John
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
Плюсы здесь понятны, система идеально подходит для любителей дергать ручник на скорости выписывая "полицейские развороты". Также он избавляет от проблемы с заклиниванием суппортов, которые в последствии приходится менять. Ну и бональное замерзание тросов тоже можно сюда отнести...
Еще плюс, если делать самому то это не дорого. Слышал что вместо тросов ставится успешно ставится главный целиндр сцепления (от классики).
Теперь о минусах
В разрыв трубок идущих к задним тормозам ставятся тройники и подключаются к, теперь уже "главному целиндру ручника". это есть вмешательство в штатную систему тормозов. В задних контурах появляется "лишняя" тормозуха, соответственно для ее сжатия придется сильнее давить на педаль тормоза, в то время как передние колеса уже будут стоять колом.
Кто знает больше или пробовал. поделитесь.
как "обратное" давление может сказаться на жизни главного тормозного целиндра... и т.д.
Еще краем уха слышал что они плохо выполняют свою прямую обязанность - стояночного тормоза, эффект "блокировки" длится не долго, правда ли?
Вот еще надыбал
Еще плюс, если делать самому то это не дорого. Слышал что вместо тросов ставится успешно ставится главный целиндр сцепления (от классики).
Теперь о минусах
В разрыв трубок идущих к задним тормозам ставятся тройники и подключаются к, теперь уже "главному целиндру ручника". это есть вмешательство в штатную систему тормозов. В задних контурах появляется "лишняя" тормозуха, соответственно для ее сжатия придется сильнее давить на педаль тормоза, в то время как передние колеса уже будут стоять колом.
Кто знает больше или пробовал. поделитесь.
как "обратное" давление может сказаться на жизни главного тормозного целиндра... и т.д.
Еще краем уха слышал что они плохо выполняют свою прямую обязанность - стояночного тормоза, эффект "блокировки" длится не долго, правда ли?
Вот еще надыбал