xmandood
Guest
Вообщем ситуация сложилась следующая. По пригону, посмотрев в форуме отзывы о сервисах первое полное ТО было решено сделать в Гольфклубе. Немного негатива я там схватил, в основном от электрика, но как понял сейчас в этой области (датчик бокового ускорения ESP) вообще никто ничего не понимает.
Так вот, среди прочих работ менял ГРМ с роликами. После этого несколько недель вроде все было ок, потом началась легкая дрожь на холостых на руле и кузове от мотора. От 1000 об. становилось незаметной. Пытался искать в чем дело, но все диагностики заканчивались выводом - у вас все прекрасно работает(датчкики, катализатор, впуск и т.п. и т.д.), если только что-то внутри двигателя (валы вибрируют?).
В итоге приехал в прошлую пятницу в Гольфлаб с настроем разобраться наконец с этой фигней. Сначала мастера не жаловали разговорами, но после того, как я обяснил что это за датчик светится на ошибке и где он стоит (минут 20 безрезультатно искали по каталогам и ETKA), дело пошло, и вот что выяснилось в результате долгих мучений.
В моторе две шестерни, по которым смотрят совпадение меток при установке ГРМ - верхняя и нижняя. Если выставить ровно верхнюю - уходит нижняя на 6 градусов (зуб) и наоборот. Приговор - или шпонка, фиксирующая нижнюю шестереню съедена, либо (скорее всего) промахнулись на зуб. Позвонил в Гольфклуб - говорят не может быть. Вообщем пока не сказал, что все это нашли в Гольфлаб, говорили что это, скорее всего не их косяк. Теперь завтра поеду переставлять ремень у них же, посмотрим чем дело кончится, но к Гольфклубу появляется определенное недоверие.
P.S. Самым интересным стало долгое общение с мастерами Гольфлаб, которые мотивированно объясняли чем плохи все современные машины, которые пали жертвой сокращения расходов (на проектирование, на материалы и т.п.). А также просто таки смешной способ открытия хорошо укомплектованных современных машин VAG. На примере A6 они в нем удостоверились. В этой машине есть система защитвы от пожара, в состав которой, помимо прочего, входит датчик дыма, находящейся под капотом. Элементарная дымовуха из линейки брошенная под капот клиенту заставила машину саму сняться с сигналки и открыть двери... Вот такие дела.
У меня этой функцией заведует блок аирбэгов, который перекрывает топливо и открывает двери. И слава Богу...
P.P.S. Даже если в Гольфклубе все сделают бесплатно, в следующий раз поеду в Гольфлаб...
Так вот, среди прочих работ менял ГРМ с роликами. После этого несколько недель вроде все было ок, потом началась легкая дрожь на холостых на руле и кузове от мотора. От 1000 об. становилось незаметной. Пытался искать в чем дело, но все диагностики заканчивались выводом - у вас все прекрасно работает(датчкики, катализатор, впуск и т.п. и т.д.), если только что-то внутри двигателя (валы вибрируют?).
В итоге приехал в прошлую пятницу в Гольфлаб с настроем разобраться наконец с этой фигней. Сначала мастера не жаловали разговорами, но после того, как я обяснил что это за датчик светится на ошибке и где он стоит (минут 20 безрезультатно искали по каталогам и ETKA), дело пошло, и вот что выяснилось в результате долгих мучений.
В моторе две шестерни, по которым смотрят совпадение меток при установке ГРМ - верхняя и нижняя. Если выставить ровно верхнюю - уходит нижняя на 6 градусов (зуб) и наоборот. Приговор - или шпонка, фиксирующая нижнюю шестереню съедена, либо (скорее всего) промахнулись на зуб. Позвонил в Гольфклуб - говорят не может быть. Вообщем пока не сказал, что все это нашли в Гольфлаб, говорили что это, скорее всего не их косяк. Теперь завтра поеду переставлять ремень у них же, посмотрим чем дело кончится, но к Гольфклубу появляется определенное недоверие.
P.S. Самым интересным стало долгое общение с мастерами Гольфлаб, которые мотивированно объясняли чем плохи все современные машины, которые пали жертвой сокращения расходов (на проектирование, на материалы и т.п.). А также просто таки смешной способ открытия хорошо укомплектованных современных машин VAG. На примере A6 они в нем удостоверились. В этой машине есть система защитвы от пожара, в состав которой, помимо прочего, входит датчик дыма, находящейся под капотом. Элементарная дымовуха из линейки брошенная под капот клиенту заставила машину саму сняться с сигналки и открыть двери... Вот такие дела.
У меня этой функцией заведует блок аирбэгов, который перекрывает топливо и открывает двери. И слава Богу...
P.P.S. Даже если в Гольфклубе все сделают бесплатно, в следующий раз поеду в Гольфлаб...