Ксенон с Цоколем Н7 Отчёт по установке

  • Автор темы born_sleepy
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
born_sleepy

born_sleepy

Кому кондиционер в дом?
Сообщения
957
Реакции
14
Город
Город родной, Питер я твой,
Авто
Hyundai Grand Starex 2011, 2.5 CRDI 204 HP.440NM + Fishline 500_60HP_5HP, допом PB6 variant 2.0 TDI+DSG CBAB.
Рассмотрим установку ксенона на авто Ford Mondeo, т.к у него тоже цоколь Н7 в ближнем свете фар, может быть эта статья кому нибудь да и поможет.

После нескольких поездок в г. Сосновый Бор, было принято решение купить ксенон, (т.к. сложно ехать в темноте больше 120 км-ч)
Был приобретён комплект ксенона SHO-ME корейского производства с температурой свечения 4300к. Почему именно эта температура ? потому что у нее самая большая светоотдача, т.е. свет максимально приближен к дневному.
Комплект стоил 5.180р. Гарантия на Баласты 1 год, на лампы 6 мес. Продавцы предложили установку (1200р.) без регулировки фар, но оно нам не надо если конечно руки из "того " места растут.

Собственно инструмент:
1. Нож
2. Кусачки
3. Напильник полукруглый.
4. Фонарик, или переноска. (темнеет рано).
5. Пластиковые хомуты-стяжки, размерности 4.8 * 250 или 400, очень желательно чёрного цвета (всепогодные). Если вы выбирете этот способ крепления, как я.




Собсвенно сам комплект:
1. Лампы 4300к - 2 шт.
2. Балласты - 2 шт
3. Проводка из фары к балласту - 2 шт
4. Крепёж под балласты 2 комплекта, в комплекте:
4.1 Болт-саморез с буром - 4шт., если захотите прикрутить.
4.2 Площадка 2х стороннего скотча "3М", если захотите приклеить.
4.3 Хомут стяжка - 8 шт., если захотите куда либо притянуть, говорю сразу родные хомуты - ДЕРЬМО.




Снимаем заднюю крышку с фары и ножом проковыриваем отверстие приблизительно 22-24мм в диаметре, обрабатываем напильником чтобы придать ему более круглую форму. (на фото результат)




Вот так выглядит лампа вместе с крышкой, под крышкой у вас получается 4 провода: два на лампе и два типа "папа" они как раз и присоединяются к родному разъёму старой лампы. Лампа вставляется точно таскже как и простая галогеновая, ничего переделывать не требуется.




Вид с обратной стороны крышки.




Предварительная проверка. В одной фаре ксенон, во второй галоген, отгадайте в какой? ;)




Собственно установка правого балласта, Был выбран способ крепления на стяжки, т.к. сверлить не хотелось.




Левый балласт. Аккумулятор снят.




Ну и конечно финальный результат. На всё про всё ушло около 2х часов времени ( с 15до 17), учитывая что я это ни разу не делал.


З.Ы. Света действительно даёт :LOL:, А тому дяденьке который так глубоко засунул лампочки я бы заставил раз 40 на дню их менять. Сцуко. :mad:

Телефон и адрес конторы где покупал:
552-75-20, находятся на Институтском Проспекте д.21
 
Коллега :) Правда у меня 6000k :)
 
самоя большая стетоотдача у ксенона с 6000к =) т.к. он больше приближен к свету солнца, 4300к свет с желтизной, больше 6000к идет ближе к ультрофиолету
 
Хорошая статья
 
Всё равно он слепит встречку, ежели ты кнечно корректор не выкрутишь вниз, но тогда тебе кайфу мало от такого ксенона. Попробуй встань перед зданием. Есть чёткое пятно. А вот нечёткое будет на всё здание! И если встать перед машиной, то твой силуэт будет на всё здание! А каково водителям встречки? Я когда ставил - радовался, а сейчас сомневаюсь. Кстати на Фольксваген Пассат Б5.5 блоки розжига (Show-Me 6000K H7 линзованная оптика 2002 год) можно разместить под фарами, но для этого надо снимать бампер...
 
Так что кроме рекламы Sho-Me в этом топике я ничего не увидел...
 
А есле слепить встречку будеш?Особенно водителей фур или автобусов тогда они в рубят свой ксенокс всё осветят и тебя тоже.
 
Ну дык, заказал ксенон на 4300К, будет ближний, а 6000К переделаю на дальний... Благо и на ближний и на дальний стоят лампы Н7. ;-)
 
Хотя странно всё это - у меня на ближний стоит линза, т.е. по идее должна отсекать световой поток... Посмотрим как 4300К будет слепить или нет?
 
Назад
Сверху Снизу