Гидравлический ручник плюсы и минусы

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 12К
  • Теги
    ручник
John

John

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
Сообщения
1 067
Реакции
58
Город
Воронеж
Авто
временно Aveo, 07, 1.4 16v, MT
Плюсы здесь понятны, система идеально подходит для любителей дергать ручник на скорости выписывая "полицейские развороты". Также он избавляет от проблемы с заклиниванием суппортов, которые в последствии приходится менять. Ну и бональное замерзание тросов тоже можно сюда отнести...
Еще плюс, если делать самому то это не дорого. Слышал что вместо тросов ставится успешно ставится главный целиндр сцепления (от классики).

Теперь о минусах
В разрыв трубок идущих к задним тормозам ставятся тройники и подключаются к, теперь уже "главному целиндру ручника". это есть вмешательство в штатную систему тормозов. В задних контурах появляется "лишняя" тормозуха, соответственно для ее сжатия придется сильнее давить на педаль тормоза, в то время как передние колеса уже будут стоять колом.

Кто знает больше или пробовал. поделитесь.

как "обратное" давление может сказаться на жизни главного тормозного целиндра... и т.д.

Еще краем уха слышал что они плохо выполняют свою прямую обязанность - стояночного тормоза, эффект "блокировки" длится не долго, правда ли?

Вот еще надыбал
 
Гидравлический ручник применяться начал в ралли когда туда хлынул поток рентадрайверов. В обычной жизни он особо не нужен если перебрал со скоротью в повороте, то на дороге общего пользования можно уйти на втречку и дай бог чтобы там никого не было. А разворот на месте можно вызвать и притормаживанием левой ногой на переднем приводе, кстати тормозной кран для этого и нужен, в спорте существуют еще более точные регулировки. Но это все лирика. Теперь из практики: Если все исправно, то при задних дисковых тормозах гидроручник спокойно держит машину часа 4, что для остановки достаточно, а на стоянке можно и передачу воткнуть. Тк жидкоть не сжимаема то увеличение ее объема на эфективности никак не сказывается. И возможна установка только одного тормозного крана, для заторможки используем штатную педаль и просто перекрываем заднюю магитраль, все машина заторможена. Все это проходилось при тюнинге "таза", но восьмерка имеет ярко выраженную недостаточную поворачиваемость, а гольф и так рулится неплохо! Пардон, пассат едет еще лучше, во всяком случае вагон.
 
По-моему в "Правилах эксплуатации авто-мото транспортных средств" есть пункт о недопустимости вмешательства в конструкцию штатной тормозной системы если это не одобрено заводом-изготовителем. Если переделывать тормоза (любую часть) как потом проходить техосмотр?
 
Как как, можно подумать ты проходишь его официально! :)
 
я официально прохожу B)
народ мы же на иномарках ездим, неужели нельзя довести машину до нормального состояния??? или так охота ездить на ведре с гайками которое не может самостоятельно пройти ТО??? :mad:
 
Pavel Olonov написал(а):
на счет довести до ума http://gai.xproject.ru/pages/faq119.htm

оно тебе надо?

всё всегда делаю сам, так что ни о каких взятках и речи быть не может, тем более судах, в своих руках я полностью уверен!!! а чтоб не было нарушений со стороны ПИКов нада сразу смотреть и гаварить им про них
 
Мы о чем говорим?Зачем гидро ручник.Т.Е. вентиль который регулирует усилие перераспледеления давления на передние и задние тормоза. Иначе нет смысла портить разработки инженеров VW
 
John написал(а):
Плюсы здесь понятны, система идеально подходит для любителей дергать ручник на скорости выписывая "полицейские развороты".

Машину в занос пустить можно и без ручника.
 
krysnyak написал(а):
По-моему в "Правилах эксплуатации авто-мото транспортных средств" есть пункт о недопустимости вмешательства в конструкцию штатной тормозной системы если это не одобрено заводом-изготовителем. Если переделывать тормоза (любую часть) как потом проходить техосмотр?

Вот тут термин "одобрено".
У меня с завода стоят "Тринадцатые" передние тормоза и барабаны сзади.
Сам поменяю на коррадовские "пятнадцатые" передние и дисковые задние. Эта модернизация подпадает под термин "одобрено" или нет?

По теме: Толкового не могу сказать кроме того, что на тазах такое делают регулярно... при том в первую очередь для того, чтобы на зад поставить тормоза с морды и не отказываеться от ручника....
 
вот ссылка на гидроручник
с гаи может и не быть проблем, если особо не светить, но лучше туда не ехать
 
Будет прикольно когда манжет начнет перепускать, долго неисправность будете искать! Яб себе не стал такое городить! Потом он будет являтся хорошим закачиком воздуха когда цилиндры начнут подтекать, будет весело! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу