Гидрики или нет?

  • Автор темы serdgo
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

serdgo

Мастер советчик
Сообщения
106
Реакции
7
Город
None
Имею 1,6EZ 1984 года. Предыдущий владелец сказал, что у меня голова с гидрокомпенсаторами, но по книгам гидрики начали ставить позже. Можно ли визуально определить что у меня: гидрокомпенсаторы или регулировочные шайбы?
Вчера снимал крышку, смотрел. У меня вокруг "регулировочной шайбы" (т.е. того места, куда она должна устанавливаться) есть кольцо шириной около 3-х мм, оно легко вращается вокруг этой "шайбы". Есть ли это признак гидриков?
 
Судя по всему, гидрики, вернее сказать толкатели (в твоём случае) у тебя есть, но регулировка производится шайбами. (гидрики поз.7, шайбы разных размеров поз.8)
 
поз.7 - переводится как "толкатель клапана". Судя по рисунку, должен опираться на стержень клапана. В него укладывается регулировочная шайба. Когда кулачок распредвала давит на шайбу - выбираются все зазоры. У меня же, когда острие кулачка внизу, то, что поз.7, вернее видимая кромка этой детали, легко!!!! вращается вокруг поз.8 (регулировочной шайбы).
 
Zvuv написал(а):
Судя по всему, гидрики, вернее сказать толкатели (в твоём случае) у тебя есть, но регулировка производится шайбами. (гидрики поз.7, шайбы разных размеров поз.8)

Бред. Толкатели либо механические (а на Фольксваген Гольф 2 1984 года рождения, если ГБЦ не меняли, стоят именно они) либо гидравлические.
 
посмотрел сейчас повнимательнее етку: в 84-м на EZ поз.7 имела код 056 109 311 А (толкатель), а в 86-м на том же двигателе и том же рисунке етки поз. 7 имеет код 034 109 309 AD (гидрокомпенсатор). В принципе, мануалу это соответствует. Но что у меня???? Почему поз.7 вертится, когда должна быть прижата кулачком к стержню??
 
Не нужно париться. Прижата к стержню чего? Правильно - клапана. А клапан у нас что? Правильно - открыт, седла не касается. Вот и вращаются вместе.
 
не могу не париться(((( ибо предыдущему владельцу не верю((

Регулировочная шайба лежит на толкателе, толкатель опирается на стержень клапана. Кулачок РВ давит на шайбу и окрывает клапан. Шайба и толкатель сжаты усилием клапанных пружин!! Но толкатель легко!!! вращается, а шайба остается на месте. При механическом приводе такое возможно только если в толкателе есть отверстие и стержень клапана упирается в шайбу. Но тогда поз.7 - уже не "толкатель"...

Но вернемся в корень темы: есть ли какие-либо визуальные признаки гидрокомпенсаторов? можно обнаружить что это они родимые, пристально глядя на ГБЦ со снятой клапанной крышкой?
 
serdgo написал(а):
Но вернемся в корень темы: есть ли какие-либо визуальные признаки гидрокомпенсаторов? можно обнаружить что это они родимые, пристально глядя на ГБЦ со снятой клапанной крышкой?

Признак - монолитность верхней поверхности.
 
SeaVWolf написал(а):
Бред. Толкатели либо механические (а на Фольксваген Гольф 2 1984 года рождения, если ГБЦ не меняли, стоят именно они) либо гидравлические.

А вчём бред то? Не понял наезда? Как етка показывает, так и говорю.
 
Zvuv написал(а):
А вчём бред то? Не понял наезда? Как етка показывает, так и говорю.

Бред в неправильной формулировке и недопонимании физики процесса. Гидравлические толкатели клапанов не нуждаются в регулировочных шайбах для компенсации тепловых зазоров, они специально придуманы для того, чтобы это делать без дополнительных регулировок.

Прочтите Ваше сообщение сами и оцените его критически. Обидеть не хотел, но за чистоту русского языка бороться готов.
 
С неточной формулировкой согласен, но про незнание прочесса - не соглашусь!
Всё что хотел сказать, это то, что ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ у него стоять могут, а могут стоять ТОЛКАТЕЛИ (не гидро) и регулировочные шайбы.
Так меньше похоже на бред?
 
Zvuv написал(а):
С неточной формулировкой согласен, но про незнание прочесса - не соглашусь!
Всё что хотел сказать, это то, что ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ у него стоять могут, а могут стоять ТОЛКАТЕЛИ (не гидро) и регулировочные шайбы.
Так меньше похоже на бред?

Золотые слова :hat:

ЗЫ. Я говорил о недопонимании, а о "незнании" - Ваши домыслы.
 
На голове есть год выпуска и сразу будет видно менялась ли голова.
У меня тоже EZ 1984г, голова была с регулировочными шайбами, потом
я её поменял голову на с гидрокомпенсаторами.
 
Ну так мои поздравления! Вы, кстати, не одиноки в стремлении к апгрейду. Я уже написал об этом выше.
 
как я понял, внешние признаки неведомы..... Кроме как по году выпуска
 
SeaVWolf написал(а):
Признак - монолитность верхней поверхности.

Чукча не читатель (б) Зачем вопрос задавать, если ответ воспринять не хотите/не можете?
 
SeaVWolf написал(а):
Чукча не читатель (б) Зачем вопрос задавать, если ответ воспринять не хотите/не можете?

Монолитность верхней поверхности чего? ГБЦ?

Как пишите - так и понимаю! Об однозначном толковании вопросов и ответов уже было чуть выше
 
Поясню еще раз. Поверхность гидрокомпенсатора, обращенная к кулачку распредвала, абсолютно ровная и монолитная. Если Вы видите шайбу с буртиком вокруг нее (а еще в нем выемки есть, чтобы шайбу ловчее подковыривать) - толкатели клапанов у Вашего авто механические.
 
Спасибо.
Выемка действительно есть, примерно 1 мм шириной.
Но понимания, почему вращается толкатель - нет :-(. Если придется разбирать - пойму
 
Назад
Сверху Снизу