Не выключается клаксон. чего-то клинит или замыкает

  • Автор темы Dombay
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Dombay

Мастер советчик
Сообщения
208
Реакции
5
Город
Rostov-on-Don, Lugansk
Авто
VW Passat B3 1.6 CL, 89 г., RF, карб.2E3, 5 МКПП, Вишня Седан
Доброго дня суток, уважаемые коллеги! Подскажите, мож. кто сталкивался с похожим траблом: иногда даже при легком нажатии на клаксон - срабатывает сигнал (очень неслабый) и орет не замолкая, пока не снимешь клемы с дудок, либо с аккумулятора. Выключение зажигания, скидывание самой "кнопки" на руле - не помогает.
 
Скорее всего неисправность в контактах на руле, надо повнимательнее все проверить. Если стоит реле сигнала(я не знаю, есть ли оно на В3), то залипает оно.
 
Dombay написал(а):
Доброго дня суток, уважаемые коллеги! Подскажите, мож. кто сталкивался с похожим траблом: иногда даже при легком нажатии на клаксон - срабатывает сигнал (очень неслабый) и орет не замолкая, пока не снимешь клемы с дудок, либо с аккумулятора. Выключение зажигания, скидывание самой "кнопки" на руле - не помогает.

Трабл лечится ударом по рулю на себя. Рулевой вал подсложился, язычок подачи "+" на гуделку плотно зажат между подрулевыми и баранкой.
Еще возможно - залипает реле бибикалки - № 53. Лечится чисткой контактов реле после его разборки.
 
Благодарю за ответы. Есть вопросы: клаксон у меня работает только при включенном зажигании - почему же когда происходит залипание (или еще что либо) звучание сигнала не прекращается после выключения зажигания и даже съема самой кнопки на руле с размыканием контактов (там две клемы). И клаксон у меня стоит всего 1,5-2 месяца новый китайский или тайваньский видимо (на рынке брал за 7 у.е.) - думаете реле голимое - контакты уже пришли в негодность? На Яве у меня стоит аналогичный клаксон - работает безотказно уже год как (правда с весны я на Яву не садился - на Пассике езжу :drive: ). Но ситуация согласитесь глупая - посреди улицы включается сирена и орет ....я в шоке!!! А без сигнала тоже опасно ездить - проверено. Надо делать...может еще чего полезного посоветуете...
 
Тогда точно похоже на залипание контактов реле, кнопка подает только управляющий сигнал на это реле, а через силовые контакты + проходит видимо напрямую, минуя ЗЗ.
 
Dombay написал(а):
Благодарю за ответы. Есть вопросы: клаксон у меня работает только при включенном зажигании - почему же когда происходит залипание (или еще что либо) звучание сигнала не прекращается после выключения зажигания и даже съема самой кнопки на руле с размыканием контактов (там две клемы). И клаксон у меня стоит всего 1,5-2 месяца новый китайский или тайваньский видимо (на рынке брал за 7 у.е.) - думаете реле голимое - контакты уже пришли в негодность? На Яве у меня стоит аналогичный клаксон - работает безотказно уже год как (правда с весны я на Яву не садился - на Пассике езжу :drive: ). Но ситуация согласитесь глупая - посреди улицы включается сирена и орет ....я в шоке!!! А без сигнала тоже опасно ездить - проверено. Надо делать...может еще чего полезного посоветуете...

Потому что :) Управляющий сигнал на реле коммутируется 15 шиной ("+" при включенном зажигании), а реле силовыми контактами коммутирует 30-ю. Поэтому при выключении зажигания контакты остаются замкнутыми и авто продолжает раздражать окружающих :( Приговор однозначен - реле.
 
А поможет ли чистка контактов реле? (если его еще можно разобрать) или лучше поставить новое отечественное - надежное. Либо может я вообще не правильно (не корректно) подъсоединился к релюшке? Хотя 1,5-2 мес. проработало - супер просто. А тут - на тебе, прям бяка какая-то! :clapping: Сорри, за надоедливость, но хочу 100% разобраться в сути проблемы, чтобы уже принимать к-либо действия. Дуже дякую за внимание ;-)
 
чистка врятли поможет...с какого перепуга его мкнёт?? :unknw: почисть-посмотри...но лучше новое! и что значит ты ПОДКЛЮЧИЛСЯ к РЕЛЕ? ты не к родной проводке клаксы подсоеденил?
 
El Golfo написал(а):
чистка врятли поможет...с какого перепуга его мкнёт?? :unknw: почисть-посмотри...но лучше новое! и что значит ты ПОДКЛЮЧИЛСЯ к РЕЛЕ? ты не к родной проводке клаксы подсоеденил?

Там в родной проводке уже медведь повалялся :mad: до меня. Я взял комплект из двух дудок с реле. И эту реле включил в цепь вместе с дудками (схема блин еще та - хрен победишь) - сделал как мне электрик посоветовал. Хотя до этого стояли похожие дудки, но они не работали, или работали через пень колоду...на 4-5 раз. срабатывали. А подключены были 4 проводами - два вроде родных с изоляц. резин. колпачками а два уже примотаны предыдущим кулибиным, вот я и "шел" от этих двух проводов "родных". :oops:
 
С этого надо бы и начать, а то тут головы все поломали. Так может реле которое в комлекте и дурит.
 
Все, проблема решена! Купил "восмерочную" релюху и заменил прежднюю из комплекта клаксона на нее. Звук работает как нужно :yahoo: Спасибо всем за участие и советы! ;-)
 
Назад
Сверху Снизу