Помогите достать переходник под карбюратор солекс от ВАЗ

  • Автор темы Максим Владимирович
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
Максим Владимирович

Максим Владимирович

Любитель
Сообщения
38
Реакции
8
Город
Санкт-Петербург
Авто
Jetta, 1986, двиг. EZ, карб. 2E2, МКПП 4S (было 4R).
Здравствуйте уважаемые,
Напишите пожалуйста где можно приобрести, мож у кого осталось либо знает кулибина с фрезерным станком, переходник под карбюратор солекс от 8-ки.

P.S. Мочи больше нет воевать с 2Е2 ( вырезан привод дросельной заслонки, как следствие он не поддается точной регулировке и настройке).
 
Максим Владимирович написал(а):
Здравствуйте уважаемые,
Напишите пожалуйста где можно приобрести, мож у кого осталось либо знает кулибина с фрезерным станком, переходник под карбюратор солекс от 8-ки.

P.S. Мочи больше нет воевать с 2Е2 ( вырезан привод дросельной заслонки, как следствие он не поддается точной регулировке и настройке).

Что значит "вырезан"? Термостат снят или кронштейн трёхточки демонтирован?
 
Отвечаю на вопрос так: На заднейстенке при помоши 3-х винтов прикреплена пластина к ней крепится 3-х позиционник, термоклапан и электроклапан.
Так ниодной из выше перечисленных частей у меня НЕТ. :(

Т.е. мне надо для восстановления 2Е2 все навесное оборудование что стоит на задней части карба. Если у кого есть все ето за приемлемые денги (1-2 т.р.) Готов взать и востановить 2Е2.

Очень нехочется ставить Вазовский. А на разборках только за 3-х позиционник 1,5 т.р. запросили. А мне все поставить хоча тысч так за 2
 
Увы... Желание не соответствует реалиям... Если повезет, карб в сборе можно найти за 4-5 килорублей. По частям разборщики продают дороже.
Как вариант - ищите 2Е3 от Пассата, будете избавлены от значительной части проблем навесного оборудования 2Е2 - в 2Е3 попросту нет трехточки, термостата ДЗ, электромагнитного клапана. Пулл-даун, термовременной и термопривод ВЗ - святая простота!
 
зайди на форум Фольксваген Гольф 2 клуба, там парнишка продавал такой
 
Может помогу ...
Выйди на меня в понедельник ...
Дома посмотрю...
 
Целый рабочий 2е2 обычно продаётся за 3 тыс. в Питере.
 
Спасибо всем, но на разборке только за трехпозиционник попросили 2т.р., а еще термотаймерный клапан 0,2 т.р. Плюс у меня нет задней монажной пластины, а то что есть на разборке немного другой модификации ( для етой модификации нет живого трехпозиционника)

Вобщем походы на разборки убедили меня в том, что запчасти надо долго искать и еще немало заплатить, если кусок железа выполняет свои фынкции то продавцы сразу начинают заламывать цену ( мне говорили что продавали трехпозиционник привезенный из-за бугра (состояние нового) за 9,5 т.р. и продали.

Т.к. ездить надо сейчас купил (1,5 т.р.) на тойже разборке Солекс с автоподсосом (раньше стоял на Пыжике 405) теперь буду искать переходник и устанавливать.

Если у кого есть переходник продайте плиз, или скажите если знаете кто может быстро зделать или продать, Зарание СПАСИБО.

Есть положительный момент 2Е2 можно будет неторопясь (ездя на солексе) реанимировать покупая действительно рабочие детали!!! И он снова вернется на место, но уже лучше нового!!! :yahoo:
 
Ну да, НОВЫЙ трёхпозиционник неогигинал и стоит 9,5 тыс. Открой www.chance.ru, поищи в шансере. Там не разборка, люди тебе весь карб за 3-4 продадут!
 
Спасибо Dima012 я там (по твоей ссылке) Татьяну встретил судя по описанию 2Е3 продает (думаю лучше 2Е3 чам солекс) Думаю брать, (но не раньше четверга)

Люди кто об этом знает, не покупайте пожалуйста у нее он мне очень нужен.

Поставлю 2Е3 вместо 2Е2 опишу как заработает.

Вчера вытачил переходник под ВАЗ но поставить не успел.

