъедает, а вот вопрос клапана, мож они с хитрым зазором, тока при смазке работают...А жижа, куплена 6162, тока положено красную лить G....., ну типа старую, новая лучше, по т.т.х. Завтра залью ответ напишу. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу