печка и термостат! нужна ваша помощЬ!

  • Автор темы Morrow13
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Morrow13

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Доброго дня суток!

у меня произошла следующая проблемма...

я преобрел авто и вявил 2 косяка! ..покупая соответственно я знал о них!
купиль гольф 2 87 года... двигатель KR!

авто стояло ГОД! и не экспулотировалось!
1проблема! - это тоЮ что большой цикл охл. жидкость не делает! соответственно моментально начинает выкипать!

2 проблема это то, что печка работает на всех скоростях, но незрена не работает горячий воздух.. не открывает ;( !

куда что смотреть ?! на какую сумму ремонт ?!
оч нада... мерзну.. и греюсь ;( !
 
Наверное, кто-то нехороший налил в систему охлаждения герметик....
Дорого там быть не может, не парься (хотя ты же мёрзнешь :LOL: )

По первой проблеме все просто - меняешь термостат и всё. На 2 гольфе это 20 минут.
Со второй могут быть варианты:
1) не идёт ОЖ через печку - потрогай шланги которые идут в салон из моторного отсека. Если горячие - то значит воздушные заслонки не шевелятся, которые управляют потоками воздуха. Крана печки на VW не бывает. Просто перекрывается доступ воздуха через радиатор печки. Изгибайся и шевели заслонки руками
2) Если шланги холодные - Значит радиатор печки тоже закупорен (тем же герметиком, наверное). Вообще-то чинится, но и новый купить стоит баксов 20. Без работы ессно. Работа дорогая, но можешь сделать и сам, если руки хотя бы средней кривизны ;)
На Пассатах бывает ещё такой девайс - температурный клапан печки. Кто-то называет его термостатом, но это не совсем правильно. СтоИт как раз на этих подводяще-отводящих шлангах. Бывает ли на Фольксваген Гольф 2 - не знаю, не встречал.


Слушай, а помпа то у тебя хоть крутится?
Вообще циркуляция ОЖ в системе есть?
 
Mastak написал(а):
Наверное, кто-то нехороший налил в систему охлаждения герметик....
Дорого там быть не может, не парься (хотя ты же мёрзнешь :LOL: )

По первой проблеме все просто - меняешь термостат и всё. На 2 гольфе это 20 минут.
Со второй могут быть варианты:
1) не идёт ОЖ через печку - потрогай шланги которые идут в салон из моторного отсека. Если горячие - то значит воздушные заслонки не шевелятся, которые управляют потоками воздуха. Крана печки на VW не бывает. Просто перекрывается доступ воздуха через радиатор печки. Изгибайся и шевели заслонки руками
2) Если шланги холодные - Значит радиатор печки тоже закупорен (тем же герметиком, наверное). Вообще-то чинится, но и новый купить стоит баксов 20. Без работы ессно. Работа дорогая, но можешь сделать и сам, если руки хотя бы средней кривизны ;)
На Пассатах бывает ещё такой девайс - температурный клапан печки. Кто-то называет его термостатом, но это не совсем правильно. СтоИт как раз на этих подводяще-отводящих шлангах. Бывает ли на Фольксваген Гольф 2 - не знаю, не встречал.


Слушай, а помпа то у тебя хоть крутится?
Вообще циркуляция ОЖ в системе есть?

полностью согласен!
 
ремень то хоть целый? :LOL:

из жизни...
гражданин N приехал всервис и говорит, чего-то у меня кондей перестал работать, сервисмэны посмотрели и говорят, о-о-о-о..., п...ц готовь денег, нужно перезаправлять, искать течь и т.д.
благо, что их осенило (через 10 мин) заглянуть под машину и увидеть что ремень отсутствует :D
 
да помпа крутит!
нашел причину поломки!
это просто радиатор печки пропускает антифриз в салон.. и нехрена его не держит.. но пропускает по чуть чуть! ...

сама жидкость церкулирует! .. но не стравливается воздух.. оответственно замена клапана стравливающего воздух... ну или просто кршки разшерительного бачка...

вобщем купил печку ... 600Р!
купил крышку )
антифриза..
буду делать ;) всем пасиб ;) !
 
Назад
Сверху Снизу