Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 013
- Реакции
- 4 215
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Чем хорош подержанный Volkswagen Passat
Все началось с того, что четыре года назад я купил первый автомобиль «Фольксваген Пассат» третьей серии 1989 года выпуска. Так получилось, что в машинах тогда я разбирался плохо, помощи ждать было неоткуда, поэтому продали мне машину на первый взгляд хорошую, но, как оказалось потом, сильно битую. Проблемы начались и так и не заканчивались. В итоге от машины я избавился, но хотел уже только «Пассат» и ничего больше - очень машина понравилась.
«Новенький» VW Passat B3 1992 года мне обошелся в $3,5 тыс., был не самой плохой комплектации, да еще и с двумя наборами резины и дисков (зимняя на штамповке и летняя на литье). Двигатель - объемом 1,8 литра, под капотом 90 «лошадок». Из дополнительных удовольствий: АБС, электрический люк и гидроусилитель руля. Магнитолу переставил со старой, сигнализацию оставил. Ну и поехал...
На сегодняшний день (то есть 4 месяца) я проехал более 25 тысяч километров. Поломки, конечно, были, но я был к этому готов. Самой серьезной проблемой оказался редукционный клапан, отвечающий за давление масла, пришлось поменять масляный насос. А по мелочи - щетки генератора, тормозные колодки с дисками, щетки дворников, заменил умирающий аккумулятор.
Ездит машина отлично, дорогу держит, руля слушается, разгоняется не очень быстро, но до 180 км/ч скорость набирает без проблем. Отделка салона, конечно, старомодная, но в этом что-то есть: бардачки, кармашки, даже пепельница - все расположено удобно. Шумоизоляция на уровне, хотя все же при высоких оборотах слышен благородный рев двигателя.
Эта машина не подведет, да и в случае чего продать можно будет без проблем. Она прошла 275 тысяч километров, ей 14 лет, а нареканий никаких не было. По-настоящему народный автомобиль.
Примерная стоимость обслуживания
Конечно, она побольше, чем у новой машины. 500 - 1000 долларов в год придется отдавать за ремонт, замену масла, колодок.
Зато бензин расходует машинка не очень много: в среднем 8 литров на сотню.
ПЛЮСЫ
Один из самых надежных двигателей (1,8-литровый считается лучшим у этой модели).
Большой багажник, в котором легко помещаются четыре колеса и весь нужный хлам, а при желании заднее сиденье раскладывается. Мы с друзьями влезали в «Пассат» впятером с пятью сноубордами, и ничего - ехали.
Запчасти на эту модель дешевле, чем на отечественную «десятку».
Машина внутри выглядит старомодно, но в этом есть какой-то шик.
МИНУСЫ
Иногда не хватает кондиционера и электрических стеклоподъемников.
Пороги побитые, видимо, женщина ездила, на бордюры заскакивала.
Фары слабоватые, но можно установить реле и лампочки помощнее.
Дверные ручки за 14 лет разболтались.
Источник: Комсомольская правда
З.Ы. Читать "фильтруя", источник еще тот...
Все началось с того, что четыре года назад я купил первый автомобиль «Фольксваген Пассат» третьей серии 1989 года выпуска. Так получилось, что в машинах тогда я разбирался плохо, помощи ждать было неоткуда, поэтому продали мне машину на первый взгляд хорошую, но, как оказалось потом, сильно битую. Проблемы начались и так и не заканчивались. В итоге от машины я избавился, но хотел уже только «Пассат» и ничего больше - очень машина понравилась.
«Новенький» VW Passat B3 1992 года мне обошелся в $3,5 тыс., был не самой плохой комплектации, да еще и с двумя наборами резины и дисков (зимняя на штамповке и летняя на литье). Двигатель - объемом 1,8 литра, под капотом 90 «лошадок». Из дополнительных удовольствий: АБС, электрический люк и гидроусилитель руля. Магнитолу переставил со старой, сигнализацию оставил. Ну и поехал...
На сегодняшний день (то есть 4 месяца) я проехал более 25 тысяч километров. Поломки, конечно, были, но я был к этому готов. Самой серьезной проблемой оказался редукционный клапан, отвечающий за давление масла, пришлось поменять масляный насос. А по мелочи - щетки генератора, тормозные колодки с дисками, щетки дворников, заменил умирающий аккумулятор.
Ездит машина отлично, дорогу держит, руля слушается, разгоняется не очень быстро, но до 180 км/ч скорость набирает без проблем. Отделка салона, конечно, старомодная, но в этом что-то есть: бардачки, кармашки, даже пепельница - все расположено удобно. Шумоизоляция на уровне, хотя все же при высоких оборотах слышен благородный рев двигателя.
Эта машина не подведет, да и в случае чего продать можно будет без проблем. Она прошла 275 тысяч километров, ей 14 лет, а нареканий никаких не было. По-настоящему народный автомобиль.
Примерная стоимость обслуживания
Конечно, она побольше, чем у новой машины. 500 - 1000 долларов в год придется отдавать за ремонт, замену масла, колодок.
Зато бензин расходует машинка не очень много: в среднем 8 литров на сотню.
ПЛЮСЫ
Один из самых надежных двигателей (1,8-литровый считается лучшим у этой модели).
Большой багажник, в котором легко помещаются четыре колеса и весь нужный хлам, а при желании заднее сиденье раскладывается. Мы с друзьями влезали в «Пассат» впятером с пятью сноубордами, и ничего - ехали.
Запчасти на эту модель дешевле, чем на отечественную «десятку».
Машина внутри выглядит старомодно, но в этом есть какой-то шик.
МИНУСЫ
Иногда не хватает кондиционера и электрических стеклоподъемников.
Пороги побитые, видимо, женщина ездила, на бордюры заскакивала.
Фары слабоватые, но можно установить реле и лампочки помощнее.
Дверные ручки за 14 лет разболтались.
Источник: Комсомольская правда
З.Ы. Читать "фильтруя", источник еще тот...