2 ARKO
привет!
подробнее про уход масла я писал вот
https://vwts.ru/forum/topic/24845/post-297662
как раз сегодня разбирали все
вот по elkats и маслоотделитель №16 снимали с двигателя и промывали карбклинером
да при замене масла 3л с небольшим как раз залили
и литр я потом долил, когда его выдавило
масло через впускной не уходит - выхлоп прозрачный и невонючий лишь на морозе белый поначалу
просто там из двигателя сзади дыра в маслоотделитель где-то 10 см в диаметре под 2 болта
все прикипело - еле отодрали его. он представляет из себя пустой бочонок с тремя дырками. К картеру, к впрыску и к крышке ГБЦ.
Дыра 10 см к картеру была засрана эмульсией и мазутом, плотным как пластилин настолько, что в бочонке оставался проход для газов диаметром 1см - остальное кокс. Но и этот 1 см ничего не давал, так как шланг № 28 была забит намертво. а также был намертво забит отвод маслоотделителя под трубку№ 26, которая идет в центр крышки ГБЦ. отверстие в двигло было тоже грязным - почистили сколько можно достать.
вот газам и некуда было деваться в мороз - оба пути забиты - выдавило и через щуп - все вокруг забрызгало и шаговый и коллектор снаружи и через крышку маслозалива на штаны потекло.
насчет продавило сальник - да не вроде масло нехавает щас. меряли седня компрессию - во всех цилиндрах ровно 13!!!
масло меняли на сервисе, и к ним же я приехал когда выдавило - но там спецы-пацаны студенты уровня пту - залить масло тока могут.они мне просто масло подлили, чтоб доехал на нормальный сервис. а про вентиляцию даже меньше меня знают.
ИТОГ: теперь у меня все система отвода прочищена как новая. масло нехавает не течет, неуходит. единственное НО - отсутствует деталь № 29 - пламягаситель, что должна стоять на выходе маслоотделителя. думаю прикупить на всякий - стоит 120 руб вроде.
советую всем чистить вентиляцию газов! работы на пару часов неспеша. и уверенность что масло не даванет когда неждали в мороз. да и синтетику подливать дороже, чем бутылочка очистителя карбюратора.