Карбюратор 2е2 Подключение автопрогрева во время движен

Storm-spb

Storm-spb

Отсутствие знаний - наказывается деньгами
Сообщения
790
Реакции
14
Город
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Primera 2.0 АКПП
Купил я новую машинку, а в ней то ли баг - то ли так и быть должно:

1) Прогевается на повышенных оборотах до 80 градусов, потом скидывает.
2) Если во время движения температура двигателя падает до 70 - то снова включается автомат прогрева, и так повторяется бесконечно.

На старой такого не было.

Это норма или надо лечить???
 
Проверь провода на термовременном клапане-"таблетка" с лева от карбюратора.
 
Storm-spb написал(а):
Если во время движения температура двигателя падает до 70 ... Это норма или надо лечить???

Надо лечить. Температура не должна падать ниже t начала открытия термостата (85-87 град).
 
Вопрос тогда такой, когда стрелка стоит ровно посередине это сколько градусов?
 
Спасибо за ответы, в выходные гляну, если не замерзну при минус 15 :D
 
Storm-spb написал(а):
Вопрос тогда такой, когда стрелка стоит ровно посередине это сколько градусов?

Тут трудно точно сказать сколько. У меня в нормальном режиме стрелка чуть заходит за середину.
 
В выходные я на машине в гараж так и не добрался.

Но один замечатеьный факт: сегодня, вроде бы как за бортом -8. Стрелка стояла ровно посередине - и автопрогрев больше не подключался.

Вчера было вроде бы тоже -8, но с ветерком. Стрелка уходила чуть-чуть левее середины и сразу включился автопрогрев, но как я понял - прогрев так и не загнал стрелку на середину, поэтому и рычал на перекрестках постоянно. Причем у меня такое ощущение складывается, что оборотов больше чем 2000, где-то примерно 2500-2700.

Как-нибудь можно проверить, это датчик температуры барахлит или механическая фигулина, которая стоит в районе 100$????

P.S. Забыл добавить: на предущей машине стрелка даже зимой была практически у правой зоны, но при этом она очень долго прогревалась, минут 10 до выхода из белой зоны. На этой же выход из белой зоны через 4-5 минут.
 
2000 и больше-это не обороты прогрева а первоначальные после запуска и держаться они должны несколько секунд после запуска.Проверь термовременной клапан...
 
А ммм... автомат прогрева это где?
Термоклапан работает один раз при запуске.
То есть возрастают обороты?
Это не очень возможно, этим управляет термостат положения ДЗ (плюха алюминиевая или пластмассовая впереди карба с двумя тосольными шлангами), и даже при 70 он не может остыть так, что обороты до прогревных вырастут.

Варианты:
Воздух в системе охлаждения?
Неправильно работает термостат системы охлаждения?
З.Ы. Все же автомат прогрева это что имеется ввиду?
З.З.Ы. У меня в норме стрелка термометра "касается" левой части аварийного светодиода (т.е. чуть не доходя до середины).
 
Автомат прогрева: как я понимаю, это черная круглая фигнюшка, слева от карба. Которая давит на д.з.

Может я не прав? Поправьте как она првильно называется. И как продиагностировать ее работу. Потому, что пока было около нуля, вышеназванной неприятности не происходило.
 
Автоматом прогрева обично называют круглую фигнюшку, к которой без двух шлангов ОЖ подходит ещё один проводок для подогрева електрическим способом, и управляет он воздушной заслонкой.
А вторая штука с двумя шлангами ОЖ - терморасширительный элемент ( https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4104 ) и управляет дросельной заслонкой.
 
Если машинка с чужих рук, то вполне возможно, что неправильно отрегулирован сектор привода термоклапана сбоку (можно посмотреть, когда температура упала и обороты увеличились касается ли шток трехпозиционника винта слева от карба) либо рукой потрогать корпус термопривода и корпус биметаллической пружины - если держаться можно - значит продувай сисему охлаждения - все трубки ОЖ к карбу и трубку в коллектор, явно засор.
 
AlexH написал(а):
Надо лечить. Температура не должна падать ниже t начала открытия термостата (85-87 град).

Логично конечно начать ремонт именно с этого, т.е с замены термостата.
 
Вчера мне показали, что лох - это человек ленивый!

Приехал на гольфстанцию к ребятам, и они за 2 минуты и 50 рублей ( я бы сделал бесплатно ), отыскали мне сию причину.

Перетерся ( переломился ) проводок идущий к карбу!

Глюк исчез!

 
Storm-spb написал(а):
Вчера мне показали, что лох - это человек ленивый!

Приехал на гольфстанцию к ребятам, и они за 2 минуты и 50 рублей ( я бы сделал бесплатно ), отыскали мне сию причину.

Перетерся ( переломился ) проводок идущий к карбу!

Глюк исчез!

Тебе давно писалось об этом-"проверь провода на термовременном клапане..."
Зачем тогда создавать тему и задавать вопросы если всеравно ни чего делать не будешь?
 
Bazis написал(а):
Тебе давно писалось об этом-"проверь провода на термовременном клапане..."
Зачем тогда создавать тему и задавать вопросы если всеравно ни чего делать не будешь?

Что за наезды?

Смотрел я все провода и разъемы..

Не видно.

А мастер просто взял разрезал всю изоляцию с косы нафиг, а потом подмотал изолентой. Так можно делать если только машина не своя и нежалко, имхо..
В таком стиле можно полмашины раскурочить.. если не видно, что болит.
 
Storm-spb написал(а):
Bazis написал(а):
Тебе давно писалось об этом-"проверь провода на термовременном клапане..."
Зачем тогда создавать тему и задавать вопросы если всеравно ни чего делать не будешь?

Что за наезды?

Смотрел я все провода и разъемы..

Не видно.

А мастер просто взял разрезал всю изоляцию с косы нафиг, а потом подмотал изолентой. Так можно делать если только машина не своя и нежалко, имхо..
В таком стиле можно полмашины раскурочить.. если не видно, что болит.

Да не наезды...
Все проверяется без вскрытия проводов с помощю тестера.
У меня был такой дефект-поэтому так настойчиво и советовал проверить провода.
 
Назад
Сверху Снизу