подушка безопасности нужен совет!!!

  • Автор темы beatle
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

beatle

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
1
Город
Россия,Москва
Авто
new beеtle ,2.0, 1999
Доброе время суток.очень нужен совет.сработала боковая подушка безопасности в сидении водителя.теперь не знаю что делать.у официальных дилеров все это стоит очень дорого.может кто знает умельцев,которые занимаются такого рода ремонтом.буду очень благодарна за любую информацию. :rolleyes:
 
Скорее всего лечение этого недуга в любом месте будет дорого стоить. Может дешевле официалов, но не мало. При срабатывании айрбегов "мозг", управляющий подушками безопасности и ремнями, буквально на физическом уровне деформируется и ошибка этой системы автомобиля не стирается. Т.е. кроме восстановления подушек (которые, гипотетически можно попробовать поискать б/у, т.к. от тех, что устанавливались на Фольксваген Гольф они сильно отличаться не должны) придется искать тот самый "мозг", а после "дружить" его с новыми подушками. Говорят, что в москве есть "кулибины", которые этими проблемами занимаются. Но точных сведений о их местоположении, к сожалению, нет.
 
Приделают Кулибины подушки тебе новые - а те возьмут да хлопнут вдруг ни с того, ни с сего....нафиг-нафиг.
 
Просто так они вряд ли "выхлопнут"... Но определенный риск во вмешательстве в электронные блоки управления всегда есть.
 
Leshie написал(а):
Скорее всего лечение этого недуга в любом месте будет дорого стоить. Может дешевле официалов, но не мало. При срабатывании айрбегов "мозг", управляющий подушками безопасности и ремнями, буквально на физическом уровне деформируется и ошибка этой системы автомобиля не стирается. Т.е. кроме восстановления подушек (которые, гипотетически можно попробовать поискать б/у, т.к. от тех, что устанавливались на Фольксваген Гольф они сильно отличаться не должны) придется искать тот самый "мозг", а после "дружить" его с новыми подушками. Говорят, что в москве есть "кулибины", которые этими проблемами занимаются. Но точных сведений о их местоположении, к сожалению, нет.

для начала надо зделать комп.диагностику чтобы узнать записалась ли ошибка о столкновении
если записалась то замена сработавшей подушки безопасности, блока управления на новый или б\у с последующей кодировкой а "дружить"его с подушками ненадо ;)
 
При штатном срабатывании подушки блок записывает информацию об этом с вероятностью 99.99%... 0.01% - это флюктуации и практические примеры теории Шреденгера. Под процессом "дружения" имелся в виду процесс адаптации нового блока управления подушками, так что, я думаю, мы об одном и том же говорим.
 
У отца на Джетте (Боре) тоже сработала боковая подушка + боковая шторка с той же стороны. Ошибка элементарно стирается при компьютерной диагностике, но для этого надо вставить новую подушку, либо вместо подушки вставить сопротивление (порядка 3 - 5 ом). И после этого лампочка аэрбега гаснет и никаких замен блока управления подушками делать не надо.

Так вот на Джетте подушки сработали не в результате столкновения, а в результате наезда на ямку, причем не сильно большую, диск даже не помялся и колпак не слетел - явно это какой-то глюк автомобилей мексиканской сборки. Смысла ставить новые подушки не было никакого, поскольку и те могли однажды сработать - при наших-то дорогах найти еще одну ямку не составит никакого труда. Поэтому вставили сопротивление.
 
Видимо с мексиканским автомобилем уже пороботали мексиканские или литовские кулибины, перед тем, как он попал в Россию. Стираются ошибки "повышенного сопротивления", т.е. когда проверяются обрывы в цепи подушек. А ошибка срабатывания, конечно, стиратется, но появляется сразу вновь, если ничего не делалось с блоком.
Некоторые, например, вставляют самогаснущие лампочки в приборку, чтобы при продаже не пугать покупателя сработавшами подушками. Такие случаи тоже науке известны. Весь вопрос в том, чего хотят от автомобиля.
 
estimator написал(а):
Приделают Кулибины подушки тебе новые - а те возьмут да хлопнут вдруг ни с того, ни с сего....нафиг-нафиг.

я тоже придерживаюсь этого мнения. если делать -- то делать. дай б-г те не тестировать её работоспособность. если не делать - то вон как советовали сопротивление кинь и всё тут.

---

при наезде на ямку может вздутся подушка. похоже это тайная фитча вага. у моего кента такое произошло на а3. он на скорости 50 в повороте цепанул за бурдюр, налетел на онный, прохирячил то место де запаска.

его бабу огрело не слабо. она прикимарнула, прислонившись на стекло(

в мастерской тихонько поменяли подушку денех в результате не взяли (для этого требовалось всё же небольшая поддержка адвоката) -- что уже настораживает.

(было не в россии)
 
делать так делать-это факт.я нашла место где это значительно дешевле чем у официалов,при этом кантора специализируется на этом,вроде можно доверять.меня смутило то, что они стали у меня спрашивать что делать с блоком управления,уверяя что блок управления действует на все 4 подушки,и не нужно его менять в том случаи,если сработала одна подушка,просто нужно снять ошибку.мне ,конечно,этот вариант очень нравится,но дело в том что официалы мне по телефону говорят что блок управления штука одноразовая и его нужно менять.вот я и в сомнениях,у официалов вообще все просто и без заморочек,ни кто там обо мне думать не будет и искать оптимальные варианты,приноси им кучу денег и они все на свете поменяют. :unknw:p.s у меня не горит лампочка о неисправности подушек.
 
и еще забыла спросить,где можно сделать комплексную диагностику.
 
Назад
Сверху Снизу