То ли дроссель, то ли АКПП непонятно Странности поведения машины

  • Автор темы Ксения
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
Ксения

Ксения

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
5
Город
Москва
Авто
ФВ Гольф-2 91 г.в., RP, АКПП - в прошлом
Случилось следующее. Вчера вечером, после того как завела машину, полчаса не могла сдвинуть ее с места – не работал газ. То есть «не втыкалась» педаль газа. Была твердая, не продавливалась, несмотря на нажатие ее с большим усилием, машина никак не реагировала. А так все работало: заводилась нормально, электроприборы – включались, АКПП при переключении на скорость – тоже срабтатывала, машина катилась вперед и назад. Но газа прибавить было невозможно.
В течение получаса заводила – выключала ее, давила на педаль…. А потом в одно из включений все сработало нормально. Машина завелась, я нажала на газ – все «схватилось», педаль вела себя, как обычно, мягко, плавно. И реакция двигателя была обычной. Как будто ничего не произошло.
Но это еще не все – дважды в поездках – вчера и сегодня – опять начались непонятные «капризы». Как мне показалось – «на голом месте» - то есть безо всякой видимой причины, во время поездки друг плавность педали исчезала. Для ускорения приходилось давать ей «пинка», тогда она реагировала. То есть если обычно для нажатия на нее не требуется усилия, то в эти моменты приходилось буквально с силой пропихивать ее. Впечатление – как будто есть механический зажим (защелка, препятствие), который нужно преодолеть с усилием. Как пройдешь его – дальше можно было нажимать на педаль с большим или меньшим усилием и машина слушалась. Хотя педаль была более тугой, чем обычно. Сегодня добавились новые наблюдения (в пробках, в режиме частого стопа). Сначала завелась – поехала без проблем. Потом педаль опять «затупила» - повторился вчерашний синдром. При этом, когда нужно было остановить машину, начинал раздоваться приглушенный рев и сильно увеличивалась вибрация. Как мне показалось – от работы АКПП или же мотора… В общем, мое мнение о происходдившем такое. При остановке машины АКПП не получало команды «остановка» и продолжало работать так, как будто машина находится в движении. Приходилось переключать ее в положение «паркинг» или на нейтралку. В эти моменты было заметно, что мотор работает на повышенных оборотах. А когда надо было трогаться и включала «драйв», то удар из АКПП был ну очень сильным и шумным – как будто снизу кто-то ногой двинул.
А потом все опять вернулось к норме – и опять без каких-то видимых причин.
Что бы это значило??? o_O
 
Скорее всего, заедают тросики газа на АКПП - там кронштейн, где стыкуются тросик от педали и тросик в приводу ДЗ. Ищите источник бага там.
 
Педаль газа тянет тросик, тот поворачивает дроссельную заслонку. Напрямую эта система с АКПП не связана.

Сначала рекомендую проверить, что могло попасть под педаль газа (было и такое! - сдвинулся резиновый коврик). Потом отсоединить конец тросика от дросселя и проверить на предмет заедания.
 
AlexH написал(а):
Педаль газа тянет тросик, тот поворачивает дроссельную заслонку. Напрямую эта система с АКПП не связана.

Ошибаетесь, сударь! Все из-за невнимательности. Машинка - Фольксваген Гольф 2, там ДВА тросика газа. Один от педали к АКПП, второй - от АКПП к дросселю :rtfm:
 
Вот и выяснилось, в чем дело. SeaVWolf направил в нужном направлении :). Заедал тросик "педаль-АКПП" - расползся от времени.


После замены - все стало супер! Машина работает намного тише - исчезла ставшая уже привычной в момент остановки вибрация - видно, тросс "не отжимался" до конца, отчего из-под капота раздовалось рычание, а в салоне дребезжал пластик.
Спасибо всем, кто помог разобраться и устранить неисправность :kiss:.
 
На здоровье! :love:
 
Такая же беда. Педаль не продавить. Трос новый не заедает. Но курок на АКПП за который он цепляется не подвижен. Такое впечатление, что его там закусило. Кто-нибудь сталкивался с таким?
 
Назад
Сверху Снизу