После 2-х недельной стоянки отказали тормоза Пассат 9А

  • Автор темы Autorun
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
Autorun

Autorun

Свободный боец
Сообщения
265
Реакции
9
Город
Россия, Калининград
Авто
Фольксваген Пассат, 9А, 1991
Вобщем такая ситуация:

после 2-х недельной стоянки отказали тормоза. Машина стояла на ручнике и на нейтралке.

Теперь постоянно горит лампа стояночного тормоза (Восклицательный знак)

Погода была сырая мороза не было, машина стояла на закрытой террритории ждала денег.

В итоге тормоза работают так, будто нет гидроусилителя. Надо давить с огромным усилием и ход педали маленький.

Жидкость в системе есть, даже больше максимума (почему не знаю) машину только купил.

Есть еще АБС, т.е. физически присутствует по капотом, но судя по всему не работает. Комп с ней связаться не может. Лампа в салоне не горит.

Что делать?

P.S. Колеса крутятся нормально, т.е. не подтормаживаются ручником.
 
Autorun написал(а):
Теперь постоянно горит лампа стояночного тормоза (Восклицательный знак)

Погода была сырая мороза не было, машина стояла на закрытой террритории ждала денег.

В итоге тормоза работают так, будто нет гидроусилителя. Надо давить с огромным усилием и ход педали маленький.

Жидкость в системе есть, даже больше максимума (почему не знаю) машину только купил.

Есть еще АБС, т.е. физически присутствует по капотом, но судя по всему не работает. Комп с ней связаться не может. Лампа в салоне не горит.

Что делать?

P.S. Колеса крутятся нормально, т.е. не подтормаживаются ручником.

Похоже на то, что приводы ручника на задних суппортах заклинили.
Вдобавок к этому концевик ручника залип.
Что касается АБС - на расстоянии не лечится. АБС с вакуумником?
 
Не работает насос гидроусилителя, проверь питание на насос, поищи есть тема как вывести кнопку на влючение насоса принудительно, если питание на насос приходит, а он не работает то проблема с электромотором, если питания нет, то смотри датчик давления. Ездить с такой неисправность не рекомендуется можешь не оттормозиться.
 
Спасибо. Пока, конечно, ездить не буду.

Может быть такое, что сгорел один из 2-х 30А предохранителей АБС?
 
Да вполне.
 
Отчитываюсь:

тормоза действительно отказали из-за предохранителя. После замены стали работать как надо, причем уровень тормозной жидкости теперь находится между мининмумом и максимумом ровно по середине.

Восклицательный знак гореть перестал.


Интересно: почему же сгорел предохранитель? Возможно, когда искали диагностические разъемы - замкнуло проводку, т.к. некоторые провода оголены - необходимо привести их в порядок.

По АБС: была перегоревшая лампочка. После замены - горит постоянно.
 
Следующий шаг, это починка АБС, нужно считать шибки и дальше принимать решение, как это сделать описывалось много раз.
 
Назад
Сверху Снизу