Oleg07
64rus
Уже месяц маюсь с ремонтом рейки. Жалею что связался, надо было брать новую и не парить мозги. Но в эту вложил уже 6р на ремонт и обидно что так и не работает. Короче потекла. Отвез спецам, заменили ремкомплект, завтулили, выточили сухарь и потом и кольца на золотнике. В итоге не течет но и не работает. После очередного приезда к ним с претензией что а вот она так и не работает, этот "мастер" сточил лыски на штоке клапана. Стало еще хуже. Потом выточил новый клапан, не помогло. Плюнул на них, нашел еще ребят грамотных. Нашли причину но без токаря не обойтись. Придется опять к тем "мастерам" ехать. Он когда рассверливал свой стакан (которым завтулил цилиндр куда золотниковый механизм вставляется) криво просверлил и отверстие получилось овальным. И вся жидкость от насоса просто сразу назад в обратку уходила. Насос проверили, выдает свои 100 атмосфер.
На разборке нашел дохлую рейку. Снял размеры клапана. Но вот так и не пойму принцип его работы. Какой в нем смысл? т.к. что в открытом что в закрытом положении жидкость проходит между его стержнем и потом через 2 отверстия. То есть как понял важна точность пары стержень клапана - отверстие в корпусе. Там разница в диаметрах одна десятка и поверхности полированные. Теперь остается только одна надежда что после развертки нового отверстия и вытачивания нового клапана все заработает. А если нет?
Уже просто не знаю как поступить. Б/у у нас живую не найти. Все что находил, или гнутые после аварий или текут с очень сильным износом зубьев. Придется покупать новую. Что скажете про General Ricambi. Сколько они ходят? Упорный подшипник есть на них? Или лучше восстановленный оригинал взять? Но блин штуку зеленых не готов отдать.
На разборке нашел дохлую рейку. Снял размеры клапана. Но вот так и не пойму принцип его работы. Какой в нем смысл? т.к. что в открытом что в закрытом положении жидкость проходит между его стержнем и потом через 2 отверстия. То есть как понял важна точность пары стержень клапана - отверстие в корпусе. Там разница в диаметрах одна десятка и поверхности полированные. Теперь остается только одна надежда что после развертки нового отверстия и вытачивания нового клапана все заработает. А если нет?
Уже просто не знаю как поступить. Б/у у нас живую не найти. Все что находил, или гнутые после аварий или текут с очень сильным износом зубьев. Придется покупать новую. Что скажете про General Ricambi. Сколько они ходят? Упорный подшипник есть на них? Или лучше восстановленный оригинал взять? Но блин штуку зеленых не готов отдать.