Маслоотделитель двигателя АЕА Фотки

  • Автор темы kolian
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 14К
kolian

kolian

Мастер советчик
Сообщения
237
Реакции
13
Город
Литва, Вильнюс
Авто
Golf 3, AEA
Купил себе новый маслоотделитель т.к. из под старого текло масло. Старый разобрал дабы узнать что там внутри. Ниже фото с пояснениями. Сразу хочу извиниться за качество фоток - кроме телефона ничего нет.

Новый маслоотделитель:



1MO1S.jpg

Увеличить


2MO2S.jpg

Увеличить


3MO3S.jpg

Увеличить


4MO4S.jpg

Увеличить

если присмотреться, то можно увидеть что он разбирается.

Итак самое интересное - разбираем старый:


Снята половинка (Та которая к мотору) - внутри видим перегороку.


5SniataperegorodkakmotoruS.jpg

Увеличить


6Sniataperegorodkakmotoru1S.jpg

Увеличить

Собственно та половинка:


7PeregorodkakmotoruvnesnS.jpg

Увеличить


8PeregorodkakmorotuvnutrS.jpg

Увеличить

Внутренняя перегородка, та, что была внутри сопуна:


9vnutrperegorodkaS.jpg

Увеличить

Короб без внутренней перегородки:


10BezvnutrennejperegorodkiS.jpg

Увеличить

Трубка, та что сверху и фигулька внутри:


11TrubkaiherniuskaS.jpg

Увеличить

Полностью разобранный маслоотделитель:


12vsedetaliS.jpg

Увеличить

Выяснилось, что это пустой короб с перегородкой. Грязи у меня было не много, но та, что нашел былa похожа на...засохшую глину - как летом на дороге, только черная. Для себя сделал вывод, что промывать сепаратор не разбирая его не имеет смысла - нужно отодрать все отверткой. Если сепаратор как этот, то можно, разобрав почистить его, поменять уплотнительные резинки и пользоваться им дальше.

Если что-то не так - поправте.
 
Неужели тема настолько не актуальна, что сюда никто не написал... :unknw:
Я почти уверен, что на АБУ сопун аналогичный. Наконец можно поставить точку в теме промывания/непромывания этих самых сопунов - не разбирая промывать нет смысла.

Если эта тема не нужна - тогда в топку её :)
А так... может в ФАК.... :hat:
 
Сорри я ее просто не заметил...
спасибо... :thankyou2:
 
Последнее редактирование:
Была похожая тема по 4м Гольфам. Кстати, промывается без разборки, только процесс длительный ;)
А так - спасибо :)
 
kolian а че интересного ты еще можеш рассказать мне про двиг АЕА 1.6 ?
какие проблемы у тебя возникали и все такое.
 
ARKO написал(а):
kolian  а че интересного ты еще можеш рассказать мне про двиг АЕА 1.6 ?
какие проблемы у тебя возникали и все такое.

Ну впринципе у меня были проблемки только со свечами. Мой кроме свечей НГК ВUR6ET ничего не признает - плохо заводится, глохнет, троит как прогреется. Масло залито качественное, бензин хороший. Я им доволен, только СЛАБОВАТ, имхо. тьфу 3 раза.

ОФФ: ты зарегестрировался РОВНО через год после меня :rolleyes:
 
kolian написал(а):
Неужели тема настолько не актуальна, что сюда никто не написал...  :unknw:
Я почти уверен, что на АБУ сопун аналогичный. Наконец можно поставить точку в теме промывания/непромывания этих самых сопунов - не разбирая промывать нет смысла.

Если эта тема не нужна - тогда в топку её  :)
А так... может в ФАК....  :hat:

Приветсвую всех счатливых обладателей редкого двигателя АЕА :)
Тема весьма интересует, я у себя пока ограничился прочисткой маленькой резиновой трубочки, которая соединяет пластиковую трубку маслоотделителя с воздушным входом в моновпрыск (была забита по самый небалуй...).
Как считаешь, стоит ли вообще туда лезть, если масло из под него не бежит?
PS: за инфу - спасибо !
 
На АЕЕ точно такой же "маслоотделитель", думаю и на всех движках 1,4-1,6 они одинаковы кроме 1,6(100 лс). Если масло из под него текло то можно было поменять пару прокладок и зачистить посадочное место, промывать его действительно довольно сложно, я себя его мыл бензином и ершиком лазил внутрях, очень много сажи и кокса оттуда вылезло, но толком это ситуацию не меняет.

Покупать новый по крайне мере считаю не разумно, больно он дорог.
 
Я успешно мыл такой маслоотделитель, со взвешиванием на точных весах.

 
Последнее редактирование модератором:
Отмывал маслосепаратор не разбирая, так как, в отличие от автора темы, мой сепаратор неразборный. Оставлял на сутки киснуть в растворителе 646, потом драил ершиком. Затем сутки он кис в порошке с кометом + ершик. И потом еще двое суток сначала ацетон, потом порошок. Ершик изготовил сам из обрывка старого тросика ручника - распотрошил один конец и наяривал им куда только смог залезть.

Промывал так как зимой выдавливало масло.
Промывка дала неожиданный результат - устаканился ХХ и прекратилась вибрация в салоне, двигатель работает гораздо тише.

Вот, кстати, фотки маслосепаратора до и после промывки:
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу