Завыл подшипник ступицы

  • Автор темы Alex VW GTI
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Alex VW GTI

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
None
Менял передние стойки давно и по наивности не сделал развал/схождение. чрез некоторое время завыл подшипник, как блин определить левый или правый, или вообще сзади. когда едешь шум меняется по интенсивности если поворачивать руль, а так же при движении под нагрузкой. Что делать?
 
вывесить колёса поочередно (если нет подъёмника), покрутить руками и послушать.
А сход/развал надо делать сразу. Иначе стойки могут умереть очень быстро.
 
GOLF_stream написал(а):
вывесить колёса поочередно (если нет подъёмника), покрутить руками и послушать.
А сход/развал надо делать сразу. Иначе стойки могут умереть очень быстро.

там эти дядьки на глаз выставляли. (во гады и сказали что мол не надо). после замены подшипника развал нуужно делать?
 
меняй сервис!
после замены только подшипника развал делать не надо. После замены стоек - надо.
 
GOLF_stream написал(а):
меняй сервис!
после замены только подшипника развал делать не надо. После замены стоек - надо.

Понял. аминь. :)
 
Вывешивание колеса и вращение не всегда позволяют понять, какой подшипник умер. Аналогичная проблема была 4 месяца назад. В итоге заменил сразу пару подшипников и закрыл вопрос. 900 руб х пара + 600 руб за работу.
Такие узлы, ИМХО, лучше парами менять - меньше проблем. Поменял-забыл.
 
Присоединяюсь - если один умер - второй на подходе
 
Alex VW GTI написал(а):
там эти дядьки на глаз выставляли. (во гады и сказали что мол не надо). после замены подшипника развал нуужно делать?

Мне кажется после замены передних подшипников сход\развал лучше сделать. Даже если для замены подш. снимается целиком стойка.
 
Это смотря как стойка снималась (точнее шаровая): если палец шаровой выпрессовывался из стойки - развал/сход не уйдет; а если шаровая осталась на стойке и откручивались три фиксирующих ее болта - возможны варианты.
На развал/сход влияет взаимное расположение следующих деталей:
рулевой наконечник/тяга рейки; стойка амортизатора/корпус ступичного подшипника и нижний рычаг/шаровая. (Это при условии, что геометрия подвески в норме).
ВО МНОГИХ СЕРВИСАХ, ИМХО, ЧАСТО ПЫТАЮТСЯ РАЗВЕСТИ КЛИЕНТА НА РАЗВАЛ/СХОД ПОСЛЕ ЛЮБЫХ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ. ДУМАЙТЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК СОГЛАШАТЬСЯ!
 
АЛОУ!!!!! Так надо или нет? а то ихать к 17 -00 на эту процедуру. А потом хотел подшипники сменить.
 
Alex VW GTI написал(а):
АЛОУ!!!!! Так надо или нет? а то ихать к 17 -00 на эту процедуру. А потом хотел подшипники сменить.

Все зависит от того, КАК тебе будут менять подшипник. Я бы сначала поменял подшипники, а потом - сход-развал делал.
 
звонил в сервис- сказали не надо
 
Если у тебя развал/сход сейчас в норме (машину не тащит в сорону и резину не жрет) то не надо его и делать.
А если собираешься делать, то лучше всю подвеску переднюю перед этим обследуй : рулевые наконечники + шаровые + с/б. А то потом переделывать развал придется!

з.ы. У меня, кстати, подшипники поменяли не снимая стоек и рулевых наконечников - с помощью хитрого съемника. Только шаровые выпрессовали, чтобы гранаты наружные вынуть.
 
Будете смеяться, но я на Шкоде 3 раза менял шаровые (такая же система на 3-х винтах) сход-развал не делал. Ничего не ело и никуда не вело.
 
Так если ты эти шаровые по старым следам ставил, конечно ничего не собьется
 
dantek написал(а):
заменил сразу пару подшипников и закрыл вопрос. 900 руб х пара + 600 руб за работу.

Напиши, pls, адрес и телефон сервиса.
 
Это сервис на углу Блюхера и Полюстровского, там где глушаки делают.
Ангар с окнами вдоль Полюстровского, вход изнутри. Слесаря зовут Сергей.
Телефон их я не знаю.

У них еще сайт есть www.yvo.ru

Ну а о цене лично договаривайся B)

Кстати, глушаки они делают просто отлично (хотя и недешево).

 
Можно попросить проверить сход\развал,а уж там по итогам.
 
Назад
Сверху Снизу