А может быть распредвал на 4 опорах? 4-й опоры нет. Jetta2 RP 1,8 1991

digger

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
None
:huh: Езжу полгода. Гонится масло в инжектор (моноджет), ну я решил посмотреть на маслоотделительную сетку. Снимаю крышку - а 4-й опоры нет. Ни малейших следов отверстий под шпильки, ни, естественно, крышки, аккуратно всё так профрезеровано, выглядит как заводское. Заводить ещё не пробовал, но снизу под шейкой торчит трубка - если из неё идёт под давлением масло, то как раз попадёт через ничем незанятые отверстия в пластиковой крышке на сетку. Завтра попробую.
Вопрос: кто-нибудь такое встречал? Неужели немцы такое могли сделать? А если наши умельцы постарались - то нафига фрезеровать, ну обломилась шпилька - выбрось крышку и продай быстрей, если влом резьбу нарезать по-новой.. Кстати, маркировки на 1-й крышке нет, 2 и 3 пронумерованы, последняя с номером 5.



 
Вот голова, смотри сам:


DElsaWinhtmlbilderV15-0636.png


в примечаниях сказано следующее: Lagerdeckel
◆ bei hydraulischen Tassenstößeln ohne Lagerdeckel 4

т.е. в моторах с гидриками 4-й крышки нет (конструктивно).
 
Спасибо, а то я уж начал подумывать чёрт знает что.. :love: У меня есть только 1081-02c Engine repair procedures.pdf и там есть только 2 варианта - для карбюратора и для инжектора. Про отсутствие крышки при гидриках ни слова нету, и картинки такой тоже нет. Как и в книжке по ремонту.

Да, и раз с этим всё выяснилось, прежний вопрос: не брызжет ли масло через незанятые отверстия крышки в сетку? Может, кто-нибудь пробовал их закрыть?

 
Должна быть еще маслоотбойная крышка, пластиковая черного цвета.
Она просто одевается на шпильки крепления распредвала. Так, что прямого пути масла на сетку нет.
 
Точно. На моем такая есть. Вот на DR (на авдотье стоял) пластиковой крышки такой не было. Правда там клапана шайбами регулировались и опоры все на месте были.
 
Дык крышка пластиковая есть! Но в ней же две ничем не заполненные дырки (аккурат под сеткой). Может, для такого варианта и крышка бывает без этих дырок?
Короче, докладываю итог: завёл я её (на холодную) без обеих крышек, а масло как забрызжет струёй из того самого места (трубка масляная там снизу в распредвал упирается, и от центробежной силы летит во все стороны).. залило блин высоковольтные провода и всё, что спереди и малость сзади. Ну тогда я взял да и заклепал обе эти дырки (кнопками от курток, первое, что в голову пришло). Собрал, два дня вот поездил - а масло-то в инжектор больше не идёт... Поглядим дальше, пока надеюсь, что помогло.
А не подскажет ли уважаемый образованный народ, для чего такой распылитель туда поставлен? Ежели для смазки толкателей, так почему не по центру? До первого цилиндра ж не долетит, ибо две крышки на пути. И вообще, не должна ли эта трубка быть закрыта - она ж небось и на давление масла влияет (в худшую сторону, естественно)? Прямой резон было сделать оттуда каналы к каждому толкателю - так вроде и не на что такую конструкцию поставить. Или из каждой шейки отвод в стороны на соседние толкатели. А так - не пойму. Но масло там конкретно бьёт - даже на шейке распредвала светлый след виден от струи.
 
Вообще-то, к гидрокомпенсаторам масло подается под давлением по индивидуальным каналам, а не разбрызгиванием!
 
Ну зная немцев, можно предполагать. А может, там всё же чего-то стояло?
Вот цитата из фака по двигателям:
Далее, ослабляем гайки крепления распредвала [А.С.: рекомендуется это делать по правилу "крест-на-крест", т.е. опора 1 - опора 5 - опора 2 - опора 3. Обратите ВНИМАНИЕ, что четвертой опоры в двигателе DS нет. На этом месте какая-то прибамбасина, смысл которой я не очень понимаю, да и к нашей процедуре она отношения не имеет.]
Может, там всё же чего-то должно стоять, чего у меня не стоит? (прошу не понять превратно)))) Машинка любимая, хочется, чтобы всё было как надо
 
Спасибо! Но кто бы мне объяснил смысл.. не рисунка, конечно, а почему опоры нету
 
Нашел!!!
Оказывается это вентиляционное отверстие. Предназнчено для стравливания воздуха из масляных каналов, идущих к гидрокомпенсаторам. После предыдущей остановки предполагается подсасывание воздуха в каналы гидрокомпенсаторов через зазоры между гидриком и колодцем в котором он стоит. При последующем пуске масло под давлением "влетает" в канал и должно пропихнуть воздух в гидрик (если бы не было вентиляционного отвертсия). Но оно то есть! И воздух вытесняется туда, где ты его и увидел вместе с маслом при пуске без клапанной крышке (в моторном отсеке, на стекле, капоте и т.п.).
Кроме того, пишут, что этим вентиляционным отверстием ограничивается и давление масла. Правда не пишут, что бывает с давлением после 300 тыс. км пробега!!! Видимо, у них всегда новые машины?
На рисунке показано, что вентиляционное отверстие имеет в вехней части что-то типа жиклера, котоый заужает диаметр вентиялционного канала. М.б. у тебя его нет? Он вывалился и упал в картер?
Вот тебе и "ненужная дырка".
 
Ну вот как это выглядит. Если эта писялка похожа на жиклёр...

1.jpg

то значит он есть. Но если она так брызжет густым маслом, то как же она будет писять жидким? Или подразумевается, что если я сначала заведусь, а потом сниму крышечку - там никакого фонтана уже не будет? Честно говоря, горячего масла по всему гаражу как-то не хочется.

Мысли:
а. А не заткнуть ли его?
б. А что, нельзя было всё же крышку опоры оставить, а жиклёр сделать рядом?
в. Компенсаторы, кстати, постукивают - не занимался ими ещё. Не от малого ли давления, по причине большого отверстия?
г. Где-то я встречал выражение "неполноопорный распредвал", пренебрежительно так употреблённое..
д. А след-то от струи на шейке виден, значит, оно не просто воздух стравливает, а лупит постоянно.

А где это, собственно, написано?
 
1.Приятель мне дал CD "эксплуатация и ремонт VW и Audi". На CD в формате PDF отсанированы книги по Пассатам и Audi. Там есть рисунок (некачественный) с описанием этого отверстия.
2. масло, естественно поступает всегда: воздух стравлен- далее льется масло (пока не остановишь мотор).
3. У меня на RP тоже подстукивали гидрокомпенсаторы, несмотря на то, что они были абсолютно новые! (м.б. причина был в низком давлении масла?
4. Если отверстие заткнуть совсем, то куда деваться водуху при пуске (если он там есть)? Но в то же время есть зазор межу гидрокомпенсатором и колодцем, в котором он ходит. Может через этот зазор выйдет воздух? Ведь зазор ввиду неновости двигателя немаленький должен быть.
5. Зачем е поставли опору -не знаю- сам был удивлен такому решению, когда вскрывал голову. Сначала даже подумал, что двигатель окончательно "убитый" подсунули. Я думаю, что все испытывают шок, когда видят такую картину.
 
Назад
Сверху Снизу