Ксенон

  • Автор темы tyl
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

tyl

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Беларусь, Гомель
Авто
vw passat b4 GTI 2.0 16v abf climatronik 1994г.в.
Никто случайно не пробовал подключать две лампы к одному блоку розжига и вообще возможно ли это
 
это невозможно
всё время будет загораться одна из ламп
 
Не отвлекай по пустякам, не ленись сам подумать.
Двух одинаковых лам не бывает. Одна всегда зажгется раньше другой.
Что дальше присходит догадаешься? ;)
 
Еще и преобразователь может гавкнуть не выдержит он 2 лампы, или будет греться! А ваще кто нить пробовал интерестно? Вить при старте лампы 30кВ вырабатывается блоком, могут и 2 поджечь если не большой разброс в лампах! Всетаки напряжение хорошее на растоянии 5 см на воздуше шьет ку хочешь и не в одну точку! А вот преобразователь это да!
 
FSerg написал(а):
Не отвлекай по пустякам, не ленись сам подумать.
Двух одинаковых лам не бывает. Одна всегда зажгется раньше другой.
Что дальше присходит догадаешься? ;)

У нас сдесь не поле чудес ,чтобы в догадки играть B) .
А народу реально интересно знать что и как происходит :rolleyes:
 
mikle_nov написал(а):
У нас сдесь не поле чудес ,чтобы в догадки играть B) .
А народу реально интересно знать что и как происходит :rolleyes:

Кому интересно, могут попробовать методом научного тыка... :LOL:
Двойную нагрузку блок умножителя не потянет (при параллельном включении), ВВ напряжение упадет в 1.5-2 раза, зависит от запаса по мощности.
Такого напряжения не хватит для включения ламп, да и умножитель умрет.
 
Ну вот хоть что то, так по крупицам и собирается инфа. :good:
А то я тут чиню два блока разжига и нимагу понять почиму они гарят, а дело все в том, что нет там умножителя, точнее он есть но реализован в виде повышающего трансформатора B), а они в свою очередь не очень качественно выполнены.Вследствие чего спустя какое то врямя начинают пробивать( коротить на себя).
Из-за этого и приходиться выкидывать весь блок :(
На примере могу сказать, что блоки zzx РЕМОНТУ НЕ ПОДДАЮТСЯ, т.к. корпус в них целиком залит компаундом :(




В этом плане харашо поддаются ремонту блоки фирмы Accumen, в них все доступно и с легкостью можно отремонтировать :rolleyes: ( за исключением ВВ трансформатора)
 
mikle_nov написал(а):
А народу реально интересно знать что и как происходит :rolleyes:

Записывай:
Эти лампы имеют два принципиальных момента в своей работе: поджиг и горение.
Т.е. блок сначала выдает "очень высокое" напряжение. После того как произошел пробй (поджиг) (а как я уже писал, одна лампа всегда будет более склонна к этому, чем другая) система переходит в режим поддержания горения. При этом на выходе блока напряжение на порядок меньше, "просто высокое", вторая лампа уже никогда не зажгется.

А вообще поиск в инете рулит. Если действительно интересуешься тонкостями работы ламп - поищи форум "кинотеатр своими руками" или что-то в этом роде, там фанаты-электронщики сами блоки поджига делают, они все тонкости изучили.
 
Совсем по другому выглядят блоки Accumen B)
почувствуйте разницу :rolleyes:



 
Спасибо тебе mikle_nov, за фотки ! очень полезная инфа. А компаунд ковырять-крошить это действительно в некоторых случаях нереально. Как-то приходилось, а я думал блоки силиконом залиты.
 
а реально на ксеноне чтобы при включении дальнего сразу обе спирали горели, ближний и дальний...
у меня на обычных лампах нормально работает, как насчет ксенона?
 
У ксенона нет спирали :)
 
Mr.Nuglis написал(а):
а реально на ксеноне чтобы при включении дальнего сразу обе спирали горели, ближний и дальний...
у меня на обычных лампах нормально работает, как насчет ксенона?

у ксенона отсутствут спираль как тАковая, лампа состоит из колбы заполненой газом, которая светиться ,когда через нее бежит большое напряжение.А переключение дальний -ближний осуществляется перемещением лампы под шторкой;Лампа передвигается при помощи соленоида :rolleyes:
 
Несколько би ксеноновых ламп видел, у них двигалась не шторка а сама колба на соленоиде!
 
Vaxa20 написал(а):
Несколько би ксеноновых ламп видел, у них двигалась не шторка а сама колба на соленоиде!

Виноват исправился :hat:
 
ааа... понял принцип, спасибо!
1. тут говорят что дальний от ксенона не очень, есть смысл поставить ближний ксенон, а на дальний отдельную оптику с обычными лампами, благо на Фольксваген Гольф 2 четырехглазую решетку не проблема найти, или все же лучше биксенон?
2. какой лучше брать, хелловский или есть достойные альтернативные варианты??
 
mikle_nov написал(а):
Виноват исправился :hat:

Ха-ха, существуют оба варианта, и с подвижной лампой и с подвижной шторкой
 
Назад
Сверху Снизу