Спецы по рейкам, подскажите клапан в обратке. TRW

Oleg07

64rus
Сообщения
338
Реакции
1
Город
None
Уже месяц маюсь с ремонтом рейки. Жалею что связался, надо было брать новую и не парить мозги. Но в эту вложил уже 6р на ремонт и обидно что так и не работает. Короче потекла. Отвез спецам, заменили ремкомплект, завтулили, выточили сухарь и потом и кольца на золотнике. В итоге не течет но и не работает. После очередного приезда к ним с претензией что а вот она так и не работает, этот "мастер" сточил лыски на штоке клапана. Стало еще хуже. Потом выточил новый клапан, не помогло. Плюнул на них, нашел еще ребят грамотных. Нашли причину но без токаря не обойтись. Придется опять к тем "мастерам" ехать. Он когда рассверливал свой стакан (которым завтулил цилиндр куда золотниковый механизм вставляется) криво просверлил и отверстие получилось овальным. И вся жидкость от насоса просто сразу назад в обратку уходила. Насос проверили, выдает свои 100 атмосфер.
На разборке нашел дохлую рейку. Снял размеры клапана. Но вот так и не пойму принцип его работы. Какой в нем смысл? т.к. что в открытом что в закрытом положении жидкость проходит между его стержнем и потом через 2 отверстия. То есть как понял важна точность пары стержень клапана - отверстие в корпусе. Там разница в диаметрах одна десятка и поверхности полированные. Теперь остается только одна надежда что после развертки нового отверстия и вытачивания нового клапана все заработает. А если нет?
Уже просто не знаю как поступить. Б/у у нас живую не найти. Все что находил, или гнутые после аварий или текут с очень сильным износом зубьев. Придется покупать новую. Что скажете про General Ricambi. Сколько они ходят? Упорный подшипник есть на них? Или лучше восстановленный оригинал взять? Но блин штуку зеленых не готов отдать.
 
у меня,когда потекла рейка...да и ГУР гудел я ее нахрен выкинул и поставил новую....но пустую,механическую...прошел 70 тыс.проблем нет.штуку зеленых отдавать в лом....зато ни стуков,ни люфтов....был бы автомобиль приличный-еще не жалко.....а ремонт-это лотерея...повезет-не повезет...тем более такой прецензионной детали...ну сам видишь...одна трата денег....
 
Без гура не хочется. Уж больно удобно с ним. Решился на генерал рикамби. Завтра в экзисте закажу. Только вот смущает то что написано что ww9003 это и ZF и TRW одновременно, но зубьев 36. Это как понял мелкий шаг как и у меня. А вот длина самой рейки какая? И резьба под рулевые тяги от торца начинается (как у меня) или с отступом на сантиметр. А мою так и придется оставить на память (на запчасти).
 
Посмотри здесь же тему "После ремонта рейки есть вопросы". Там ты найдешь некоторые ответы.
 
Назад
Сверху Снизу