Думаю вернуть продавцу ДААЗ и поставить хоть и "не то", но хоть НЕМЕЦКОЕ

Подскажите:
Предложенный мне карб 2Е3 для движка 1,8, как быть с жиклерами оставить те, что стоят или поставить от стоящего у меня 2Е2 для моего 1,6?
Какие подводные камни можно ожидать при установке 2Е3?
К чему подключить электромагнитный клапан холостого хода? просто 15-й провод или чтото можно придумать для режима торможения двигателем?
 
Dima012 написал(а):
Целый рабочий 2е2 обычно продаётся за 3 тыс. в Питере.

+1
Даже на разборке ЕВРОАВТО мне продали 2Е3 за 90 бачей, правда было ето 3 года назад.
 
Максим Владимирович написал(а):
Подскажите:
Предложенный мне карб 2Е3 для движка 1,8, как быть с жиклерами оставить те, что стоят или поставить от стоящего у меня 2Е2 для моего 1,6?

Боюсь ошибиться, но помоему 1.8 с карбом не было! 2Е3 ставился на Пассики 1.6 с движком RF (то же, что и EZ)
 
Карбик предлагаемый не с WV а с машины Орел марки Астра

Пока не купил, куплю сообщю.
 
Здравствуйте уважаемые, решил не покупать карбик с рук. Причина бональна все продовцы говорят одно и тоже "купили хотели поменять целеком, но заехали в сервис и не стали менять". А я так понимаю - приехали в сервис, из двых собрали один живой остальное сложили в коробку, потом собрали и решили продать :unknw:

Про то, что стоит. Почитал форум почет носика ускарительного нососа, посмотрел на фотках как он должен выглядеть и усмотрел у себя:
1 он болтается и бензоль льется не из носика а из всех шелей вокруг.
2 Судя по фоткам он составной верхняя часть( с носиком) нижняя латунная (или какой-то другой желтый метал) Так вот нижней части у меня нет.

Я сделал следующее вставил под свою брызгалку резиновое колечко высотой примерно 6 мм.

Результат работоет поровнее но всеже не супер.

Есче один момент усматрел проставку между иглой и поплавком, шайба примерно 2мм. толщиной.

Может ли она мешать нормальной работе, я так понимаю у меня получился заниженный уровень топлива в попловковой камере.

 
Здравствуйте уважаемые,

Докладываю: Карбюратор оставил старый 2Е2 поставив в него рем комплект, ВАЗовский карб лежит ждет своего часа, (я не верю что старый инвалид немец хуже руского, даже не инвалида), также не хотелось эксперементировать перед дальней поездкой.

Сьездил на новогоднии коникулы в г.Чебоксары. Маршрут С-Пб - Москва - Чебоксары (Сталица Чувашской республики, находится между Казанью и Н-Новгородом) 1400км в одну сторону. Ехал в основном без остановок 1 в Мокве 30-40 мин. и несколько по трасе (заправки).

Машинка показала себя очень хорошо.

Т.к. оставлен старый карбюратор проблемы с точной настройкой остались, х.х. плавает.

Но приспособившись ездить можно, очено даже не плохо.
 
А сколько получился расход ?
 
Посоветуйте, пожалуйста сервис (или пусть это будет даже гараж, но с нормальными мастерами) где-бы смогли почистить, настроить карбюратор 2ЕЕ.
Проблема заключается в том что он (карб) не от этого двигателя (насколько я понимаю), установлен на двух болтах вместо четырех, датчик подключен только один, остальное тупо обрезано... Как мне объяснили - он подает слишком богатую смесь, ну и т.д. Свечи "почернели" за два дня, двигатель троит (после прогрева вроде более или менее)
В общем я в отчаянии, начинаю ненавидеть эту "машину"!!!

Подскажите кто сможет взятся за это????????

В данный момет машина стоит :mad: ...
Последний раз прогреть решил.., завел - держал газ чтобы не заглоха минут десять (при этом конечно троило так что я головой о потолок стучался) - прогрел (судя по показаниям стрелки) - попробывал отпустить педаль газа....
На этом наше общение с ней ("машиной") закончилось...

Вот так, мы любим друг друга....
На ум приходял слова из чьей-то песни; "Это не я имею машину, это машина имеет меня"!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу