Одинаковая резина на синхро?

  • Автор темы WESTER
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

WESTER

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
1
Город
None
Есть понятие такое, что на полный привод обязательно нужно ставить на все 4 колеса одинаковую резину.
Есть вопрос - на что ето влияет?
 
а зачем в тот раздел написал?
 
одинаковая резина нужна, чтобы колёса ехали с одинаковой скоростью. Они же все ведущие. Иначе одна ось будет пробуксовывать.
 
Обязательно одинаковые иначе вискомуфте быстренько хана наступит. Автомобиль то в обычных условиях движения остается переднеприводным, а как только задние колеса начинают вращаться со скоростью, отличающейся от скорости вращения передних вискомуфта перекидывает крутящий момент назад. Вискомуфта модификаций syncro не расчитана на постоянную работу!!! Колеса разных диаметров будут вращаться с разной угловой скоростью и Вискомуфта будет постоянно в работе - тут ей и кранты.
*GOLF_stream
Колеса не будут пробуксовывать если нет блокировки межосевого дифференциала :)-)))
 
dobry1975 написал(а):
Обязательно одинаковые иначе вискомуфте быстренько хана наступит. Автомобиль то в обычных условиях движения остается переднеприводным, а как только задние колеса начинают вращаться со скоростью, отличающейся от скорости вращения передних вискомуфта перекидывает крутящий момент назад. Вискомуфта модификаций syncro не расчитана на постоянную работу!!! Колеса разных диаметров будут вращаться с разной угловой скоростью и Вискомуфта будет постоянно в работе - тут ей и кранты.
*GOLF_stream
Колеса не будут пробуксовывать если нет блокировки межосевого дифференциала :)-)))

абсолютно правильно. Резину нужно одинаковую
 
Колеса не будут пробуксовывать если нет блокировки межосевого дифференциала :)-)))

немагу въехать в ету фразу :blink:, поясните плз
 
sewerok написал(а):
абсолютно правильно. Резину нужно одинаковую

и не только одинаковую, но и смотреть за разницей глубины протектора на осях. Лучше всего, если она не будет превышать 2мм.
 
IGORM написал(а):
sewerok написал(а):
абсолютно правильно. Резину нужно одинаковую

и не только одинаковую, но и смотреть за разницей глубины протектора на осях. Лучше всего, если она не будет превышать 2мм.

глубина резины 2мм.?
 
Не глубина протектора, а разница между глубиной протектора на резине передней оси и на резине задней оси. Если диаметр резины передней оси меньше, чем на задней, получается из-за разницы вращений осей (передняя будет явно быстрее вращаться, чем задняя), часть крутящего момента передается на заднюю ось постоянно, и вискомуфта постоянно под нагрузкой. При продолжительных поездках возможен перегрев муфты. Поэтому на переднюю ось желательно ставить резину с протектором посвежее, в идеале конечно на обе оси с одинаковой глубиной.
 
*WESTER
Я имел ввиду что с свободным дифференциалом линейная скорость вращения колес при их разном диамере все равно будет одинаковой, а вот угловая будет разной. А если заблокировать дифференциал, то угловая скорость вращения колес передней и задней оси будет одинаковая а линейная больше у колес большего диаметра, соответственно они будут пробуксовывать. :)
 
Читаю я этот раздел и никак не въеду. :(
Конечно в идеальном случае одинаковые. Но этот же случай относится и к одноприводным авто.

Если вискомуфта работает только тогда, когда передние и задние колеса вращаются с разной угловой скоростью, то тогда все равно какие колеса стоят спереди и сзади. Как только угловые скорости стабилизируются муфта разомкнется. Конечно, если уж диаметры колес отличаются на 15 - 20%, тогда да. Хотя надо знать точные показания различия угловых скоростей при которых муфта включается.

Или я не прав? B)
 
Задний мост подключится только при условии, что угловая скорость передних колес будет больше задних, в обратном случае будет работать муфта свободного хода в редукторе, и передачи на задней мост не будет. И не вискомуфта замыкается при пробуксовке передних колес, а муфта свободного хода. Вискомуфта скорее выполняет роль демпфера.
Вот поэтому и говорю, что желательно диаметр резины на передней оси должен быть больше или равен диаметру на задней, но никак не меньше.
В этом случае при движении по прямой угловая скорость задних колес будет >= угловой скорости передних, и нагрузка на вискомуфту будет минимальной, именно за счет работы муфты свободного хода.
А моноприводу все равно какая резина на осях, это скажется только на управляемости авто, но никак не на ресурсе трасмиссии.
 
