Нагар на свечах в 1ом и 4ом цилиндрах поможет ли раскоксовка?

  • Автор темы mechanic
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

mechanic

Мастер советчик
Сообщения
117
Реакции
1
Город
None
Тема была такая - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=34186 - а в двух словах - жрал движок масло - заменили сальники клапанов (ГБЦ не снимали).
В итоге - проехал после замены ок 1500 км - масла "съел" мотор ок 0.3 литра.
Выкручивал вчера свечи - первая и четвертая - с черным нагаром - в первом даже какой-то белесый налет!!! нагара немного - но изолятор черный, а вот во 2-ом и 3-м - свечки читые - как новые. я ж их новые и поставил после ремонта МСК.

Наверное следует померять компрессию ( до ремонта во всех цилиндрах была ок 16! )? Вероятнее всего - залегание колец. Да и движок при работе на ХХ как будто "подтраивает"! Вибрация слегка выше чем была до ремонта!

Стоит ли попробывать раскоксовку? Ту, которою прям в цилидры льют. Или не рисковать - может кусок нагара продрать стенку цилиндра - и готовиться ( морально и материально) к ремонту поршневой группы?
 
первая и четвертая - с черным нагаром

Возможно просто разбиты направляющие клапанов в ГБЦ, поэтому замена МСК
помогла только временно :(
до ремонта во всех цилиндрах была ок 16!

Очень высокая компрессия :(
видимо все-таки капиталка ИМХО
 
Как ни прискорбно - пора капиталить... :(
Готовься - необходимо копить деньги... o_O :(
 
16-слишкои много,манометр не врёт??? o_O ...обычно это при нагаре на поршнях+на клапанах ...и томаксимум 14! при очищеных клапанах и поршнях падает до 12... только что поменял прокладку ГБЦ(пробило тосол)... было 12-13,5-12,5-11 стало 12-12,5-12-11,5..... ГБЦ не переберал,но нагар очистил весь. на ABS-е 11-12 норма,так что странные данные про :shetina: 16...
 
Назад
Сверху Снизу