Пейджер для заводской сигнализации.

  • Автор темы OldMan
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
OldMan

OldMan

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Golf+
Golf Plus (Гольф 5), заводская сигнализация. Хочу добавить к ней пейджер. На предыдущей машине стоял Reef-101:

+ прост и надёжен;
+ приличная для города далность (~1км) ;
- батарейка садилась быстро (~2 мес.) ;
- тихий сигнал;
- нет контроля канала.

Обратился в две уважаемые конторы и получил разные ответы... В первом случае сказали, что требуется CAN-блок + пейджер и выходило это в районе 11т, во втором случае - всё удовольствие около 5т. Разница слишком существенная, что и заставило задуматься. Может кто-то сталкивался с подобным вариантом и может подсказать?

P.S. Читая топик о пейджерах подумал, что хотелось бы поставить вариант с контролем канала и по возможности "долгоиграющий".
 
Есть почти тоже-самое. RP-100MR.
Продается для сигнализаций Екселент.
Есть подозрения, что это перепрошитый Риф. У него есть контроль канала.
Сайт производителя.
Единственное - не получишь причин срабатывания. Умный он только с "родной" для него сигнализацией.
 
FSerg написал(а):
...Единственное - не получишь причин срабатывания. Умный он только с "родной" для него сигнализацией...

Ну это понятно, да и сомневаюсь я, что заводская сигналка настолько умная. Мне бы передать сигнал срабатывания на расстнояние и всё. Просто одни установщики говорят - нужен CAN-модуль, другие - всё и так нормально станет...
 
Может, они сильно разные варианты подключения предлагают.
1. Как-бы вторая сигнализация. У пейджера толпа входов, подключаются на концевики дверей, капота, ну и т.д.
2. На сирену сигнализации. Встречал и такие предложения.
3. На спец. выход сигналки.
Понятно, что третий путь верный, но есть ли такая штука в штатной сигналке Г5, и в каком виде провод или сигнал по КАН-шине я не знаю.
Попроси админа выложить доки на сигналку.
 
От идеи "чистого" пейджера отказался т.к. помимо самого пейджера необходим CAN-модуль, что в конечном итоге выливается в приличные затраты, поэтому проще (и выгоднее) поставить нормальную сигнализацию с пейджером. Как вариант мне предложили Exell. City 2.
 
А со штатной как быть?

Не выключать же ее.

У меня вот такая же проблема. Но предлагают использовать две сигнализации. И я вот что-то не понимаю, что неужели придется ставить вторую сигналку? Но тогда я не очень понимаю, что делать со штатной сигналкой? :(
 
cvacubo написал(а):
А со штатной как быть?

Не выключать же ее.

У меня вот такая же проблема. Но предлагают использовать две сигнализации. И я вот что-то не понимаю, что неужели придется ставить вторую сигналку? Но тогда я не очень понимаю, что делать со штатной сигналкой? :(

Штатная снимается поворотом ключа в личинке двери.Все...

 
Но только на 15 секунд, и если не был заведен двигатель - врубается сирена...
 
Назад
Сверху Снизу