Тахометр Volkswagen Passat B4 прыгает стрелка. Легкий недуг. Лечение

  • Автор темы murz88
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

murz88

Автопользователь.
Сообщения
1 791
Реакции
549
Город
Москва
Авто
VW Passat Variant, 2E, 94.
Совершенно спонтанно, как оно обычно и бывает, стрелка тахометра моего авто стала прыгать, показывая совершенно нестабильные обороты двигателя, хотя на слух и при осмотре двигатель работал стабильно. Поездка на сервис и диагностика не выявила конкретных неисправностей, но электрики подсказали, неисправность надо искать в щитке приборов, а для этого его надо снять. Решил снять и отремонтировать сам. Снял щиток приборов, затем очень аккуратно, уже в домашних условиях, разобрал его. Снял все три прибора, они на разъемах, сидят плотно, Далее еще более осторожно, отстегнув все пластик. защелки, достал плату, и начал её осмотр вооружённым (лупой) глазом. Результат не заставил себя ждать, Ножки(3 шт.) одного из многочисленных установленных на плате элементов оказались отвалившимися от мест пайки, хотя и оставались вставленными в отверстия платы. При покачивании элемента хорошо было видно движение его ножек в центре пайки. Если осматривать невооруженным взглядом и не заметить. Не знаю что за отвалившийся элемент, вот он на фото.
Фото 1

Фото 1а

Фото 1б

Фото 2

Главное было найти неисправность. Для её устранения потребовался маленький паяльник и умение им пользоваться. Вероятно, три пайки отвались от вибрации, этот элемент держится в плате только на них. Сделал три пайки и посадил отвалившийся элемент на эластичный герметик, так он будет закреплен надежнее. Собрал и установил щиток приборов на место, не забыв подключить, откл. при демонтаже разъем и трос спидометра.

Испытания показали, проблема решена тахометр работает, правильно.
 
Где ж ты раньше был, была такая же проблема, полазил там один мастер корявыми ручками, панелька моя погорела, пришлось менять
 
Прошу прощения! Виноват! Исправлюсь.
 
Из-за этой штуки проблемы не только с тахометром,но и с бензином и с температурой ОЖ.А завётся она СТАБИЛИЗАТОР.
 
Да эта штука - стабилизатор напряжения, а пайка отваливается из-за перегрева этого стабилизатора. Я поставил маленький алюминиевый радиатор на него.
 
Прошу не винить, челом бью низко в пояс кланяясь, этот окаянный стабилизатор, пропаял, надавил под него эластичного герметика, чтобы мягко этот коварный радио элемент лежал на подушечке, так сказать почевал работая надежно, а вот отвод тепла не сделал, теперь сильную тягость на душе имея, печалюсь не запарится ли этот касатик. Дюже грамотно сробленно, теплоотвод ему варганя.
 
А у меня радиатор был изначально.Кто-то их снимает. o_O
 
1.Извините, не пойму что значит сразу не вставляю. Поясните как это делать. И самое главное вроде начальство просило не перегружать какой-то агрегат.
2.Что значит, кто-то их снимает. Кто? зачем? Разве это реально.
 
murz88, а стрелка прыгала на холостых или при движении?
а то у меня прыгает в диапазоне 2-3 тыс при движении авто...
может еще знаешь,у тебя сигнал идет с катушки или с мозгов?
 
kirushkin- не припомню, давно дело было, в движении, прыгала-точно, а вот на холостых??? Не припомню, не буду вводить в заблуждение.
Что касаемо Сигнала, с катушки или с мозгов, для меня это вообще темный лес.
Описываю только личный опыт ремонта и решения пробл. со своим авто. Но на форуме, по моим наблюдениям, есть очень знающие участники, надеюсь они ответят на твой вопрос. Если нет ответа, в темах, создать новую тему и задать интересующий вас вопрос. :thankyou2: Извините, что не смог помоч.
 
murz88 написал(а):
Извините, что не смог помоч.

ничего страшного :)

ждем ответа знатоков
1.уточню вопрос-может ли быть виноват стабилизатор при том,что стрелка дергается исключительно при движении авто?
на холостых и если жать тапку в стоящем авто- всё отлично-стрелка движется плавно,без скачков.
2.могут ли эти скачки зависеть от источника сигнала для таха?(сейчас у меня прокинут провод с катушки к БРП.можно еще попробовать взять сигнал с мозгов)
 
вот и умена после долгих мучений по замене лампочек начались проблемы (бензин всегда на нуле :) и температура ОЗ моргает) какнить доберусь до пояльника отпишусь.
 
Исправил проблему :) какойто умник штекер не до щелчка вствил тер все оки ! :yahoo:
 
bezz написал(а):
Исправил проблему :) какойто умник штекер не до щелчка вствил тер все оки ! :yahoo:

повезло тебе, а я вот всё никак не доберусь до сути, да и вопросы у меня по ходу такие сложные,что ответить никто не может здесь да и на Фольксваген Пассат Б2 клубе, ё маё блин :(
 
kirushkin
Вы хоть приборку разобрать пытались?
Вопрос должен звучать так: разобрал приборку, проверил под лупой, плохих паек нету, в плате трещин нету, обгоревших и опухших деталей нету, что делать дальше, посоветуйте... ?

Как состояние паек в облачти тахометра, какое состояние электролитов в приборке?
 
Den_of_Evil написал(а):
kirushkin
Вы  хоть приборку разобрать пытались?
Вопрос должен звучать так: разобрал приборку, проверил под лупой, плохих паек нету, в плате трещин нету, обгоревших и опухших деталей нету, что делать дальше, посоветуйте... ?
Как состояние паек в облачти тахометра, какое состояние электролитов в приборке?

буквально на той неделе разбирал приборку---под лупой просмотрел всё-ничего подозрительного не нашел.прозвонил дорожки.какие смог. опухолей никаких нет.Электролиты не вздутые-ничего такого не замечено.
и хочу уточнить для ясности: стрелка прыгает исключительно при движении авто(2-3 тыс. об.)-имеется ввиду что двигаетель нагружен. если стоя на нейтралке погазовать--стрелка движется плавно-ровно-как положено во всём диапазоне оборотов.
 
а не подскажите - как снять стрелки?? просто выдернуть или какая-то хитрость там присутствует?
 
Назад
Сверху Снизу