digger
Постоянный участник
Езжу полгода. Гонится масло в инжектор (моноджет), ну я решил посмотреть на маслоотделительную сетку. Снимаю крышку - а 4-й опоры нет. Ни малейших следов отверстий под шпильки, ни, естественно, крышки, аккуратно всё так профрезеровано, выглядит как заводское. Заводить ещё не пробовал, но снизу под шейкой торчит трубка - если из неё идёт под давлением масло, то как раз попадёт через ничем незанятые отверстия в пластиковой крышке на сетку. Завтра попробую.
Вопрос: кто-нибудь такое встречал? Неужели немцы такое могли сделать? А если наши умельцы постарались - то нафига фрезеровать, ну обломилась шпилька - выбрось крышку и продай быстрей, если влом резьбу нарезать по-новой.. Кстати, маркировки на 1-й крышке нет, 2 и 3 пронумерованы, последняя с номером 5.
Вопрос: кто-нибудь такое встречал? Неужели немцы такое могли сделать? А если наши умельцы постарались - то нафига фрезеровать, ну обломилась шпилька - выбрось крышку и продай быстрей, если влом резьбу нарезать по-новой.. Кстати, маркировки на 1-й крышке нет, 2 и 3 пронумерованы, последняя с номером 5.