Какой должен быть щуп уровня масла ? И наконечник на трубке, куда втыкать?

  • Автор темы AZver
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 22К
AZver

AZver

Мастер советчик
Сообщения
210
Реакции
32
Город
Беларусь, Могилев
Авто
SEAT 7V8 AFN 1999 (D3WZ снова шуршит :) )
Люди, помогите!

Когда возился с пластмассовым фланцем (тронником) на выходе ОЖ из мотора,
чем-то случайно сломал этот пластмассовый наконечник на трубочке, куда вставляется и фиксируется масл. щуп. :mad:
И тут началось. Купил на рынке новый. У него даже номер ВАГ-овский стоял (какими-то великоватыми цифрами - не оригинальный). Все подошло, стало: со второго раза я его защелкнул до конца(!!! нужно чтобы погрелся от мотора потом это легко сделать, а на холодную, было боязно сломать).
Но вот беда какая. Масла мотор не берет - от замены до замены не доливаю. И как эту штучку новую поставил, так утром вместо 40% уровня, как обычно, обнаружил его на мин. отметке, а перед тем все было ОК. После того проехал несколько тысяч - ничего не изменилось.
На базаре нашел у одного продавца эти наконечнеки немножко разные - один другого короче. Вроде бы все понятно, но какой все таки должен быть!
Если верить Elcats.ru, то должен быть 053 103 663. Но при этом, по ссылке этой детали на EXIST'e если открыть ссылку на просмотр картинки детали FEBI, то можно заметить "72мм", а например, если Meyle, то только "70мм".
На обломке моего старого наконечника, точно помню первые цифры были 049, а остальные ХХХ ХХХ (коих сейчас не помню) совпали с той что я установил. Но первых ХХХ на установленой не помню, но не 049 точно.

Опять же на Elcats.ru посмотрел, что щуп должен быть 027 115 611С и на картинке он в виде тонкой пластины с пластмассовым наконечником в виде замкнутого кольца, а у меня он как бы из "проволоки" с перегибами в середине и загнутым полукольцом под палец и пластмассовой пробочкой возле него! Номер не знаю, но вечером посмотрю.


Итак, кто может помочь с вопросом, Что должно (могло) стоять в оригинале?
У кого какое имеется (с номерами если можно)?
А то, как-то с уровнем шутить очень не хочется? :(


 
Вечером вчера сходил "спецом" глянуть:
на своем (котрый из "проволоки") щупе номера не обнаружил, а на той хреньке полностью в темноте и на морозе не разглядел, но в начале 053

Ну что никто не помнит, какой у него щуп?

Особенно у кого 1.6 конца 80-х - начала 90-х?
А еще более особенно RF, EZ.
Ну и на Passat B3 - Ваащее было бы замечтательно!
 
Извини, что долго не отвечал.Не езжу сейчас на машине и она стоит в гараже.
В выходные посмотрел. У меня номер пластмассового наконечника:053 103 689
 
не попал
 
Посмотрел сейчас в ETKA, в самом деле нет такого номера.Или у меня какой-то левак стоит или так посмотрел(там мелкие цифры).Но вроде-бы внимательно смотрел.
 
epson написал(а):
Посмотрел сейчас в ETKA, в самом деле нет такого номера.Или у меня какой-то левак стоит или так посмотрел(там мелкие цифры).Но вроде-бы внимательно смотрел.

Может все-таки не так посмотрел. Скорее всего 053 103 663. Вчера опять был на базаре и опять поднимал вопрос там где видел эти хреньки в продаже.
На 100 это все быль левак, но попадались только 053 103 663 и 049 103 663 которые визуально, если прикладывать, имеют различия по длине.

Но вот меня теперь, мучает вопрос: они (VW) решили, что теперь нужно всем ставить 053... потому,что посчитали, что в моторе должно быть немножко больше масла чем они считали ранее, или это связано с тем, что наконечник 053... предназначен для совмесного использования со щупом .

А какой у тебя щуп: такой как на рисунке по ссылке или "проволочный"?
 
AZver написал(а):
А какой у тебя щуп: такой как на рисунке по ссылке или "проволочный"?

По ссылке рисунка я не увидел, но у меня шуп стоит не проволочный,а в виде плоской пластины с изгибами под уровень масла.
 
epson написал(а):
AZver написал(а):
А какой у тебя щуп:  такой как на рисунке по ссылке или "проволочный"?

По ссылке рисунка я не увидел, но у меня шуп стоит не проволочный,а в виде плоской пластины с изгибами под уровень масла.


Понял, спасибо!
Sorry :o Ссылку исправил. Про твой щуп тоже понятно.

Ну кто еще, что скажет...
 
