температура на панели приборов 110

  • Автор темы CokPaT
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

CokPaT

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Чебоксары
Авто
Г3 моно, 93г, ABU
Итак, температура на приборке 110, а патрубок после термостата холодный, почему?
термостат нормальный проверяли, воздушных пробок нет, печка работает нормально. в поиск не отправлять плиз, сложно работать с моником.
 
а что показывает ГРАДУСНИК (у меня есть до 150 цельсиев)?
реальные 110?
и что показывает ДТОЖ? сопротивление какое? к компу ЭБУ подключали?
 
Ты же сам говоришь, что патрубок после термостата холодный - значит он закрыт, ОЖ бегает по малому кругу - отсюда и перегрев. ИМХО - термостат под замену!
 
тот же трабл.... только вот в чём дело,даже новый датчик темп.О\Ж может врать!!!! я купил FEBI.поставил,смотрю температура больше на 10 град,думаю хорошо,старый врал наверное.... сейчас поменял прокладку ГБЦ( и термрстат заодно,старый очень долго грел...)- 110 град минут 15 на холостом держится(а я патрубок радиатора верхний рукой держу секунд 30 не напряжно ну не 110 же там :lol2: ) нижний как лёд и только потом термостат открываться начинает(87 град)!!! и патрубки мягкие,,, поставлю завтра старый... :lol2:
 
У меня таже проблема "температура на панели приборов 110". Был в сервисе VW. + у меня приборка температуру ОЖ и кол-во топлива то показывает то нет. Сказали однозначно - барахлит приборка. Вначале смотреть приборку (перепаивать) а потом датчики если вопрос не устранится, так как машинка не закипает.
В сервисе сказали (Машиностроителей) что на машинах старше 10 лет таких работ не выполняют. Может кто из Минска посоветует к кому обратиться (в какой сервис)?
Или самому попробовать?
 
ИМХО, либо самому, либо новую приборку ставить, либо с разборки брать.
 
Я конечно может и сам бы попробовал, но страшно, чтоб не сломать что B)
 
CokPaT написал(а):
Итак, температура на приборке 110, а патрубок после термостата холодный, почему?
термостат нормальный проверяли, воздушных пробок нет, печка работает нормально. в поиск не отправлять плиз, сложно работать с моником.

У меня та же проблема - читай Faq по пропайке приборки - всё элементарно. Правда самому некогда приборку достать и пропаять.
 

а вот и "враг народа",датчик температуры О/Ж :mad: новенький FEBI,купленый в Экзисте месяц назад... показывал температуру где то на 15-20 градусов БОЛЬШЕ!! вот вам и 110.... :fool:
 
ktototam написал(а):
и что показывает ДТОЖ? сопротивление какое?

а какое должно быть сопротивление ДТОЖ у того котрый рядом с термостатом, и того который на головке
 
Такой момент. После всяких раздумий и экспериментов выяснилось, что предположительно глюк в большом круге. По малому гоняет ОЖ прекрасно, а вот на большой никак. Термостат проверяли, помпа работает (печка забибись греет). Не пойму...
 
CokPaT написал(а):
Такой момент. После всяких раздумий и экспериментов выяснилось, что предположительно глюк в большом круге. По малому гоняет ОЖ прекрасно, а вот на большой никак. Термостат проверяли, помпа работает (печка забибись греет). Не пойму...

Какие ещё могут быть предположения?? Считывай ошибки - если обрыва ДТОЖ нет то паяй приборку! На сколько по приборке вентилятор включается а? Вот то то ж.....
 
Кому интересно причина была в возд. пробке, щаз все ок:) всем спасибо!
 
Была инфа,что от старости биметалл показометра меняет геометрию и заодно показания.Человек подгонял форму биметалла по более свежему образцу.Не помню только что он чинил,то ли бензин,то ли ОЖ.Поищи,на форуме есть.
 
А как правильнее измерять температуру ОЖ? Полагаю что если датчик врет можно просто для себя сделать поправку и оставить все как есть (предварительно узнав реальное значение ОЖ).
Перепаял приборку. На трассе приборка показывает порядка 70-80. В пробке порядка 110, но выше не поднимается, при начале движения - падает, порядка 100. Проверили приборку, вроде показывает правильно, отсюда подозревается ДТОЖ. при 110 на приборке машина не кипит. Я так предпологаю что ДТОЖ обманывает на градусов 15.
 
Неоригинальные ДТОЖ, Феби, Ханс прайс и т.п. могут врать градусов на 10-15. Про это уже неоднократно писали.

Узнать виноват датчик или стабилизатор напруги в приборке просто. Достаточно подцепить вместо датчика резюк с нужным сопротивлением и посмотреть, что будет показывать показометр в приборке. Если глючит стабилизатор в приборке, то показометр горючки тоже будет врать.

При температуре ОЖ 110 градусов должна загорется лампа ОЖ на приборке, сигнализируя перегрев двигателя. Если перепусконй клапан в крышке РБ функционирует нормально, то мотор по настоящему закипит где то при 120 градусах.
 
Да ... скорее врет ДТОЖ. Врет на градусов 10-15. Глянул вентилятор, включается при показании на приборке 110 гр. Поработает минуту и выключается и температура на приборке при выключении порядка 100-105. А в чем задействован ДТОЖ?
 
PaulMinsk написал(а):
Да ... скорее врет ДТОЖ. Врет на градусов 10-15. Глянул вентилятор, включается при показании на приборке 110 гр. Поработает минуту и выключается и температура на приборке при выключении порядка 100-105. А в чем задействован ДТОЖ?

абсолютно такая же картина,больше 110 не бывает,датчик вкл вентилятора пробовал поменять-все тоже самое,почитав форум-понял что бороться можно долго и безуспешно,скорее всего врет датчик на приборке,хотя без пробок держит четко 90
 
Картина абсолютно как у всех предыдущих авторов. Был куплен при случае новый датчик FAE - 7 евро. После установки температура стала в районе 110 градусов и лапочка на приборном щитке загорелась. Картина маслом лето, пробка на дороге, я в ужасе включаю печку на полную. Чтобы не создавать затора ищу место, чтобы приткнуться. Остановившись задрав капот проверяю патрубки, нижний горячий, значит термостат работает. В гараже проверив рабочее сопротивление, выясняю - датчик врет безбожно. Приобретаю еще один(опять 7 евро), температура около 100-105 и лампочка уже не горит. Плюнул купил оригинал VAG - все встало в норму.

Вывод: на ответственные места в машине - только оригинал VAG.
 
Назад
Сверху Снизу