Молочная сыворотка для системы охлаждения. Вопрос-повествование

  • Автор темы murz88
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 19К

murz88

Автопользователь.
Сообщения
1 791
Реакции
549
Город
Москва
Авто
VW Passat Variant, 2E, 94.
Много лет назад, начиная свою трудовую деятельность на одном советском закрытом оборонном заводе, неоднократно наблюдал в сварочном цехе, как после изготовления резервуаров, путем сварки аргоном, их заполняли какой-то жидкостью на несколько дней. На мой юношеский вопрос, что это и зачем, умудренные опытом сварщики, деды (все они были солидного возраста) пояснили. Мол, это жидкость называется «молочная сыворотка», это та водичка, которая стекает из марли с творогом, если хозяйка готовит его в дом. условиях, и водичка эта обладает чудными способностями. Вновь изготовленные резервуары наполняли «молочной сывороткой» для проверки герметичности сваренных швов, якобы она обладает необыкновенной проницаемостью, не сравнимой ни с одной другой жидкостью и, заполнив ею систему охл. авто можно сразу выяснить слабо герметичные места, через которые Тосол или Антифриз не просачиваются. Деды рекомендовали прогреть, а лучше немного проездить на авто с молочной сывороткой в системе охл., и она растворит и отъест всю накипь и отложения внутри и сделает систему чистой, как новая. Естественно потом сыворотка сливается (вместе с растворенными отложениями), а сист. охл. заполняется штатной жидкость для авто.
С тех пор, ничего не слышал о «Молочной сыворотке», а, увидев ее в продаже, большого продуктового магазина, спросил, для чего ее покупают, продавцы сказали: для окрошки, очень вкусно. Сам не пробовал.
Расскажите, кто, что знает об этой жидкости и действительно ли она пригодна для выявления течей и очистки системы охл. современного авто. Не растворит ли она металлы и шланги.

 
Так и не понял ее назначения, точнее в какомп случае она может быть полезна. :fool:
 
Действительно, окрошка на сыворотке получается классная. У меня деды в деревне держали хозяйство, так лично сам видел, как эта сыворотка отъедала до белизны эмалированную и оцинкованную посуду от налётов ржавчины и т.п. Вобщем, натуральный "силит-маджик" от бурёнки.
 
У керосина проникающая способность поболее будет. Только стоит он дороже и горюч.

В сисеме охлаждения откуда ржавчина то. Там везде алюминий, пластик и резина. Вот грязи предостаточно
 
Я бы побоялся лить. Хрен её знает, всё таки сыворотка, там белка дохрена - свернется где нибудь в каналах и приехали.
 
В сисеме охлаждения откуда ржавчина то.

А блок из чего сделан?

Хрен её знает, всё таки сыворотка, там белка дохрена

Очень веский аргумент против применения. Сыворотку лучше на окрошку :blum:, А если хоца прочититься "по-народному", так лимонная кислота, ну или какой-нибудь антинакипин для чайников (в смысле, в чём воду греють).
 
Блок сделан из серого чугуна, он не ржавеет.
 
А снаружи он из чего сделан? Чего-то мой весь в ржавых пятнах, где нет краски.
 
Motto написал(а):
Блок сделан из серого чугуна, он не ржавеет.

Серый чугун - сплав железа и %углерода. Вот он и не ржавеет? Ржавеет, еще как ржавеет! :)
 
Вспоминая....... С двухлетки ВАЗ-2105 была слита ОЖ(заводская). Цвет ее напоминал грязную лужу. o_O
 
РАЗ. Сосед по стоянке очень мучался с постоянным закипанием мотора (газ 24). Одажды припер пять бутылей фанты (10 литров). Все это влил в радиатор и катался дня два. Слил, промыл и забыл про кипение в пробках!
ДВА. На "сервисе" своими глазами видел как фанту используют вместо VD-40, отворачивая ржавые болты и гайки!

......
Как выяснилось - этот "напиток" (как и многие другие) содержит ортофосфорную кислоту!
Делайте выводы для себя и своих детей сами (для чего использовать) !
 
:LOL: Классная тема, надо еще про желудочный сок поговорить ;)
Нее нафиг, раньше радиаторы медные делали, а щас алюминиевые в основном
При любой кислой среде прежде всего будет растворяться люминь. Головка - не так страшно, там стенки толстые, а вот радиаторам писец раньше настанет
Если очень хочется промыть - мой лимонной (пакетик в продуктовом рублей 10 стоит), ее преимущество то, что нагрел до 100 градусов - она разложилась и нет больше кислой среды

Zvuv написал(а):
Я бы побоялся лить. Хрен её знает, всё таки сыворотка, там белка дохрена - свернется где нибудь в каналах и приехали.

Кстати - возможно это и использовалось. Типа, молочная сыворотка - первый народный герметик системы охлаждения :LOL:
 
Дауж какието методы первобытные. Мож еще кифирчиком поршневую раскоксовывать. :LOL:
 
Про фанту и кока колу - спору нет, кислоты ещё те.
Но кроме кислоты - там же ещё красители, сахар и т.д. ИМХО не есть гуд.
 
TPN написал(а):
А снаружи он из чего сделан? Чего-то мой весь в ржавых пятнах, где нет краски.

это не ржа, это серый чугун не крашеный :))
 
То, что было много лет назад- забудь, как страшный сон!!! Тогда идеальной машиной была ГАЗ 24, телевизор- "рекорд", презервативов не было никаких, а вместо тампонов бабы использовали вату и марлю :lol2:

Сыворотка- из той же оперы..... из-за нищеты... :mad:

Да, метод для промывки рабочий..... Но в магазинах есть химия для промывки сист охлаждения. Весьма недорогая. И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ.

Хотя по сути- это кислота (как правильно здесь заметили...) И в инструкции сказано, что для очень засраных систем промывать 4 часа. НЕ БОЛЕЕ! Ибо кислота....

Вместо "Фанты" лучше использовать "спрайт"- там красителя нет.....
 
TiT написал(а):
При любой кислой среде прежде всего будет растворяться люминь. Головка - не так страшно, там стенки толстые, а вот радиаторам писец раньше настанет

Как раз радиатор- хрен с ним, а вот для головы надо совсем мало "снять" чтобы начала сифонить прокладка....
 
Назад
Сверху Снизу