Люди добрые.У меня слегонца отломана пластмасса на щупе,соответственно он уходит глубже и уровень показывает выше.Глядя на фото может кто-то сказать сколько мм надо прибавить или дайте длину чисто металлической части. Двигло RP 1.8 МККП
https://vwts.ru/091004/b70WaS6Sgy.jpg
 
Boring написал(а):
Люди добрые.У меня слегонца отломана пластмасса на щупе,соответственно он уходит глубже и уровень показывает выше.Глядя на фото может кто-то сказать сколько мм надо прибавить или дайте длину чисто металлической части. Двигло RP 1.8 МККП
https://vwts.ru/091004/b70WaS6Sgy.jpg

не проще новый купить?
027 115 611 C -номер щупа
 
Ситуация у меня близкая к описанным выше - у бывшего хозяина сломалась направляющая втулка масляного щупа. Точнее, сломалась у двигателя AGG.
Выглядит это так:


При этом уровень масла на холодном двигателе (недавно менялось, залито, надеюсь, по норме) показывает такой:


Ну я, как порядочный, пошел в магазин запчастей WV, продавец поинтересовался типом двигателя и предложил втулку за номером 050 103 663.
После её установки вся конструкция стала выглядеть вот так:

Причем, совершенно очевидно по щупу, что он перестал доставать до масла. :(

Сам щуп в эту трубку проникает не глубже чем это видно тут:


Напрашиваются выводы и вопросы:
1. Втулка не от этого двигателя в принципе?
2. Щуп не влезает в неё до конца, поскольку втулка не родная?
3. Какая вообще должна быть эта втулка? Подскажите, пожалуйста, по номеру или внешне у кого есть такая!
4. На каком расстоянии должна находится красная часть щупа от верхнего края металлической трубки на двигателе, чтобы уровень масла мерялся правильно? Может быть именно так, как это получается без втулки? o_O

Вот такая фиговина... Кто что может посоветовать в этом конкретном случае?
Заранее спасибо :)
 
igorull написал(а):
Ситуация у меня близкая к описанным выше - у бывшего хозяина сломалась направляющая втулка масляного щупа. Точнее, сломалась у двигателя AGG.
Выглядит это так:
...
Напрашиваются выводы и вопросы:
1. Втулка не от этого двигателя в принципе?
2. Щуп не влезает в неё до конца, поскольку втулка не родная?
3. Какая вообще должна быть эта втулка? Подскажите, пожалуйста, по номеру или внешне у кого есть такая!
4. На каком расстоянии должна находится красная часть щупа от верхнего края металлической трубки на двигателе, чтобы уровень масла мерялся правильно? Может быть именно так, как это получается без втулки? o_O

Вот такая фиговина... Кто что может посоветовать в этом конкретном случае?
Заранее спасибо    :)

Ты эта, остатки старой втулки то убери со щупа, тогда может все и залезет. :) И что там за "сметана" у тебя в масле? Или фотка такая просто...
 
Это не сметана, это щуп бликует - пока снимал масло чуток стекло. ;)
В принципе, вопрос один самый главный: какое расстояние между краем железной трубки и красной частью щупа должно быть?
Всё остальное можно подрезать, надставить и заставить - важно узнать до какой степени?
 
igorull написал(а):
Всё остальное можно подрезать, надставить и заставить - важно узнать до какой степени?

Если направляющая подобрана правильно,то ничего подрезать не надо. А то как вы сделали первоначально,конечно,насмешило :good:
Правильно написали,что остатки старой направляющей(то что оранжевого цвета) надо удалить,плоскогубцами зажать - оно и рассыпется.А новую направляющую натянуть(только правильной стороной,она нессиметрична).Если все правильно сделали,то когда вставляете щуп в горловину,то юбка направляющей как бы обхватывает эту горловину(поскольку юбка больше по диаметру).Внутри направляющей есть выступ,кот упрется в край горловины,то есть достигается некоторая изоляция масла от внешней среды(читай грязи).
У меня когда была поломана направляющая,показывало что уровень масла якобы в норме и даже чуть больше.Поставил новую - ниже допустимого! Долил.
 
igorull написал(а):
Это не сметана, это щуп бликует - пока снимал масло чуток стекло. ;)
В принципе, вопрос один самый главный: какое расстояние между краем железной трубки и красной частью щупа должно быть?
Всё остальное можно подрезать, надставить и заставить - важно узнать до какой степени?

Все правильно тебе продали, номер VAG 050 103 663, длина втулки - 72 мм.
 
Те же ясно сказали сними остаток старого наконечника со щупа и все станет как надо
 
Спасибо, Boring! :thankyou2:
Я-то думал, что должны контактировать ДВЕ пластмасски! :wall: Смутило то, что остатки на щупе никак не стыкуются с металлической трубкой, и хозяин намекал на еще одну детальку - типа, отвалилась она у него... :unknw: И поскольку правильную конструкцию живьем не видел, то и результат смешной получился. :)
А так всё логично - щуп должен одеваться плотненько...
 
Итог моих изысканий по этому вопросу на случай, если кому понадобится :)

101140-9946d-26675546-m750x740.jpg

Изначально на щупе стояла деталь 053 103 663, которая просто упиралась в металлическую трубку, вероятно, в результате облома нижней части.
В магазине сейчас продается деталь 050 103 663, которая также надевается на щуп как видно на картинке. (Кстати, они снимаются просто с помощью ножа вклиненного между красной ручкой щупа и оранжевой деталью.)
Левым концом деталь 050 103 663 налезает на трубку для щупа до упора и плотно фиксируется на ней.
Не исключено, что 050... сейчас выпускается вместо 053...
 
igorull написал(а):
Не исключено, что 050... сейчас выпускается вместо 053...

Если верить EXISTу,то оно так и есть. 050 не выпускается.
 
Назад
Сверху Снизу