Подтекает в месте крепления шланга к насосу ГУР что можно сделать?

BaSergey

BaSergey

Я здесь живу
Сообщения
1 652
Реакции
31
Город
Санкт-Петербург, Петергоф
Авто
VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
(надо было, конечно, сфотографировать...)

Загнал машину на эстакаду. Имеем 2 места соединния шлангов и ГУР - один заходит сверху, другой спереди. Очистил WD40 и зубной щеткой места крепления. Подтекает тот, что спереди. Шланг крепится хомутом к штуцеру (здесь все в порядке), а сам штуцер крепится к насосу узлом типа черырехточечной завертки. Чем-то напоминает крепление пожарного гидранта, по крайней мере, для меня. Аккуратно подвернул по часовой стрелке для плотности - второй день не течет.

Поехал в магазин смотреть насос. Видел 3 штуки - ни в одном нет такого крепления, как у меня.

Тот штуцер наверняка снова разболтается. Не зная внутреннего устройства, я не стал сильно его затягивать. Вполне возможно, что от времени место соединения штуцера с насосом разболталось и потому течет. Повод ли это для покупки нового насоса? Может, можно затянуть, ничего не испортив внутри? Или затянуть-высушить-заклеить холодной сваркой? Кто знаком с темой, выскажите свое мнение.

Спасибо.

P.S. Как и чем по возможности исправить, я разберусь и отпишусь по результатам. Спрашиваю совета, так как не знаю что там внутри и чтобы ничего не напортить.
 
Судя по описанию, течет шланг обратки - от бачка ГУР к насосу. Давления в этой точке нет. Скорее всего издохло резиновое уплотнительное колечко под штуцером. Варианты - подобрать подходящее по размеру или подмотать лентой ФУМ.
 
Назад
Сверху Снизу