Sharah 1,9 TDI Вопрос состояния и эксплуатации

  • Автор темы jafar2000
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    1.9 tdi

jafar2000

антирационализатор
Сообщения
494
Реакции
46
Город
С-Петербург
Авто
Volkswagen Sharan 1.9 TDI 4montion
Здравствуйте! :hat:
Недавно стал обладателем Volkswagen Sharan 2001 г.в., 1.9 TDI(D и I на
шильде красные), мотор ANU 90 лош.Насос-форсунки. Пробег 245000 км.
Мех. КПП .Из опций нет только задних стеклоподьемников. :)
Есть несколько вопросов.После месяца эксплуатации. :rtfm:
1 Можно ли увеличить мощность двигателя до 116 как на AUY ИЛИ ДО 130.
Знаю что разница как минимум в турбине на моём ККК с постоянной геометрией надува,
НА AUY Garett с изменяемой подачей надува.И возможно перпрошивка или замена контроллера двигателя.
2 Какая максимальная скорость возможна? В литературе пишут о 160 км/ч, у меня 145 по спид.
При чем что на 5-ой, что на 6-ой, не очень резвый разгон после 120. :unknw:
3 Какой у вас расход топлива? У меня в городском цикле по бортовому компу 10 лит на 100 км,
по факту 8.6 лит. Почему такая погрешность? А расход на ХХ о,8-0.9 л.ч. Но бывали и моменты 0,6-0,7
(до замены ремня ГРМ,промывкой топливной системы Виннсом).
4 Большая вибрация мотора на ХХ. При движении гул в салоне и вибрация на оборотах двигателяот 1100-1500 об/мин. :clapping: как с этим бороться, в чем причина? :unknw:
Опоры силового агрегата целые, сами опоры выставил.
5 Как долго живут 2-х массовые маховики на подобных моторах?
Сцепление и выжимной точно надо менять, но есть подозрения на маховик, т.к. из картера сцепления слышны стуки.
6 На машине отроботали SRS пассажирский и водительские. Водительский с рулем поменяли, а пассажирский
временно отсутствует (будет устанавливаться позже), но хотелось бы отключить на это время сигнальную
лампочку и зуммер борт. комп-ра.
Заранее всем спасибо!
С уважением Алексей! :drive:
 
1.Кроме чип тюнинга ничего сказать немогу
2.На своём не проверял, но 170 ездил ещё запас был
3.~9л/100км, у меня бортового компа нет, форсунки промывать очень не советую, они весьма капризные
4.На ХХ вибрации нет, такое может быть из за неправильно совмещенных меток ГРМ (сам с этим столкнулся, когда менял ремень)
5.незнаю, у меня АКПП
6.если неработает только подушка пассажира, то её можно отключить через комп диагностику, эту инфу смогу посмотреть тока завтра.

Удачи!
 
170, да но ведь это AUY 116 л, а у меня ANU ЭТО ТОЛЬКО 90. :(
 
AUY 115 л.с., у меня по паспорту максималка 169 км/ч.....
Ну если учесть погрешность спидометра, значит я до максималки недотянул ~10
 
AUY 115 л.с., у меня по паспорту максималка 169 км/ч (с АКПП)
Ну если учесть погрешность спидометра, значит я до максималки недотянул ~10 км/ч.
А у тебя совсем недобор, по паспорту твоя максималка 166 км/ч (с РКПП).

Я б тебе посоветовал всё таки посмотреть совмещение меток ГРМ.
И второе что надо посмтореть насос-форсунки. Промывкой их можно убить.


Удачи!!!
 
На Фольксваген Гольф 4, мотор 74кВт, индекс незнаю, т.к. не интересовало, на прогретом моторе расход был строго 0,6л/ч, зимой сразу после запуска мог быть и 1,2л/ч, не вибраций не посторонних шумов не было, правда капот не открывал, в бак кроме соляры ничего не лил!!!

На В4 ТДИ 66кВт, попробовал добавить промывку, только хуже стало, только после 4 -го бака горючего все восстановилось!После замены ремня ничего не случилось, пробег к моменту продажи был под 400000км, полет отличный (с учетом возраста и пробега)
 
Уменя в последнее время появилось много новостей и новые вопросы Первое перд самым НГ машиа решила проверить меня на прочность и выдала поломку сцепления.После снятия КПП обнаружил гакнутый маховик, причем гакнутый капитально.
вобщем выполнил следующие работы:
Замена сальника КВ.
Замена двухмасового маховика
Замена комплекта сцепления
Замена выжимного подшипника
Замена масла в КПП с промывкой
Регулеровка механизьма переключения передач(троса и ручка)
Обслужил механизм включения передач в КПП

Пораллельно:
Утелил тосольные магистрали идушие к задней печки и автономке (6 метров)
Попытался отыскать номер двигателя.
Заменил СБ передних рычагов
Замена тормозной жидкости как в тормозах так и в сцеплении
Замена антифриза.
В результате:
Вибрации ушли полностью т.е. опоры родные а мотор стоить как влитой хоть стакан с водой на него ставь.
Педаль сцепления поощущением от педали газа не отличается ,по магкости нажима.
Мотор стал прогреватся почти в 2 раза быстрее,а остывать в два раза медленнее.
Самое неприятное номера я так и не нашел помогите его обнаружить где его искать?
Постараюсь в скороси отчет о проделанной работе с фотками и пояснениями постараюсь выложить.
С уважением Алексей.
 
С Рождеством Христовым!
jafar2000!
Я рад, что на этом форуме появился ещё один шарановод. Мало нас, и найти какую -нибудь инфу по ремонту и эксплуатации Шаранов трудно.
Давай, пиши отчёт по замене сцепления и маховика, очень интересно!
Удачи!!!
По поводу номера движка:
На моём AUY номер на блоке левее стартера. Сам не смотрел, но гаишник при регистрации именно там своим зеркальцем тыкал и записывал номер.
 
Назад
Сверху Снизу