новые аморты и пружины совместимы или нет ?

  • Автор темы golf3 gti edition
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

golf3 gti edition

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
None
Всем привет!Недавно заменил задние аморты и пружины.Аморты поставил Sachs газовые(такие же как и с переди) в магазине их выбирали по вин коду, а вот пружины сказали что есть толко универсалные на голфы,какие то Шветские...поставили мне также новые пыльники и отбойники, но подушки оставили старые, вроде норм сказали ещё.Толко тепер меня достаёт какой то стук на кочках!! :mad: свозил на стенд, мне сказали что никаких стуков при тряске не слышно... Так что же это может быть ? И ещё меня интересует совместимость амортов GTI и обычных пружин, подскажите!
да, и ещё, вопросик, разве могут новые амопты на стенде показыват 56% ?
Зарание благодарен!
 
golf3 gti edition написал(а):
Всем привет!Недавно заменил задние аморты и пружины.Аморты поставил Sachs газовые(такие же как и с переди) в магазине их выбирали по вин коду, а вот пружины сказали что есть толко универсалные на голфы,какие то Шветские...поставили мне также новые пыльники и отбойники, но подушки оставили старые, вроде норм сказали ещё.Толко тепер меня достаёт какой то стук на кочках!! :mad: свозил на стенд, мне сказали что никаких стуков при тряске не слышно... Так что же это может быть ? И ещё меня интересует совместимость амортов GTI и обычных пружин, подскажите!
да, и ещё, вопросик, разве могут новые амопты на стенде показыват 56% ?
Зарание благодарен!

Вариантов стука может быть много,а я рискну предположить что у тебя просто не дозатянули аморты в верхней точке крепления.
 
Может это субъективное мнение
У меня тоже газовые - езжу как на табуретке
 
Наверно надо было поставить новые верхние опоры аммо.

56% тот же вопрос у меня возник с моими аммо. Возможно метод тестирования некоректный. Газ или масло наверняка не спрашивали на СТО.
Еще можно предположить, что неоптимально подобрана связка аммо-пружина.
С моими колойверами такой вариант обяснения тоже подходит.
 
Вполне согласен с andr71, т.к. у самого такая же проблема была, затем пришлось менять аммо на новые, т.к. на старых была разбита проточка под стопорное кольцо.
 
ну с проточкой под стопорное кольцо все решается просто - на Конях так вообще втулка на штоке, через нее отбойник натягивается. Так что нужно было зафиксировать стопорное колечко сваркой (делал так на своем авто) и не менять амо, если они в остальном живы были.
 
Назад
Сверху Снизу