двигатель GX несбавляет обороты

  • Автор темы оскар
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

оскар

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
None
джета 2 двигатель gx впрыск когда еду на большой скорости на трассе при движением накатом двигатель несбрасывает обороты до холостого хода держит 2-2,5 тысячи оборотов а вгороде таких проблем нет подскажите чтоможет быть может датчик какой нибудь сломался?
 
Какой из GX-ов? K-Jetronic, K-Jetronic с лямбдой или KE-Jetronic?
Просто у них разные места могут болеть...
 
оскар написал(а):
джета 2 двигатель gx впрыск когда еду на большой скорости на трассе при движением накатом двигатель несбрасывает обороты до холостого хода держит 2-2,5 тысячи оборотов а вгороде таких проблем нет подскажите чтоможет быть может датчик какой нибудь сломался?

1. Беда с тросом или с самим дроселем
2. Клапан холостого хода
 
: 1. Беда с тросом или с самим дроселем

скорее всего да.

: 2. Клапан холостого хода

нет.
 
оскар написал(а):
джета 2 двигатель gx впрыск когда еду на большой скорости на трассе при движением накатом двигатель несбрасывает обороты до холостого хода держит 2-2,5 тысячи оборотов а вгороде таких проблем нет подскажите чтоможет быть может датчик какой нибудь сломался?

Наверное еще у тебя наблюдается такое явление: после прогрева двигателя обороты не спадают до положенных 950-1000, а зависают на отметке 1300-2000. Порпробуй:

1. Проверить дрос. заслонки, чтобы закрывались полностью.
2. Проверить (продуть, промыть или заменить) трубку вместе с клапаном которая добавляет воздух в задросельное пространство. Клапан может не закрываться.
3. Устранить все подсосы воздуха.

Удачи...
 
Наверное еще у тебя наблюдается такое явление: после прогрева двигателя обороты не спадают до положенных 950-1000, а зависают на отметке 1300-2000
Уменя такая же беда, только если потом минут через 15-20 двигатель завести снова с оборотами все нормально. А сегодня енял воздушный фильтр и на нем обнаружил пятно, сильно пахнущее бензином.
 
И у меня такая же беда началась вчера.
Обороты не падают да же на прогретом двигле.
VW Golf III 1993 ABS 1.8 LT
 
Как-то осенью была такая фишка, обороты застывали на ХХ на 1800, потом прошло само. А сейчас опять. На холодную завожу - 1100, поехал и потом начинается, то 1300-1400, то до 2000 доходит. подскажите плиз, куда лезть.
 
Уважаемые!!!!!
С утра сегодня обнаружил причину. Из под одного из шлангов дико подтекал бензин. Толи обратка, толи наоборот. Снял, сильно затянул, бензин не подтекает более и обороты стали быть нормальными, только при трогании спадают вниз, а потом сразу начинают наростать. Сегодня предстоит замена фильтра топленного, продувка всей системы и замена шлангов. Уж больно долго я фильтр топливный не менял (тыщщщщ так 20) и не прочищал систему от нашего бензина. Думаю что все будет успешно.
Проверьте все утечки и шланги просмотрите. :drive:
 
Уменя такая же беда, только если потом минут через 15-20 двигатель завести снова с оборотами все нормально. А сегодня енял воздушный фильтр и на нем обнаружил пятно, сильно пахнущее бензином.


На самом деле виноват был клапан дополнительной подачи воздуха. Взял на разборке за 9 у.е. сейчач все ОК. Только надо по новому регулировать впрыск.
 
Назад
Сверху Снизу