nickolausis
Просто заглянул
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!!! Недавно стал "счастливым обладателем" VW Passat B3, двигатель 2e, 2л,система впрыска Digifant. И с этого момента началась "моя головная боль". Дико извиняюсь я новичок, так что не обессудьте, если я не компетентен в некоторых вопросах касающих своего папелаца. Все проблемы начались после того,как я закипел на МКАДЕ. Как оказалось потом пробило верхний патрубок системы охлаждения ( который идет от радиатора на двигатель). В ближайшем автосервисе эту неприятность устранили и обрадовали, что у меня пробило прокладку головки блока и антифриз попал в мотор. Мне обьявили за ремонт 7000 касарей с запчастями. Я понял, что это развод и нашел через знакомых где это встанет дешевле. В результате после замены прокладки машина перестала заводиться вообще. Несмотря на то, что были заменены свечи, высоковольтные провода. В результате данных экспириментов(завести машину) залило свечи. пришлось обращаться в ближай щий сервис,чтобы найти причину. Там мучились часов 6 наверное и вот вердикт:
1. Неисправен датчик запуска форсунки( возможно он по другому называется)
2. Не правильно выставлены метки на коленвале.
В результате они метки выставили и завели машину, но пришлось откличить датчик запуска форсунки из-за которого якобы заливало свечи потому что форсунки были постоянно открыты. Но на этом беда не закончилась. После того как завели прогрели машину, машина начала закипать- не срабатывал вентилятор. Пришлось поменять датчик включения вентилятора--- не помогло!!!!!!! Поменяли термостат---- та же бедааааа!!!! Поменяли снова термостат не помогло. В оконцовке всей программы причину не установили и приходиться включать вентилятор через принудительное соединение. Вот так вот и езжу!!! Мозг разорван на глухо не знаю что и думать в сервисах предполагают массу неисправностей.
Убедительная просьба, всех кто сталкивался с подобным или есть свое мнение помогите, с нетерпением буду ждать Ваших советов. Заранее благодарен, с уважением Колян.
1. Неисправен датчик запуска форсунки( возможно он по другому называется)
2. Не правильно выставлены метки на коленвале.
В результате они метки выставили и завели машину, но пришлось откличить датчик запуска форсунки из-за которого якобы заливало свечи потому что форсунки были постоянно открыты. Но на этом беда не закончилась. После того как завели прогрели машину, машина начала закипать- не срабатывал вентилятор. Пришлось поменять датчик включения вентилятора--- не помогло!!!!!!! Поменяли термостат---- та же бедааааа!!!! Поменяли снова термостат не помогло. В оконцовке всей программы причину не установили и приходиться включать вентилятор через принудительное соединение. Вот так вот и езжу!!! Мозг разорван на глухо не знаю что и думать в сервисах предполагают массу неисправностей.
Убедительная просьба, всех кто сталкивался с подобным или есть свое мнение помогите, с нетерпением буду ждать Ваших советов. Заранее благодарен, с уважением Колян.