Где поменять масло в АКПП!? Нужен сервис!

  • Автор темы Alex_Vento
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Alex_Vento

Мастер советчик
Сообщения
227
Реакции
1
Город
Москва СЗАО
Авто
Другое авто.
Подскажите проверенный сервис где можно поменять масло в АКПП, а то просто мне насчитали 3600 за это удовольствие (работа+неоригинал прокладка+фильтр+3л масла), как думаете это дорого или как?
 
Если есть возможность найти яму на 2часа, лучше это сделать самому.
Только сами увидите состояние вашеей АКП, на сервисе вам этого не скажут.
А в деньгах - в 1000р уложитесь 100%
 
Сильно зависит от цены масла и расценок на работы. Оригинальный ATF у нас стоит 540 рэ за литр. Прокладка+фильтр примерно рублей 400-900 (зависит от АКПП и производителя). Работа - 600 рэ. В сумме получается 2600-3100.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Если есть возможность найти яму на 2часа, лучше это сделать самому.
Только сами увидите состояние вашеей АКП, на сервисе вам этого не скажут.
А в деньгах - в 1000р уложитесь 100%

Да, вот нет ее :( Была бы сам поменял!!!
 
SeaVWolf написал(а):
Сильно зависит от цены масла и расценок на работы. Оригинальный ATF у нас стоит 540 рэ за литр. Прокладка+фильтр примерно рублей 400-900 (зависит от АКПП и производителя). Работа - 600 рэ. В сумме получается 2600-3100.

На сколько я знаю все масло с каробки не сольешь! А, что там залито я не знаю сказали что Castrol для автоматов с какимто квадратиком нарисованным на упаковке!!!?? Что это за Castrol? Помоему синтетика!?
 
с какой целью хотите поменять масло?
с впринципе можно у нас
 
Alex_Vento написал(а):
На сколько я знаю все масло с каробки не сольешь! А, что там залито я не знаю сказали что Castrol для автоматов с какимто квадратиком нарисованным на упаковке!!!?? Что это за Castrol? Помоему синтетика!?

для того чтобы поменять ВСЁ масло придётся снимать коробку
 
Вот этого делать не хотелось бы!!!
У вас сколько стоит замена?
 
Alex_Vento написал(а):
Вот этого делать не хотелось бы!!!
У вас сколько стоит замена?

стандартная операция по замене масла в ФКПП без снятия коробки стоит 1170 руб + масло ,прокладка и фильтр
но
1 поменяется не всё масло
2 возможно возникнут проблемы после замены масла, были приценденты
 
А, что за проблемы могут возникнуть? И, почему, с чем связаны?
 
идёт естественный износ коробки а новое масло имеет очень высокие моющие свойства и вымытая грязь может попасть в гидравлический блок и засорить его
а вообщето масло в коробке расчитано на весь срок службы коробки и меняется только в случае ремонта
если масло сгорело то простая его замена не поможет и надо искать причину
 
Как поняь сгорело? Извините за такие вопросы!
 
при износе коробки масло загрязняется и попадает в гидравлический блок управления что приводит к его засорению и коробка начинает неадэкватно себя вести, начинаются пробуксовки фрикционов и их разрушение, масло начинает сгорать от высоких температур и фрикционы разрушаясь ещё больше и засоряют гидроблок
в общем замкнутый круг
если с коробкой нет никаких проблем то масло можно не менять
 
Бред сивой кобылы!!!
Я самолично менял масло на passat и 4-5 (когда работал в сервисе)
нифига там не остаеться!!как слил 3 литра, так и залил 3 литра!
меняеться элементарно!
масло которое я залива декстрон 3
150р за лит
фильтр 350р
бутылка пива Tuborg green 30 р
B)
все!ну и 30 мин без бутылки и 3 часа с пивом, как правило одной не обойдеться!
да и нечего особо в автомате разглядывать)
а клиентам на сервисе на уши можно что угодно вешать)
особенно тем которые сами свечи поменять не могут))
автомат типо это...и понеслось как закон ома для участка цепи))
в общем ладно закончу))) :yahoo:
 
Corney написал(а):
Бред сивой кобылы!!!
Я самолично менял масло на passat и 4-5 (когда работал в сервисе)
нифига там не остаеться!!как слил 3 литра, так и залил 3 литра!

Да, после таких слов, вообще на сервисы ездить не захочется...
 
М-да так где же правда!!!????
Остается оно там или нет?
Мне говорили что его в АКПП на самом деле 6-7 литров только вот сливается только 3 и они же меняются!!! А, если все же все заменить нужно каробку снимать!
 
Alex_Vento написал(а):
М-да так где же правда!!!????
Остается оно там или нет?
Мне говорили что его в АКПП на самом деле 6-7 литров только вот сливается только 3 и они же меняются!!! А, если все же все заменить нужно каробку снимать!

Останется.. при снятии поддона - сливается только масло из картера коробки, при снятии фильтра - частично из "плиты"..

А вот из гидротрансформатора, например сллить, не снимая коробки.. ну это может товарисч с пивом - знает как сделать.. Я покрайней мере - не предполагаю даже... Правда без пива работаю :)
Правда (более развернутая) - постом ниже :)
 
При замене масла в АКПП (трансмиссию пока не трогаем) обнаруживаем что масло темное, жженое, ставим старый фильтр на место, закрываем, заливаем 3 литра, больше не войдет, заводим, гоняем минут 15, сливаем, повторяем процедуру еще 2-3 раза, при последней заливке меняем фильтр и прокладку. Теперь коробка промыта. При капиталке АКПП входит 10 литров, при замене только чуть больше трех. И хорошо бы в трансмиссии заменить масло, там живет 1 литр 80w90 или 75w90 в зависимости от пробега и состояния. Это мое мнение ИМХО. А если соленоид какой нибудь после промывки ВДРУГ начнет подвисать, опять же можно подлечить без кап. ремонта.
 
Назад
Сверху Снизу