Есть вопрос!Кто работал в компаниях грузоперевозок Или кто сталкивался не по наслышке?

  • Автор темы Termit
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Termit

Termit

Я здесь живу
Сообщения
1 113
Реакции
29
Город
Москва
Авто
Audi A4 1.9 TD AVF 2004г продана, VW Golf4 1998 AKQ VW Golf6 2010 1.6 DSG, VW Touran TDI 2012 DSG
Вопрос в следующем. Ребят если кто сталкивался с ними, Скажите мне пожалуйста на сколько часто в таких компаниях внедрено решения контроля передвижения транспорта по дорогам. И насколько у них есть желание приобрести такое решение? Или в других компаниях... Ведь интерес вроде должен быть большой!!

Флуд разрешен.. но в рамках темы.... :shetina: :blum: :LOL:
 
Я работаю в международной логистике с транспортом, и знаю компании которые пользуются такой системой позиционирования, но.. это выгодно только для крупных компаний, коих у нас на пальцах одной руки пересчитать можно, парки с подвижным составом в 5-15 единиц не пользуют это, а таких большинство, в связи с изменениями в международных перевозках и таможне большие фирмы как-то не очень у нас приживаются, а вот мелкий и средний бизнес вроде как существует очень прилично, но он и не потребители услуг данного рынка..
 
А с чем это связано. Почему такие компании себе это позволить не могут?
Это очень дорого или что...
Вот для примера.. .я бы мог предложить эту услугу... тоимость 1 машины обслуживания 50 доларов... лицензия... около 150$ затарта на связь.. но это варьируется... стоимость оборудование 400$ - 1500Евро.. это в зависимости от того что хотят...
На сколько приемлимо это былобы? то есть плптп за контроль если брать самое дорогое оборудование то она составит около 100$ за машину

Дорого это или нет?
 
система удобная. можно в любой момент отследить где машина. водители жуть как её не любят. потому что по телефону можно нап..ть, а тут никуда не денешься. по моему стоит на всех машинах СТА Экспедиция, Совинтеравтосервис. мелкое предприятие думаю не пойдет на это. они считают каждые 50 дол. и отбор водителей там очень строгий. крупных может и можно уговорить, хотя система довольно старая и думаю все про неё уже знают.
 
А кто нить знает такие системы?... может ссылку кто кинет... надо понять что да как..!!

ТО есть небольшие компании думаете не особо пойдут на это?
 
Да ответ по сути прост, в крупных компаниях много водителей, за всеми не уследишь, вот и ставят, а в мелких поднаготную каждого водилы знают и могут уволить за каждую провинность, мобильная связь всё решает в принципе.. у них Ещё есть Тахографы, это обязали уже давно в АСМАПе иметь на каждой машине ТИРованой, в европу не пустят без него и там весь маршрут как на ладони отмечается, и суточный пробег и время простоя.. так можно и посмотреть эту шайбу, пропустишь отстой очередной - штраф 400 евро, превысишь лимит пропущенного времени штраф может доходить и до нескольких тысяч, вплоть до изъятия лицензии на книжки МДП у корнетдержателя.... вот так..
 
Тахографы рулят.С этим строго,очень строго.Тем более,во многих крупных компаниях(как у мну например,было),система сканирования существует для грузов.Плюс ЖЕСТКИЕ рамки по доставке.
 
Тахографы рулят

хех, все водилы, которых я знаю, уже ТАК красиво вручную рисуют Тахограммы, что никто не придирался, вот с новыми уже сложнее, но всё равно что-нибудь придумают....
 
нарисовать то можно,но ты в курсе,что на тахографах фиксируется время снятия и постановки? :rolleyes: тока тсссссс
 
Назад
Сверху Снизу