горит коммутатор, двигатель 2Е

peters

Участник
Сообщения
15
Реакции
4
Город
volgograd
Авто
vw golf3 2e 1993
Народ подскажите горит второй коммутатор ,первый сгорел без видимой причины на ХХ ,причем при установке нового трамблер пришлось повернуть на 35 гр против часовой стрелки .Только после этого маш адекватно завелась и проработала минут 15 до смерти след. коммутатора.Ремень и метки на месте,ДХ тоже глючный был поменян. :unknw:
 
Как-то непонятно про поворот трамблера прозвучало. Может, его после замены датчика Холла криво поставили?
А катушки на таких авто гибнут из-за плохой "массы"...
 
SeaVWolf написал(а):
А катушки на таких авто гибнут из-за плохой "массы"...

Или обрыва в ВВ проводах.Про трамблёр -скорее всего человеческий фактор :rolleyes: Т.е ошибка.
 
самое интересное то что купить очередную кат с тромблером жаба задушила, поставил коммутатор от восьмерки со старой кат. Заводиш работает мин 5 потом глохнет ,заводиш снова то же самое т е комм не горит возможно у него встроенная защита :unknw:
 
Спасибо за советы но хочу уточнить горит именно коммутатор катушки целы теперь у меня их две вот из катушки и комм от восьмерки я и собрал такой пирог .а тромблер я снимал и ставил оччень аккуратно как и был
 
peters написал(а):
Спасибо за советы но хочу уточнить горит именно коммутатор катушки целы теперь у меня их две вот из катушки и комм от восьмерки я и собрал такой пирог .а тромблер я снимал и ставил оччень аккуратно как и был

Собственно положение трамблёра (момент зажигания) отношения к теме практически не имеет. Коммутатор горит(скорее всего силовой, выходной транзистор) из-за превышения допустимого для него напряжения (в норм. режиме на нём в импульсе в районе 400в). Почему, сказано выше.
 
Именно горит выходной транзистор (не поленился разобрал) отгорает вывод эммитера, но почему тогда отечественный комм живет несмотря ни на что
 
peters написал(а):
но почему тогда отечественный комм живет несмотря ни на что

Потому-что что русскому хорошо, то немцу смерть! :) Защитный диод у КТ895 внутри
 
Блин точно. Пойду курочить вв провода на сколько я помню их сопротивление около 5 ком
 
Так кому интересно докладаю вв проверил исправны троблер тоже ,оказалось неисправен дх причем новый ,перестает выдавать импульсы после нагрева до 40градусов( Проверил в дом условиях с помощью фена нагревая весь тромблер) Буду надеятся что этим проблема ограничится
 
peters написал(а):
Так кому интересно докладаю вв проверил исправны троблер тоже ,оказалось неисправен дх причем новый ,перестает выдавать импульсы после нагрева до 40градусов

А как коммутатор?
 
Коммутатор от 08 живой и ничего его не берет :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу