Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
dobry1975 написал(а):Обязательно одинаковые иначе вискомуфте быстренько хана наступит. Автомобиль то в обычных условиях движения остается переднеприводным, а как только задние колеса начинают вращаться со скоростью, отличающейся от скорости вращения передних вискомуфта перекидывает крутящий момент назад. Вискомуфта модификаций syncro не расчитана на постоянную работу!!! Колеса разных диаметров будут вращаться с разной угловой скоростью и Вискомуфта будет постоянно в работе - тут ей и кранты.
*GOLF_stream
Колеса не будут пробуксовывать если нет блокировки межосевого дифференциала -)))
Колеса не будут пробуксовывать если нет блокировки межосевого дифференциала -)))
sewerok написал(а):абсолютно правильно. Резину нужно одинаковую
IGORM написал(а):sewerok написал(а):абсолютно правильно. Резину нужно одинаковую
и не только одинаковую, но и смотреть за разницей глубины протектора на осях. Лучше всего, если она не будет превышать 2мм.
WESTER написал(а):а рисунок протектора имеет значение? исли ето будет одинаковый размер, одна фирма на одной оиси ульрагрип 400 на другой 500?
вопросс:
каким образом определяется разность скоростей калес, и как ети значения передаютя заднему масту?
WESTER написал(а):интересно если заблокировать ее, чтоб был постояный полный привод, какие могут быть последствия?