Замок зажигания Соти ли ремонтировать или купить новый?

  • Автор темы Antonio
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 12К
Antonio

Antonio

Путешественник
Сообщения
253
Реакции
4
Город
СПб
Авто
Пассат В5
Кто сталкивался, когда (при исправном стартере и втгивающем реле) поворачивают ключ зажигания, а в ответ тишмна (либо слабо чокает реле). Особенно это проявляется когда машина постояла на солнце и салон прогрелся...
Вопрос. Стоит ли разбирать замок или купить новый (1200р.)?
 
Я сталкивался!
Ремонтируется просто!
покупается новая контакатная группа замка зажигания ,она дешёвая !
Тут она под номером 5
 
2 _konrad_Скажи а как она разбирается? Про то как снять сам замок я понял, а вот как добраться до контактной группы?
 
Раз снял замок зажигания - значит уже просверлил?
По-моему, я выдергивал верхнюю половину оси руля (верхняя и нижняя часть оси руля вставлена - плотно! одна в другую телескопически). Может есть более гуманный способ. После этого открывается доступ изнутри к болту, кт. крепит контактную группу.
 
Верно, нужно выдернуть вал руляки из трубы. Он выдернится всместе с замком, у педалей нужно ослабить болт коленвала. И перевернув ее увидете винт удерживающий контактную группу. :ph34r:
 
понятно какая машина.. :D

да все именно так и делается..
 
asik написал(а):
а как отжать шайбу, что с пружиной? а то я никак не смог снять замок зажигания :(((

To "tohaa". Присоединяюсь. Вот и у меня не получилось снять шайбу. Пришлось выдергивать рулевой вал.
 
У меня такая же беда.
Прошлым летом слазил, разобрал, почистил, собрал.
лето проездил.
Сейчас жара под 32 град - беда.
Где-то снова не контачит. Начинает заводиться, если рукой провода пошевелить под рул.колонкой.
Схватывает и тут же глохнет - из-за иммобилайзера (я так думаю).
Проветришь салон минут 10 и порядок.

А кон. группа у нас (Пермь) стоит 450-500р. да и разбирать лучше с помощником (очень неудобно одному вал в карданчик вставить)

Пока ставлю машину в тенек
 
Я тоже немного помучился с контактной группой. То схватывало, то нет. Решил не покупать и не разбирать. Купил в Микронике соответствующую кнопку и установил ее справа под рул.колодкой. Вот езжу полтора года, пока никаких прблем.
 
Лень было разбирать- поставил кнопку под чехлом рукоятки перекл. педарач. Вкл. зажигание нажал кн. и поехал,если случайно заглох тут же жму кн. и опять поехал.
 
На Пассате её не так-то просто снять. Она здорово запресованна, да и свечной ключ не поможет - мал он ж) В гольфах полегче.

А кордан просто ставить и одному. Пружину можно стянуть пластиковой стяжкой, которой провода стягивают. А потом обрезать и все ;)
 
tohaa написал(а):
по-поводу шайбы рассказываю..

нужна отвертка и свечной ключ..

берем тряпочку сверху на вал надеваем чтоб не отскочила шайба

наконец справился с шайбой :)
немного дополню от себя. не надо никаких тряпочек, а просто завернуть гайку с шайбой рулевого колеса, через него не выскачит. да и работать двумя руками намного удобно ;)
 
tohaa написал(а):
значит так..

берете ключ на 24 .. отворачиваете рулевое колесо..

далее.. отсоединяете все разъемы электрические в том числе с контактной группы..( тока снимите клемы с батарейки )

слева снизу есть винтик хитрый -шестигранником его..

далее отжимаем шайбу прямо на рулевой трубке ( осторожно под шайбой сильная пружина)

все теперь все снимаем одним блоком..
желательно запомнить как стояло пластиковое колечко ..

контактная группа (пластиковая часть) снимается элементарно.. там всего один винтик

стоит она 100 рублей

вынули .. вставили.. собрали все в обратной последовательности....

если нужно будет менять вставку (металлическая часть) нужно сверлить

3 мм сверлом .. если купишь новую увидишь в каком месте она защелкивается в замке ..
так вот дырочку нужно просверлить в том месте и так чтобы можно было нажать
и вытинуть ее (металлическую часть)

там в принципе можно самому допереть где сверлить .. но все же лучше в книжке посмотреть..

в общем это на самом деле не проблема.. я попал куда надо с первого раза..

а вообще сначала ничего не сверли .. а попробуй плоскогубцами подогнуть по часовой стрелке штырек металлический который в контактную группу входит при вставке ключа .. тока осторожно там металл хрупкий..

и ваще какого года машина? что за машина?

