Тип выхлопной системы Passat 2E сюда!

  • Автор темы Битник
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 11К

Битник

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
0
Город
None
У меня Passat 2E 93 г. И глушитель у меня вот такой, т. е. с тремя банками. По каталогам пошарил, вместо первой банки (от двигателя после катализатора) должна стоять обычная труба. Или я не прав? :huh:


09020660.gif


У кого, какая система? Вот здесь посмотреть можете http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_s...uel=B&year=1993
 
На Б3 с 2Е должна стоять еще одна банка, на В-4 с 2Е - просто труба.
 
SeaVWolf написал(а):
На Б3 с 2Е должна стоять еще одна банка, на В-4 с 2Е - просто труба.

Похоже что наоборот. У меня у самого B3, и у меня стоит прямая труба. Номер детали - 1H0253203B см.ЕТКА
 
Brusselец
+1.Когда был Б-3,после ката труба,потом резонатор(чемодан),далее глушитель.Машина была 1991 года дв.2-Е
 
Возможно, я и лоханулся. Сейчас ни одного Пассата с 2Е на подъемниках нет, что у них как растет под брюхом в выхлопе точно не помню, вот ЕТКУ и процитировал...
 
А что ж у меня там банка стоит и для чего она нужна? :unknw:
Сколько она или если вместо неё труба ходят? Может быть, что она ещё заводская?
 
Блин, мужики, это у меня катализатор, а не банка. Меня знакомый наипал :confused:
 
SeaVWolf написал(а):
Возможно, я и лоханулся. Сейчас ни одного Пассата с 2Е на подъемниках нет, что у них как растет под брюхом в выхлопе точно не помню, вот ЕТКУ и процитировал...

Дядь! на моем 2Е после ката был резонатор. (92г)
 
Битник написал(а):
У меня Passat 2E 93 г. И глушитель у меня вот такой, т. е. с тремя банками. По каталогам пошарил, вместо первой банки (от двигателя после катализатора) должна стоять обычная труба. Или я не прав? :huh:


09020660.gif


У кого, какая система? Вот здесь посмотреть можете http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_s...uel=B&year=1993

У меня точно такой же выхлоп с тремя банками.
Машинка в подписи.
 
У меня после катализатора труба соединительная. 3й банки нет. Недавно заменил заднюю, среднюю часть, соединительную трубу. Катализатор заменил на пламягаситель. Очень огорчился, что звон на низких оборотах (1000-2000) остался. Я на катализатор грешил. Такое впечатление, что звон идёт от приёмной трубы. Не знаю как туда добраться, чтобы посмотреть.
 
Всем привет. У меня 2Е на пассате 92 года. после пламегасителя соеденительная труба. Кстати тоже мучаюсь со звоном, думаю пламегаситель заменить но не знаю поможет ли. В выпускном коллекторе все в норме (летом снимал).
 
А у меня движок 1.8 PF, а система выпуска как на картинке выше...??? Так и должно быть? :unknw:
 
Если идти по ссылке оставленной автором поста, то у меня третий(нижний) рисунок.
 
ruslannr написал(а):
Если идти по ссылке оставленной автором поста, то у меня третий(нижний) рисунок.

Если речь идет о машине в подписи,то у нее выпуск естественно отличается от B-3.
 
ТДмитрий написал(а):
А у меня движок 1.8 PF, а система выпуска как на картинке выше...??? Так и должно быть? :unknw:

Поверь у меня такой же. Машина в подписи.
 



по каталогу ERNSTа: до Fgst.Nr. 31-M-400 000 - стоит банка, на остальных труба!
 
Эта банка есть дополнительный пламягаситель(предворительный резонатор). Если судить о его использовании, то служит для продолжительной "жизни" идущих за ним компонентов и для уменьшения шума выхлопа.
 
А я вот не могу подобрать правильную заднюю часть глушителя на свою машину. Купил в Автопризе на Первомайской. Что посоветовали продавцы - не подошел. У меня диаметр трубы резонатора около 60 мм, а мне продали глушак с ответной частью 53 мм. То есть никак он не наденется на резонатор. В магазине утверждают, что все берут и никаких проблем! В Авто-зет, тоже говорят, что диаметр трубы должен подойти, то есть другого они предложить не могут. Хотел заказать в Экзисте по номеру эрнстовского каталога, но в Экзисте не могут мне сообщить диаметр этой трубы. А заказывать наугад не хочется.
Может быть кто-то уже сталкивался с подобной проблемой и знает, что именно мне надо спрашивать? :unknw:
:hat:
 
valery11s написал(а):
А я вот не могу подобрать правильную заднюю часть глушителя на свою машину. Купил в Автопризе на Первомайской. Что посоветовали продавцы - не подошел. У меня диаметр трубы резонатора около 60 мм, а мне продали глушак с ответной частью 53 мм. То есть никак он не наденется на резонатор. В магазине утверждают, что все берут и никаких проблем! В Авто-зет, тоже говорят, что диаметр трубы должен подойти, то есть другого они предложить не могут. Хотел заказать в Экзисте по номеру эрнстовского каталога, но в Экзисте не могут мне сообщить диаметр этой трубы. А заказывать наугад не хочется.
Может быть кто-то уже сталкивался с подобной проблемой и знает, что именно мне надо спрашивать? :unknw:
:hat:

Продавцы правы, на 2Е диаметр трубы глушителя должен быть 53мм. Труба резонатора вставляется в трубу глушителя и диаметр трубы резонатора в оригинале 50мм, так как толщина стенки трубы 1,5мм. 50мм труба плюс 1.5 мм на радиусе будет 53мм в диаметре.
Если на резонаторе труба диаметром 60мм, то скорее всего на твоей машине были произведены какие-либо изменения в выпускной системе.
Или с помощью сварочного аппарата и переходника ставь глушитель, который уже купил, или меняй ещё и резонатор. Наверное первый вариант более подходящий.
 
Назад
Сверху Снизу