mechanic
Мастер советчик
Тема была такая - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=34186 - а в двух словах - жрал движок масло - заменили сальники клапанов (ГБЦ не снимали).
В итоге - проехал после замены ок 1500 км - масла "съел" мотор ок 0.3 литра.
Выкручивал вчера свечи - первая и четвертая - с черным нагаром - в первом даже какой-то белесый налет!!! нагара немного - но изолятор черный, а вот во 2-ом и 3-м - свечки читые - как новые. я ж их новые и поставил после ремонта МСК.
Наверное следует померять компрессию ( до ремонта во всех цилиндрах была ок 16! )? Вероятнее всего - залегание колец. Да и движок при работе на ХХ как будто "подтраивает"! Вибрация слегка выше чем была до ремонта!
Стоит ли попробывать раскоксовку? Ту, которою прям в цилидры льют. Или не рисковать - может кусок нагара продрать стенку цилиндра - и готовиться ( морально и материально) к ремонту поршневой группы?
В итоге - проехал после замены ок 1500 км - масла "съел" мотор ок 0.3 литра.
Выкручивал вчера свечи - первая и четвертая - с черным нагаром - в первом даже какой-то белесый налет!!! нагара немного - но изолятор черный, а вот во 2-ом и 3-м - свечки читые - как новые. я ж их новые и поставил после ремонта МСК.
Наверное следует померять компрессию ( до ремонта во всех цилиндрах была ок 16! )? Вероятнее всего - залегание колец. Да и движок при работе на ХХ как будто "подтраивает"! Вибрация слегка выше чем была до ремонта!
Стоит ли попробывать раскоксовку? Ту, которою прям в цилидры льют. Или не рисковать - может кусок нагара продрать стенку цилиндра - и готовиться ( морально и материально) к ремонту поршневой группы?