а рисунок протектора имеет значение? исли ето будет одинаковый размер, одна фирма на одной оиси ульрагрип 400 на другой 500?

вопросс:
каким образом определяется разность скоростей калес, и как ети значения передаютя заднему масту?
 
WESTER написал(а):
а рисунок протектора имеет значение? исли ето будет одинаковый размер, одна фирма на одной оиси ульрагрип 400 на другой 500?

вопросс:
каким образом определяется разность скоростей калес, и как ети значения передаютя заднему масту?

Вообще то на любой машине желательно чтобы вся резина была одинаковая. Дело в том, что даже при одинаковой размерности, фирме резины, разный рисунок протектора может обуславливать разные сцепные свойства, что может отразиться на езде - возникнут нюансы поведения машины в каких-либо режимах

А угловая скорость вискомуфта определяет просто - при появлении разности скоростей между передком и задком в вискомуфте начинают вращаться одни диски относительно других. От перемешивания силиконовая жидкость, залитая в вискомуфту густеет и скрепляя диски передает больше крутящего момента. При выравнивании скоростей жидкость разжижается и все. А параметры заданы конструкцией вискомуфты
 
2sewerok,
спасипа за понятный ответ.


Поменял вискомуфту, 4 дня ездил классно все работает, тока резину неуспел еще докупить чтоб одинаковая была,
вчера вечером на гоночном кольце на 20-ти сантиметромом снегу решил поверить осавательно, в результате - после 30 минут езды в жестком режиме, опять вышла из строя вискомуфта, вроде нечему больше, .
что в ней там ломается ?
результат ли ето езды на разной резине?
востанавливаюся ли вискомуфты?

 

vc1.gif


vc2.gif

Ломаться в муфте вроде нечему, может только силиконовая жидкость потерять физические свойства при перегреве. Думаю, в результате сильного перегрева могут пройти необратимые процессы, вплоть до кристализации. В результате пластины муфты не будут входить в зацепление, или заблокируются наглухо.
А на счет ремонта, они не ремонтируются... спрашивал на многих дилерских сервисах. VAG же их не производит, получает готовыми от производителя.
 
интересно если заблокировать ее, чтоб был постояный полный привод, какие могут быть последствия?
 
WESTER написал(а):
интересно если заблокировать ее, чтоб был постояный полный привод, какие могут быть последствия?

Тогда будет рвать какие-либо узлы трансмиссии, вплоть до серьёзных поломок. К примеру эксплуатация Нивы с заблокированным межосевым диффом на сухом асфальте у нас (водитель - дятел) привела к разрушению шестерен раздатки!!! А причина вот в чем - по какому бы ровному покрытию не ехала машина передние и задние мосты проходят разный путь и эту разницу надо компенсировать - это и делает дифф или вискомуфта. Жестко соединив валы мы получаем циркуляцию мощности - из за разности пути пройденного мостами. Иначе говоря это будет отражаться в том, что передний кардан крутнулся на 1,5 оборота, а задний - на 1,7 оборота (к примеру). Вот эти 0,2 оборота из за того, что им некуда деваться будут уходить за счет зазоров, податливости валов и т.п. Со временем это приводит к разбиванию крестовин кардана, ШРУСов - вплоть до поломки раздатки.

Вообще в Синкро вискомуфта постоянно работать не должна!!!
 
У меня из-за этого разбило гибкую муфту (дэмпфер), та что впереди кардана. Поставил два разных размера, впереди 195/55, назад 205/50 (была причина, надо было доехать 20 км), проехал 5 км, сначала возникла жуткая вибрация по кузову, потом хлопок под днищем, но пронесло, попал только на замену муфты. (б/у 15$)+работа (сам не полез-инструмента не было).
 
отчет о поломке:
откололся в задней части вискомуты обод корпуса по кругу, в результвте вытекла силиконовая житкость и вискомуфта разделилась на две части,
вискомуфта снята,
вопрос: вредно ли приводу ездить без вискомуфты и последней части кардана?
 
Назад
Сверху Снизу