AZver
Мастер советчик
Люди, помогите!
Когда возился с пластмассовым фланцем (тронником) на выходе ОЖ из мотора,
чем-то случайно сломал этот пластмассовый наконечник на трубочке, куда вставляется и фиксируется масл. щуп.
И тут началось. Купил на рынке новый. У него даже номер ВАГ-овский стоял (какими-то великоватыми цифрами - не оригинальный). Все подошло, стало: со второго раза я его защелкнул до конца(!!! нужно чтобы погрелся от мотора потом это легко сделать, а на холодную, было боязно сломать).
Но вот беда какая. Масла мотор не берет - от замены до замены не доливаю. И как эту штучку новую поставил, так утром вместо 40% уровня, как обычно, обнаружил его на мин. отметке, а перед тем все было ОК. После того проехал несколько тысяч - ничего не изменилось.
На базаре нашел у одного продавца эти наконечнеки немножко разные - один другого короче. Вроде бы все понятно, но какой все таки должен быть!
Если верить Elcats.ru, то должен быть 053 103 663. Но при этом, по ссылке этой детали на EXIST'e если открыть ссылку на просмотр картинки детали FEBI, то можно заметить "72мм", а например, если Meyle, то только "70мм".
На обломке моего старого наконечника, точно помню первые цифры были 049, а остальные ХХХ ХХХ (коих сейчас не помню) совпали с той что я установил. Но первых ХХХ на установленой не помню, но не 049 точно.
Опять же на Elcats.ru посмотрел, что щуп должен быть 027 115 611С и на картинке он в виде тонкой пластины с пластмассовым наконечником в виде замкнутого кольца, а у меня он как бы из "проволоки" с перегибами в середине и загнутым полукольцом под палец и пластмассовой пробочкой возле него! Номер не знаю, но вечером посмотрю.
Итак, кто может помочь с вопросом, Что должно (могло) стоять в оригинале?
У кого какое имеется (с номерами если можно)?
А то, как-то с уровнем шутить очень не хочется?
Когда возился с пластмассовым фланцем (тронником) на выходе ОЖ из мотора,
чем-то случайно сломал этот пластмассовый наконечник на трубочке, куда вставляется и фиксируется масл. щуп.
И тут началось. Купил на рынке новый. У него даже номер ВАГ-овский стоял (какими-то великоватыми цифрами - не оригинальный). Все подошло, стало: со второго раза я его защелкнул до конца(!!! нужно чтобы погрелся от мотора потом это легко сделать, а на холодную, было боязно сломать).
Но вот беда какая. Масла мотор не берет - от замены до замены не доливаю. И как эту штучку новую поставил, так утром вместо 40% уровня, как обычно, обнаружил его на мин. отметке, а перед тем все было ОК. После того проехал несколько тысяч - ничего не изменилось.
На базаре нашел у одного продавца эти наконечнеки немножко разные - один другого короче. Вроде бы все понятно, но какой все таки должен быть!
Если верить Elcats.ru, то должен быть 053 103 663. Но при этом, по ссылке этой детали на EXIST'e если открыть ссылку на просмотр картинки детали FEBI, то можно заметить "72мм", а например, если Meyle, то только "70мм".
На обломке моего старого наконечника, точно помню первые цифры были 049, а остальные ХХХ ХХХ (коих сейчас не помню) совпали с той что я установил. Но первых ХХХ на установленой не помню, но не 049 точно.
Опять же на Elcats.ru посмотрел, что щуп должен быть 027 115 611С и на картинке он в виде тонкой пластины с пластмассовым наконечником в виде замкнутого кольца, а у меня он как бы из "проволоки" с перегибами в середине и загнутым полукольцом под палец и пластмассовой пробочкой возле него! Номер не знаю, но вечером посмотрю.
Итак, кто может помочь с вопросом, Что должно (могло) стоять в оригинале?
У кого какое имеется (с номерами если можно)?
А то, как-то с уровнем шутить очень не хочется?