в общем по времени минут 20 для первого раза
дерзай

привет! у меня такая проблема: начал заводится через раз. потом вообще перестал. поменял контактную группу, не помогло. говорят еще сердцевину нужно поменять ..подскажите как именно и где а то ничего понять не могу..! :huh:
 
tohaa написал(а):
я думаю что лучше идти к начальному варианту.. а кнопок избегать..
прикиньте продавать машинку.. как объяснить человеку зачем кнопка..и почему с ключа незававодится..

Большинство "Боевых" машин переделываются именно под кнопку.
Толкь том питание включается с тумблеров. А заводится машина только кнопкой. но и кнопка там ставится вместо замка зажигания.

А при таком варианте (под чехол ручки КПП) объяснения очень просты - типа противоугонка или "просто мне так было удобней". А вообще перед продажей можно и починить замок.

Зы. Я вообще хочу от ключа и дврных ручек избавится. Зажигание - кнопкой. Дверь - дистанционно (с ещё одного центрально замка). Багажник - из салона....
 
AlexH написал(а):
asik написал(а):
а как отжать шайбу, что с пружиной? а то я никак не смог снять замок зажигания :(((

To "tohaa". Присоединяюсь. Вот и у меня не получилось снять шайбу. Пришлось выдергивать рулевой вал.

На Пассате просто так эту хрень не снимешь - съёмник нужен СПЕЦИАЛЬНЫЙ!!! Ищите!
 
Вопрос такой -на какие провода ставится кнопка для стартера вместо замены к/г 15-50-30-x-s-p.И ещё какая нужна кнопка по току.
 
И у меня вопрос: Выломан замок зажигания если купить другой, то какой и если с иммобилайзером, то надо ли будет потом адаптировать все это дело???
 
Для VW33
У меня на Golf IV несколько раз иногда не поворачивался ключ.Я не принял это во внимание, но один раз на стоянке перед офисом (хорошо, что не ХЗ где) при попытке завестись ключ опять не повернулся. И руль был повернут на 45 град, защелкнулся.Все попытки повернуть ключ ни к чему не привели.Пропотев часок звоню своим умельцам.Приехали, тоже потели часок хотели просто вытащить личинку замка, но при заблокированном руле это невозможно.Короче решили снять руль и заниматься замком.Долго корячились, чтобы снять подушку(предварительно откл. АКБ), там такие зажимы верхний сразу отстегнули (руль то повернут, а с нижним, долго...и чтоб машинку не загадить)...но на то они и Кулибины, сняли.Решили снять руль (предварительно рисочку поставив на ответных частях. Опять корячились с личинкой...Решили спилить крепления замка (там самосрывающиеся затяжные головки), чтобы отсоединить контактную группу. Спилили.Разобрали замок.Достали.потом руль и подушку на место.На все ушло часа 3.Оставили мне внизу контактную группу и заводил я пару дней мою Ласточку отверткой, предварительно вставив ключ в личинку с катушкой для считывания кода.Эти два дня я прводил опрос умельцев и спецов-"Что делать?". Вот Вам три варианта:
1. У дилеров VW узнал сколько стоит замок с личинкой и ключами (можно было только личинку с ключами без корпуса, но мы его весь раздербанили)-здесь есть плюс -все быстро, но главный минус у вас будет два ключа-один для зажигания, второй (старый) для дверей, багажника и т.д. Дилеры переписывают коды иммобилайзера. Без переобучения вашего компа (это дилеры не делают) индукционную катушку для иммоб. старую катушку ставят на новый корпус замка, вынимают колбачку из старого ключа и ставят в новый(вынув оттуда его колбачку).Можно просто поменять личинку на новую с новыми ключами (если корпус замка цел( не забыв про колбачку).
2. Заказать по VIN через дилеров у германцев вашу личинку -это 1,5 мес. и 133 еврика.
3. Купить замок с новыми ключами, найти умельцев, которые переберут вам новую личинку по старый ключ и перепишут катушку под ваш код.

Я воспользовался 3-м вариантом 7200р(новый замок с ключами, личинкой+2 самосрывных болта) и 1500р работа по установке и переделке за 30 минут.

И мы выпорхнули с моей Ласточкой навстречу солнцу ;)
 
У меня все по другому. Очень УМНЫЕ люди на диагностике вынули чип из ключа, закрепили его где-то, чтоб сигнал принимал и ключ такой же, (сам лоханулся и оставил машину знакомому на 5-6 ч.) через неделю ее не стало от самого подъезда, и вот через 2.5 недели она у меня со сломанными личинами вод. двери и багажника и выломанной личиной замка зажигания (видимо для видимости) Так вот я сижу и жду комплект личинок и 2 чип-ключа.(удовольствие не из дешевых) вот и вопрос возник как прописать новые ключи и замок заж-я.???
 
Официальные дилеры все это делают. В Москве.Работы на час и все железки у них есть ждать не надо.










 
Назад
Сверху Снизу