Вопрос к специалистам. Нюансы и рекомендации

  • Автор темы TPN
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 030
Реакции
2 056
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
To Юджин и сотоварищам.
1. При выборе магнитолы, наличие мосфета является-ли определяющим фактором. Как ОНО звучит субъёктивно по отношению к простым биполярникам. Усилитель и саб ставить не буду (причины разные). Установлены две пары коаксиалов - торпеда Пионеры (TS-1056II custom fit) + задняя полка Блау (GTx 173). Голова - BMW Bavaria CII. К аудиофилам не отношусь, люблю тонкомпенсацию на малой громкости.
2. Может что конкретно посоветуете (модельку), из особенностей желателен антишок, к внешнему виду - чем скромней тем лучше. Nakamichi не предлагать :blum: .
:hat:
 
Ну я не специалист всё-таки... :love: а по ходу фанат Alpine :lol2:
1. Нет! Это больше рекламная фишка, чем реальная польза. Особенно учитывая имеющуюся акустику
2. Naki предлагать не буду. Со своей стороны порекомендую это
 
апчето мосфет это технология заключающаяся в том что полевой транзистор (мосфет) с быстрым временем переключения и низким сопротивлением в открытом состоянии насколько это реально работает в автозвуке понять сложно потому как принцип при меньших затратах получить большую мошьность понятен но легко все сводится на нет установкой аккустики низкой чуствительности
...грубо говоря усилители мосфет будут потреблять меньще чем аналоги но сами по себе они дороже..
а по голове то определить что хочется в какие деньги с какими функиями и в каком качестве звука а там можно и моделям перейти...
а то разброс от разового витька до ексклюзивного денона играют все
 
Назад
Сверху Снизу