16V Turbo Интересная ссылка с картинками

  • Автор темы de-lazar
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
de-lazar

de-lazar

owner
Сообщения
954
Реакции
16
Город
Москва, ЮВАО
Авто
Skoda Yeti 1.2 DSG7, 2012
Проект 16V Turbo


44.jpg
 
под капот не поместится кмк :) Капот дорабатывать придется :)

Кроме того, есть пара Коррад, в которых PG накрыт ГБЦ от 16V - живьем можно посмотреть.
 
а ты из гольфстрима шоль?
 
Кстати тоже хотел такой вопрос задать ;)
 
SeaVWolf написал(а):
под капот не поместится кмк :) Капот дорабатывать придется :)

Кроме того, есть пара Коррад, в которых PG накрыт ГБЦ от 16V - живьем можно посмотреть. Одной из них сейчас у нас синхроподвеска внедряется...

улитку комрессора повернуть можно. все поместится. не придумывай.
 
Байпас в моторный щит тогда упрется. Зачем турбина, если можно компрессор?
 
SeaVWolf написал(а):
Байпас в моторный щит тогда упрется. Зачем турбина, если можно компрессор?

Я в личку письмецо написал, ответить можете?
 
SeaVWolf написал(а):
Байпас в моторный щит тогда упрется. Зачем турбина, если можно компрессор?

можно а на верхах что делать?
а исчо он падла мощу тырит :(
и вапще кручи компрессор и турбу токо соберать этот гимор сами будите :)
 
На РМ ответил. Что касается установки и того и другого - много думаю об обгонной муфте типа бендикса, чтобы она при наборе определенных оборотов отключала привод компрессора, когда турбина уже раскрутилась. Ну или принудительно, как муфта компрессора кондиционера...
 
SeaVWolf написал(а):
На РМ ответил. Что касается установки и того и другого - много думаю об обгонной муфте типа бендикса, чтобы она при наборе определенных оборотов отключала привод компрессора, когда турбина уже раскрутилась. Ну или принудительно, как муфта компрессора кондиционера...

на словах и в теории это может и просто :rolleyes:
а вот сделать таг шоб ямы небыло в момент переключения :wacko:
 
Ну тогда электромуфта и датчик давления/разрежения во впуске. Лаг д.б. убраться.
 
SeaVWolf написал(а):
Байпас в моторный щит тогда упрется. Зачем турбина, если можно компрессор?

не байпасс, вестгейт
и то вряд ли, что упрецца
 
SeaVWolf написал(а):
Ну тогда электромуфта и датчик давления/разрежения во впуске. Лаг д.б. убраться.

на словах оно да всегда просто-то :LOL: :LOL: :LOL:
 
SeaVWolf написал(а):
Байпас в моторный щит тогда упрется. Зачем турбина, если можно компрессор?

:) есть компрессор? :)
а кому он нужен))))))
если бы актуатор вастгейта и мешал,его можно было бы посадить на кастом бракет, или еще лучше снять и поставить на выхлопной коллектор нормальный в- гейт.но он не мешает))))))
на таком коллекторе отлично становится такая улитка, и даунпайп нет необходимости изгибать ,она прекрасно уходит вниз не задевая опору крепления двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу