BaSergey
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 652
- Реакции
- 31
- Авто
- VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
(надо было, конечно, сфотографировать...)
Загнал машину на эстакаду. Имеем 2 места соединния шлангов и ГУР - один заходит сверху, другой спереди. Очистил WD40 и зубной щеткой места крепления. Подтекает тот, что спереди. Шланг крепится хомутом к штуцеру (здесь все в порядке), а сам штуцер крепится к насосу узлом типа черырехточечной завертки. Чем-то напоминает крепление пожарного гидранта, по крайней мере, для меня. Аккуратно подвернул по часовой стрелке для плотности - второй день не течет.
Поехал в магазин смотреть насос. Видел 3 штуки - ни в одном нет такого крепления, как у меня.
Тот штуцер наверняка снова разболтается. Не зная внутреннего устройства, я не стал сильно его затягивать. Вполне возможно, что от времени место соединения штуцера с насосом разболталось и потому течет. Повод ли это для покупки нового насоса? Может, можно затянуть, ничего не испортив внутри? Или затянуть-высушить-заклеить холодной сваркой? Кто знаком с темой, выскажите свое мнение.
Спасибо.
P.S. Как и чем по возможности исправить, я разберусь и отпишусь по результатам. Спрашиваю совета, так как не знаю что там внутри и чтобы ничего не напортить.
Загнал машину на эстакаду. Имеем 2 места соединния шлангов и ГУР - один заходит сверху, другой спереди. Очистил WD40 и зубной щеткой места крепления. Подтекает тот, что спереди. Шланг крепится хомутом к штуцеру (здесь все в порядке), а сам штуцер крепится к насосу узлом типа черырехточечной завертки. Чем-то напоминает крепление пожарного гидранта, по крайней мере, для меня. Аккуратно подвернул по часовой стрелке для плотности - второй день не течет.
Поехал в магазин смотреть насос. Видел 3 штуки - ни в одном нет такого крепления, как у меня.
Тот штуцер наверняка снова разболтается. Не зная внутреннего устройства, я не стал сильно его затягивать. Вполне возможно, что от времени место соединения штуцера с насосом разболталось и потому течет. Повод ли это для покупки нового насоса? Может, можно затянуть, ничего не испортив внутри? Или затянуть-высушить-заклеить холодной сваркой? Кто знаком с темой, выскажите свое мнение.
Спасибо.
P.S. Как и чем по возможности исправить, я разберусь и отпишусь по результатам. Спрашиваю совета, так как не знаю что там внутри и чтобы ничего не напортить.