QUOTE (SpitfireW12 @ Dec 8 2006, 09:17 PM)
Добрый вечер) Хочу узнать какие есть турбодизели Пасика Б5.5 объемом 2.5 литра, какие лучше? и скоко горючки жрут? и еще 150 коней увеличить как можно, самым простым способом, так чтоб движок не перебирать?
реально моторов 2 : 110кВт и 132кВт!!! последний бывает только на полном приводе!!! Были и другие разновидности но ставились на машины последних лет выпуска 2004-2005 год!!!
Моторы отличные но менее надежные нежели 1,9 ТДИ, расход от 8 до 14л в зависимости от стиля езды, типа коробки и привода, а так же состояния мотора!
Больное место это топливный насос и АКПП, и основная проблема большой пробег т.е машин с пробегами менее 150000-200000км практически не бывает, либо совсем свежие аппараты! Вывод простой машина очень мощная и экономичная ездить на ней одно удовольствие и до 150000 км не ломается!!!
Так зачем же ее продавать ?????
Удачи!
А форсировать мотор не сложно чип-тюнингом, но только хороший мотор и турбину, иначе через 20000км турбина потечет, а через 40-50 тыс. заглючит насос, а его ремонт начиная с 1500 евро!
40-50тыс. для такой машины это от 1/2 года до года езды, т.к. этот мотор король шоссе, а на светофоре Фольксваген Гольф 4 1,9ТДИ, обдаст собрата черным дымом из глушителя!!!