Фольксваген Гольфклуб vs Фольксваген Гольфлаб ИМХО

  • Автор темы xmandood
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

xmandood

Guest
Вообщем ситуация сложилась следующая. По пригону, посмотрев в форуме отзывы о сервисах первое полное ТО было решено сделать в Гольфклубе. Немного негатива я там схватил, в основном от электрика, но как понял сейчас в этой области (датчик бокового ускорения ESP) вообще никто ничего не понимает.
Так вот, среди прочих работ менял ГРМ с роликами. После этого несколько недель вроде все было ок, потом началась легкая дрожь на холостых на руле и кузове от мотора. От 1000 об. становилось незаметной. Пытался искать в чем дело, но все диагностики заканчивались выводом - у вас все прекрасно работает(датчкики, катализатор, впуск и т.п. и т.д.), если только что-то внутри двигателя (валы вибрируют?).
В итоге приехал в прошлую пятницу в Гольфлаб с настроем разобраться наконец с этой фигней. Сначала мастера не жаловали разговорами, но после того, как я обяснил что это за датчик светится на ошибке и где он стоит (минут 20 безрезультатно искали по каталогам и ETKA), дело пошло, и вот что выяснилось в результате долгих мучений.
В моторе две шестерни, по которым смотрят совпадение меток при установке ГРМ - верхняя и нижняя. Если выставить ровно верхнюю - уходит нижняя на 6 градусов (зуб) и наоборот. Приговор - или шпонка, фиксирующая нижнюю шестереню съедена, либо (скорее всего) промахнулись на зуб. Позвонил в Гольфклуб - говорят не может быть. Вообщем пока не сказал, что все это нашли в Гольфлаб, говорили что это, скорее всего не их косяк. Теперь завтра поеду переставлять ремень у них же, посмотрим чем дело кончится, но к Гольфклубу появляется определенное недоверие.
P.S. Самым интересным стало долгое общение с мастерами Гольфлаб, которые мотивированно объясняли чем плохи все современные машины, которые пали жертвой сокращения расходов (на проектирование, на материалы и т.п.). А также просто таки смешной способ открытия хорошо укомплектованных современных машин VAG. На примере A6 они в нем удостоверились. В этой машине есть система защитвы от пожара, в состав которой, помимо прочего, входит датчик дыма, находящейся под капотом. Элементарная дымовуха из линейки брошенная под капот клиенту заставила машину саму сняться с сигналки и открыть двери... Вот такие дела.
У меня этой функцией заведует блок аирбэгов, который перекрывает топливо и открывает двери. И слава Богу...
P.P.S. Даже если в Гольфклубе все сделают бесплатно, в следующий раз поеду в Гольфлаб...
 
xmandood написал(а):
Вообщем ситуация сложилась следующая. По пригону, посмотрев в форуме отзывы о сервисах первое полное ТО было решено сделать в Гольфклубе. Немного негатива я там схватил, в основном от электрика, но как понял сейчас в этой области (датчик бокового ускорения ESP) вообще никто ничего не понимает.
Так вот, среди прочих работ менял ГРМ с роликами. После этого несколько недель вроде все было ок, потом началась легкая дрожь на холостых на руле и кузове от мотора. От 1000 об. становилось незаметной. Пытался искать в чем дело, но все диагностики заканчивались выводом - у вас все прекрасно работает(датчкики, катализатор, впуск и т.п. и т.д.), если только что-то внутри двигателя (валы вибрируют?).

Подскажи пож. у меня тоже снимали ремень ГРМ и потом ставили обратно и теперь на ХХ когда машина стоит есть небольшое гуляние оборотов где то 800-850об.У тебя были такиеже симптомы?
 
Не-а, обороты как вкопанные. Есть легкая вибрация на ХХ, которую чувствуешь на руле и на кузове. Если чуть дать больше - на руле и кузове незаметно, но на моторе все также ("расфазованный" двигатель). Если гуляют - это скорее всего дроссельная заслонка... Хотя могли поставить СИЛЬНО не по меткам, может тогда и будут гулять... Кроме того, эффекты от "расфазовки" увеличиваются, если на ХХ нагрузить двигло кондеем или сработает вентилятор охлаждения...
 
