Металлический тройник ГБЦ. Из стали можно ?

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
  • Теги
    гбц
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
26 163
Реакции
2 265
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
Хочу сделать из металла всеми любимый тройник,выходящий из ГБЦ.Но есть ограничения:нет возможности сварки цветмета,остаётся только сталь.Пойдёт или не пойдёт ?
 
Why not?
Присадки в ОЖ не дадут стали сильно ржаветь, а уж если совсем упереться, то можно (на выбор): отхромировать, отникелировать, оцинковать, омеднить, ополимерить и даже покрыть индием (достаточно вынести на мороз, чтоб заиндевело) :blum:
 
WRH2E написал(а):
Хочу сделать из металла всеми любимый тройник,выходящий из ГБЦ.Но есть ограничения:нет возможности сварки цветмета,остаётся только сталь.Пойдёт или не пойдёт ?

1. Зачем его делать?
2.Сварка цвет. металла в Москве есть.( помним о "гальванический ряд металлов")
3. ИМХО. сам переходник играет роль снижения температуры блок ГБЦ-резиновые патрубки.
 
ИМХО, тройник нужен лишь для того, чтобы датчики вкручивать. Специально отливать под них место на блоке дороже получается.
 
просто пластик ведет со временем или при вибрации
сталь тут понадежней была бы
стали тоже разные
нержавейка например
 
3. ИМХО. сам переходник играет роль снижения температуры блок ГБЦ-резиновые патрубки.

Температура ГБЦ, тройника и резиновых трубок одинакова и равна t ОЖ
нержавейка например

Нержавейка - очень тяжело обрабатываемый материал :(
есть ограничения:нет возможности сварки цветмета

Зато цветмет, в частности медь, латунь очень легко и весьма надёжно можно спаять
 
Вы, на горячем двигателе, руку приложите к
ГБЦ, тройника и резиновых трубок

А потом расскажете о температуре..... :hat:
 
Один видел не доделаный такой тройник не было только дырок под болты! Помоему это извращение, мож стоит один раз купить оригинальный фланец и забыть? И не перетягивать болты крепежные!
 
Vaxa20 написал(а):
Один видел не доделаный такой тройник не было только дырок под болты! Помоему это извращение, мож стоит один раз купить оригинальный фланец и забыть? И не перетягивать болты крепежные!

:drinks: :drinks: :drinks: насколько сей вариант надежней и проще
 
У меня сейчас установлен оригпнал склеимом VW-AUDI (покупал в экзисте),но что-то гложат меня сомнения по его качеству.Во-первых он оказался с резинкой,а должен быть без.Во-вторых,втулки могли бы цельные,а не разрезные поставить.В-третьих,маленькое отверстие пришлось сверлом проходить.Да ещё упаковки не было.Не многовато ли корявостей за 400р ?

Я к этому тройнику уже 2 раза подходил--не стоит он такого внимания.В следующий подход он будет металлический!
 
WRH2E написал(а):
У меня сейчас установлен оригпнал склеимом VW-AUDI (покупал в экзисте),но что-то гложат меня сомнения по его качеству.Во-первых он оказался с резинкой,а должен быть без.Во-вторых,втулки могли бы цельные,а не разрезные поставить.В-третьих,маленькое отверстие пришлось сверлом проходить.Да ещё упаковки не было.

Я к этому тройнику уже 2 раза подходил--не стоит он такого внимания.В следующий подход он будет металлический!

уж больно на левак смахивает все это.
а такие господа как МВР РДС тут известны?
 
mve написал(а):
А потом расскажете о температуре.....

Теплопроводность резины невелика по сравнению с металлом, рука охлаждает поверхностный слой резины, для восстановления его температуры нужно время, головка же передает тепло практически моментально.. Температура же носителя внутри шлангов и головки одинакова. Учите физику
 
vagon написал(а):
:drinks: :drinks: :drinks: насколько сей вариант надежней и проще

Может и хватит! А может и нет! Во первых из металла я бы не стал бы делать т.к. будет контактный потенциал между сталью и алюминие, будет окисляться а если еще и антифриз будет сочиться то капец башке настанет таких раковин наделает. Уж если делать то из аллюминия! Ну а ваще дело хозяйское кому что нравится!
 
Vaxa20 написал(а):
т.к. будет контактный потенциал между сталью и алюминие, будет окисляться

Ну не так страшен черт.. В гальваническом ряду металлов сталь и алюминий находятся недалеко друг от друга, так что потенциал будет невелик, ведь вкручивают же на заводе стальные болты и шпильки в движок и ничего.. Другое дело - медь.. хотя хуже всего - золото и платина :)
 
Если буду ставить то на паронит.Будучи в прошлом механиком-инструктором на Т-72 применял только такие соединения.При добросовестном исполнении надёжность 100%,а долговечность вообще обсуждению не подлежит.

А на предмет контактного потенциала,то как же этот фланец крепится стальными болтами М8Х22 ?При соединении меди с алюминием для предотвращения контактного потенциала всега делают СТАЛЬНУЮ проставку.
 
Слыхал я что еа Ауди 80 металлический, может подойдет?
 
QUOTE (romansv @ Apr 28 2006, 08:06 PM)
На своем 2е я ежегодно заменяю все пластиковые фланцы т.к. микротрещены и искревления так или иначе появляются, резиновые уплотнительные кольца начинают течь и.т. Был разок когда я новый фланец стяжным хомутом пополам расколол....ВОТ ТАКОЕ Г...НО!


Это мой ответ был в Apr 28 2006,

Могу на эту проблему дать свой опыт.
Тоже тройник буквально мучил, сволочь!
Проблему решил так- заказал тройник из нержавейки токарю и сварщику.
Сначала выточили, здесь нужен универсал в т.ч. фрезерные работы, затем все сварили воедино аргоном.
Стоит 5 лет. Многократно переживет машину.
Да, стоило это тогда 300 руб.
За прошедшее время ничего не изменилось.
Мое ИМХО, ставвьте из нержавейки :good:
 
Нету у меня сварки по цветмету и нержавейке.
 
Walker написал(а):
.. Температура же носителя внутри шлангов и головки одинакова. Учите физику

Ну я прям расхохотался. Если можете, обьясните почему одинакова температура... :) Очень хочеться послушать. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу