Пропала 3ая передача на Фольксваген Гольф 3 АКПП Помогите разобраться в чем дело

  • Автор темы DimaN
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

DimaN

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Есть Golf III 95 г. выпуска двигатель 1.8 бензин, примерно с месяц назад пропала третья передача но все остальные есть. 4ая включаеться при 4000 оборотов прыгает со 2 на 4 ую при уменьшении газа. Первая в норме, задная тоже. Менял масло не помогло, визуально ничего нет, проводка тоже в норме. Подскажите что можно сделать с ней. не очень хочеться открывать ее, есть какие нибуть способы проверить ее внутренисти без вкрытия?

С уважением Дима. Астана.
 
Как минимум надо на комп. диагностику. Посмотреть и почистить коды ошибок. Она, скорее всего уже давно про себя все рассказала. :unsure:
 
Есть одна проблемка, нету сервиса грамотного, никак нельза мамому почистить коды с помощью писюка и софтины какой нить. Нахожусь в Астане это Казахстан. тут с этим туговато. кулибинам отдавать нехочеться. Вот молюсь чтобы помощь хотя бы по инету пришла. Пожалста.
 
VagTool, VagCom ищите в разделе диагностика и неисправности. Там есть ссылки и на программы и на способ подключения.
 
вот только что ненароком нашёл:
31.АКПП зимой.
Так вот. АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град.
1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигателя один и тот же, а коробка от двигателя дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.
3)Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте.Теперь, что будет,если этого НЕ делать.
В управляющей системе АКПП ("мозгах")есть некоторое кол- во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе.
Для тех, кто любит все делать сам - я бы вообще советовал перед зимой уменьшить рабочее давление на полоборота.
 
перед Зимой было поменено масло, фильтр не менялся. В такой мороз особо не разгонишся так что максимум скорость была 50 км и то местами, тут перескрестки короткие вобще не разгонишся. греть обязательно грел и с переключением при прогреве тоже соблюдал такое правило. передача пропала посто так... прочитал много литературы всячески проверял и в итоге есть подозрение на так называемый зимний режим. может это чущь но другово нет. фрикционы и и судя посвему гидроблок в полном порядке, так как коробка недогреваеться и передвигаеться на короткое растояние без разгона она блокирует перекючение на 3 ую передачу пока она не прогрееться полностью и не пройдет приличного растояние без астановки. Это всего лишь подозрение сейчас сочиняю переходник чтоы считать коды но одна проблема незнаю где у нее можно подключить комп. может кто поможет? подкажите в каком месте кузова есть разьем для диагностики.
 
Диагностический разьем в районе пепельницы, или под крышкой ручки КПП.
Как ведет себя если, включить зажигание и плавно разгоняться? Сделайте это и опишите
 

Трогаеться плавно без дребезга дерганья, дрожи или еще каких либо глюков, незаметно переключает с первой на вторую, дальше если ее разгонять то на пределе 3500 - 3700 переключаеться на 4 ую передачу скорость при этом примерно 70 киломервов в час, потом идет также также плавно как и до того... тоесть впечатление что третей нет просто забывает про нее. назад двигаеться плавно без рывков или каких либо шумов. Вообше не понятно, если обычно что то поломано то должно не работать и многое другое. к стате может у меня kikdaun просто включился и не выключаеться... хотя это снова догадки. в ближайшее время попробуюу снять ошибки с компа если таковые имеються у него. ну и еще для информации горит постоянно подушка безопасности, но мне кажеться это не относиться к делу. спрашивайте еще жду советов.
 
А блокировка верхних передач не могла включиться? Хотя 4 включается...
Я тут поспрашивал "автоматчиков", может ли включиться 4 передача при блокировке верхних передач. Но никто таких экспериментов не ставил.
 
На 4 разгоняется нормально? до 100 и больше? какие при этом обороты?
посмотрите разъем Датчика ПДЗ.
 
AlexH написал(а):
А блокировка верхних передач не могла включиться? Хотя 4 включается...
Я тут поспрашивал "автоматчиков", может ли включиться 4 передача при блокировке верхних передач. Но никто таких экспериментов не ставил.

А что такое блокировка верхних передач?
 
Ура !!!! :D
Сделал диагностику и снял ошибки, а они то были.
пишу как было,
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 01M 927 733 A
Компонент: AG4 Getriebe 01M 2212
Код: 00000
Сервиа: WSC 00000
1 Неисправности:
00281 - Vehicle Speed Sensor (G68)
03-00 - No Signal
B) Во как, теперь вопрос, могу ли я как то проверить не на ходу этот сенсор, или ее разгонять надо и как то мерить все это хозяйство. и насколько это может быть причиной неисправности? нет ли надобности ковызять дальше коробку, и еще один вопрос, если просто стереть эту ошибку починиться ли машина?
А теперь мои рассуждения. коробка как я понял у меня рабочая. в описании где то упомянуто что переключением 3ей передачей командует ТСМ а четвертая включаеться так сказать независимо от него, тоесть чисто переключением гидраврики.
Жду Ваших советов! :rolleyes:
 
Просто стереть - не починится.
Рассуждения по поводу переключения - не верны.
Посмотрите разъем (от него идут два проводочка) на коробке. Это он и есть.
Возможно он соскачил, сгнил или оборвались провода. Снимите, почистите, прозвоните тестером, как датчик так и в два провода идущие к блоку управления. Результаты - омы или килоомы напишите.
Если все же датчик, то по моему на вашей коробке он заменяется легко.
Удачи :)
 
Все нашел, действительно соскочил разьем, сам датчик имеет омноесопротивление от компютера имеет что то роде килоома. но пришлось всетаки стереть ошибку, так как она сама по себе не убралась. так что все нормально теперь ездю с полным конфортом класная коробка, просто СУпер. Спасибо Вам огромное за советы и пусть вам попадаються такие ремонты с котрвми легко и просто справляться. еще раз Желаю Вам удачи чистых и ровных дорог и хороших клиентов, УДАЧИ!!!!

С уважением Дмитрий Астана Казахстан.
 
Назад
Сверху Снизу