парни а попробуйте выключить печку или конедей на ХХ, и посмотрите будет вибрировать.
у меня тоже вибрация .но только когда включена печка или кондей.
вентилятор крутится.
 
xmandood написал(а):
Не-а, обороты как вкопанные. Есть легкая вибрация на ХХ, которую чувствуешь на руле и на кузове. Если чуть дать больше - на руле и кузове незаметно, но на моторе все также ("расфазованный" двигатель). Если гуляют - это скорее всего дроссельная заслонка... Хотя могли поставить СИЛЬНО не по меткам, может тогда и будут гулять... Кроме того, эффекты от "расфазовки" увеличиваются, если на ХХ нагрузить двигло кондеем или сработает вентилятор охлаждения...

да нет я думаю поставили все нормально потому что едет также как и ехала раньше да и других погрешностей вроде нет а заслонку я недавно чистил поэтому тоже вроде должно быть нормально. :LOL:
 
Странно все, приехав в Гольфлаб мне тоже сказали что ГРМ на один зуб неправильно стоит, но когда я был у других карбюраторщиков которые смотрели зажигание, мне про это не сказали, может они просто денег снимают за это, у меня нет притензий к Гольфлабу мне там кайфого сделали карб. Да и почему когда к ним приезжаешь, говоришь симптомы, они отвечают что мы знаем что это, и все равно берут деньги за диагностику.
ИМХО:К таким сервисам надо тоже приглядыватся с недоверием, да у них ИМЯ но со временем народ зажирается и делает халтуру, такой уж менталитет у русских
 
xmandood написал(а):
Не-а, обороты как вкопанные. Есть легкая вибрация на ХХ, которую чувствуешь на руле и на кузове. Если чуть дать больше - на руле и кузове незаметно, но на моторе все также ("расфазованный" двигатель). Если гуляют - это скорее всего дроссельная заслонка... Хотя могли поставить СИЛЬНО не по меткам, может тогда и будут гулять... Кроме того, эффекты от "расфазовки" увеличиваются, если на ХХ нагрузить двигло кондеем или сработает вентилятор охлаждения...

А ты не думал что просто стало холодно, и подушки двигателя немного задубели, да и датчики на морозе работают не так как положено, отсюда и вибрация....

ЗЫ не мешайте машине ездить!!!
 
А ты не думал что просто стало холодно, и подушки двигателя немного задубели, да и датчики на морозе работают не так как положено, отсюда и вибрация....

Расфазовку убрал - вибрация ушла.

По поводу ЗАДУБЕВШИХ подушек и датчиков НЕ ТАК работающих на морозе не понял юмора. Расположение подушег на двигателя на Фольксваген Гольф 4 представляете? Он на них фактически висит, от их износа вибрация на этой машине если и появляется, то крайне редко, тем более на ХХ... Про датчики - допускаю, что они могут работать не так, если температура вылезет в минус за индустриальный диапазон (-40 С).
 
А можешь объяснить поточнее.. что за расфазовка?... Когда я ставил Ремень у меня ни как не получалось поставить метку ровно... Было отклонение либо в одну сторону либо в другую... в конце концов выбрал наиближайшую..... получилось вроде как на опережение...
Как точно это все делается?
 
У меня все ровно. Не знаю, почему у тебя на зуб уходит... Нижняя шестерня - порошковая со шпонкой. Если шпонку подъело - может ходить туда-сюда... А так все должно сходиться.
 
Не... Шпонка нормально сидит... не в одну сторону неходит.... Кстати то же самое у Ворона... тоже на небольшой градус отклоняется....
А ставили ГРМ как обычно... Вставляешь сверла в отверстия верхних звездочек... ставишь нижную звездочку наместо... Надеваешь ремень, затягиваешь его, и смотришь что получилось.. Можно еще оборот сделать...и посмотреть... Так вот когда фиксируешь.. остается небольое отклонение... на зуб ремня..туда сюда... но на метку точняком не встает!

А вибрация легкая есть... но только на 7-8 оборотов.. думаешь это именно из за этого? из за расфазовки?... Может кто еще скажет чего?..
Есть вариант поставить немного на опережение, и поставить немного на запаздование... если на запаздование поставить может вибрация пропадет? Как я писал у меня немного на опережение стоит!?
 
Назад
Сверху Снизу