ошибка 01262 требуется совет

Седой

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Ковров
Авто
VWPassat B5 1.9TDI 97гв.
Проблема вскрылась прошлой зимой, при разгоне в гору резко упали обороты и естественно разгон куда делся. Подумал саляру прихватывает сбросил газ и, почапал потихоньку. Летом таково провала не наблюдалось,но больше 130 ехать не хочет,да и то с горки. Диагностика показала ошибку 01262 ( Клапан давления наддува).
Хотелосьбы узнать сколь серьёзна такая неисправность.
Взарание Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО кто откликнется на мой зов о помощи!
 
01262 04EE Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
Серьезна...Неисправность в клапане регулировки давления наддува ,вледствие чего навление наддува не сможет достигать номинальных значений, и мощность соответственно также падает, появляются провалы, недостаточна тяга и т.п. Нужна диагностка "глубже"...
 
Может имеет смысл начать с проводки/разъема к клапану? ;)
 
Диагностика показала ошибку 01262 ( Клапан давления наддува).
Дальше то чего написано??? Обрыв, замыкание на массу или +???
 
На более дотошные поиски неисправности приглашали в следующий раз,а чтодальше написано не показали. Что-то про массу, в словах, механика проскальзнуло. Торопились закончить рабочий день.
К стати где искать сей неисправный агрегат чтобы добратся до разъёма???
 
Тогда другой вопрос, ошибка есть, а машина ведет себя вполне нормально - тянет и т.д. Откуда ошибка???
З.Ы. Коротыши - это другие ошибки! 16627 и т.д.
 
vladik_lv написал(а):
Тогда другой вопрос, ошибка есть, а машина ведет себя вполне нормально - тянет и т.д. Откуда ошибка???
З.Ы. Коротыши - это другие ошибки! 16627 и т.д.

переформулируй вопрос чтобы было всем понятно.
 
При дальнейших поисках обнаружил одгнивший кантакт на клемме клапона.
Припоял.Электрик ошибку сбросил компом, велел прокатится на полную.
Всё повторилось на 120 км/ч. Если выключить потом включить зажигание машина едет лучше но опятьже до 120 км/ч это около 2400об/мин. Зная об этом вернулся в сервис не выключая зажигание.Комп пишет недостаток давления наддува.Специ заохали,заахали и развели руками- турбина. Опять сам засучил рукова и под капот, под машину проверять воздуховод. Нашёл 2 худых резиновых шланга. Один (прямой короткий) заменил, другой(кривой и длинный) пришлось восстанавливать подручными средтвами ( ст. кольцо, хомут, герметик, отрезк большего по диаметру шланга).При дальнейших испытаниях на трассе давлением воздуха в системе разрывает все мои соединения. Я думаю что турбина – живая. Шланг восстановил более тчательно-не рвёт но продолжает на ходу сбрасывать мощ.
Заметил такое-при разгоне т.е. кратковременно допускает раскрутить до 3-3,5 тыс.об/мин.
Так и ездим.
 
Пока на диагностику больше не ездил. чтото не верится нашим спецам.
Попытаюсь искать сам, и с вашими подсказками.
 
снеми електро клапан и проверь его работу при подаче напряжения
проверь очень хорошо вакуумные шланги и интеркулер и износ турбины
больше та мничего быть не может
 
Назад
Сверху Снизу