Noga
Просто заглянул
Вечер добрый !
Может тема обсуждалась не раз, но ответов "поиском" не нашел.
Суть проблемы.
Нет термоклапана, что находиться чуть ниже и правее карба. До этого ездил с закрытой заслонкой подачи теплого воздуха. На днях купил шланг и подсоединил его к вакуумному переключателю, который открывает ее. Т.о. она постоянно максимально открыта, и холодный воздух не поступает.
По ощущениям, прогрев стал быстрее и машина стала чуть динамичнее (один час езды).
Вопросы:
1) Правильно ли что постоянно поступает горячий воздух, на чем может сказаться ?
2) Есть ли отечественные, более доступные и схожие по принципу работы датчики (родной сказали стоит 1200 рублей и на заказ только, на разборки нету времени) ?
3) Была мысль, сделать ограничитель, т.е. механически сделать чтобы заслонка открывалась только на 1/2 допустим, или 2/3 - с целью подачи некоторой доли холодного воздуха. Т.е. обойти узел управления открытия/закрытия ее самой.
Что по этому поводу можете посоветовать ?
Может тема обсуждалась не раз, но ответов "поиском" не нашел.
Суть проблемы.
Нет термоклапана, что находиться чуть ниже и правее карба. До этого ездил с закрытой заслонкой подачи теплого воздуха. На днях купил шланг и подсоединил его к вакуумному переключателю, который открывает ее. Т.о. она постоянно максимально открыта, и холодный воздух не поступает.
По ощущениям, прогрев стал быстрее и машина стала чуть динамичнее (один час езды).
Вопросы:
1) Правильно ли что постоянно поступает горячий воздух, на чем может сказаться ?
2) Есть ли отечественные, более доступные и схожие по принципу работы датчики (родной сказали стоит 1200 рублей и на заказ только, на разборки нету времени) ?
3) Была мысль, сделать ограничитель, т.е. механически сделать чтобы заслонка открывалась только на 1/2 допустим, или 2/3 - с целью подачи некоторой доли холодного воздуха. Т.е. обойти узел управления открытия/закрытия ее самой.
Что по этому поводу можете посоветовать ?