Самоблокировка стеклоподъемников VW Golf 4? 5 минут работы - и кнопки игнорируются

  • Автор темы EagleB3
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

EagleB3

Мастер советчик
Сообщения
372
Реакции
34
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 Variant, 1993, 2E, МКПП, Teves MK4 (ранее - MK2)
На "пустой" G4 поставлены стеклоподъемники. Все совсем как настоящее, все работает как положено, но только в течение 5-ти минут после включениия питания. Потом любые нажатия на кнопки управления стеклами игнорируются.

Выключаем/включаем зажигание - все опять работает.

Почему?

Не потому ли, что вместе со стеклоподъемниками не поставлен заодно и блок "комфорт"?

Ну а если даже и по причине отсутствия этого "комфорта", то можно ли это как-то обойти? Скажем, подать куда-нибудь +12В (от шины "15", например,) или "массу" для снятия такой блокировки?
 
Какие-то ошибки в подключении.
Описанное поведение напоминает ситуацию с проблеммой наличия сигнала "зажигание" на определенном проводе.

Стандартно, когда зажигание включено, стеклоподьемники нормально управляются всеми кнопками. После выключения зажигания, управление действует в течении 5-ти минут, потом на кнопки не реагирует.
 
стеклоподъёмники штатные?
 
To erektrik:
Стеклоподъемники штатные, от G4-европейца,
разъем на блоке управления 29-ти контактные.

To TheTERMINATOR:
По штатной схеме (взятой из ELSA) на 29-ти контактные стеклоподъемники G4/Bora приходит только питание от шины "30", а от шина "15" на них нигде и никак не заведена. Поэтому (если верить схеме) стеклоподъемник может почувствовать, что пора блокироваться (или что нельзя блокироваться...) только по какому-то сигналу, полученному по какой-то шине. От блока "комфорт"? У "комфорта" есть не только "30", но и "15"; он управляет ЦЗ (и получает сигналы от брелка).
Я потому и грешу на отсутствие блока "комфорта". Допустим, при наличии напряжения на входе от шины "15" "комфорт" выдает деблокирующий сигнал. Двигатель заглушили, "15" пропало, "комфорт" сигнал убрал. Через 5 минут стеклоподъемник перестает реагировать на кнопки, даже если блок "комфорт" (он же ЦЗ, сигналка и т.п.) будет расколот топором надвое.

Вообще мысли:
На схеме все блоки управления стеклоподъемниками в дверях объединены двухпроводной шиной (B229, B230). И на "комфорт" эта шина (по той же схеме) заведена. А больше вообще никуда "во внешний мир" эта двухпроводная шина не выведена. 5 блоков на этой шине - 4 дверных и "комфорт".

Что это за шина (B229, B230; контакты 8 и 27 на водительском дверном блоке, 6 и 15 на пассажирском, 11 и 12 на задних, 9 и 6 на "комфорте")? Просто "+/-" или какой-нибудь SPI? По ней ли передается этот деблокирующий сигнал (если он вообще в природе существует)?

Есть ли у штатного стеклоподъемника какой-то (штатно не задействованный?) вход, на который можно подать "+12" или "массу" и деблокировать стеклоподъемник?

... Если, конечно, все эти мои размышления верны... :unknw:
 
вы не правы
"На схеме все блоки управления стеклоподъемниками в дверях объединены двухпроводной шиной. Но на "комфорт" эта шина (по той же схеме) не заведена."
какраз заведена и управляется через неё
 
Да-да, я уже обнаружил эту мою ошибку (только что закончил редактировать мое предыдущее письмо :confused: ).
А обойти/деблокировать дверной блок как-нибудь можно?
 
не занимался таким вопросом
 
А как на Фольксваген Гольф 4 провода от дверных замков идут? От замка через дверную гофру пучек проводов тянется?

На В5, в дверной гофре только 4 провода: +/- и шина комфорта. Стоп, вру, еще два от музыки должны идти.
Все дверное оборудование подключено к единому контроллеру на моторе стеклоподьемника. Все контроллеры соединены шиной с блоком комфорта. Через него идет управление стеклоподьемниками, замками, подсветкой, зеркалами.
 
TheTERMINATOR написал(а):
На В5, в дверной гофре только 4 провода: +/- и шина комфорта.
Все контроллеры соединены шиной с блоком комфорта. Через него идет управление стеклоподьемниками, замками, подсветкой, зеркалами.

На G4 все так же. Или ОЧЕНЬ СИЛЬНО похоже.
 
Значит, какой-то контроллер замков и подсветки в дверях должон быть.
 
TheTERMINATOR написал(а):
Значит, какой-то контроллер замков и подсветки в дверях должон быть.

Я только до сих пор не понял вопроса.
С/П выключаются через 5 мин после ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания или через 5 мин даже если зажигание ВКЛЮЧЕНО?

По поводу контроллера...мозги в дверях управляют замками+С/П.
 
СП отключаются через 5 мин после выключения зажигания, если не открывалась одна из передних дверей. Если же дверь (передняя любая) открывалась, то СП откючаются и включатся только после вкл зажигания. Все написано в мануале и подтверждено на собственной практике. Если сможешь обойти эту блокировку - напиши, Удачи :rolleyes:
 
dya написал(а):
Я только до сих пор не понял вопроса.
С/П выключаются через 5 мин после ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания или через 5 мин даже если зажигание ВКЛЮЧЕНО?

29-ти контактные СП поставлены в машину без СП и не имеющую жгутов для СП. Блока "комфорт" в машине нет. Шина CAN (кстати, спасибо за твои разъяснеия насчет этой шины в конфе VW!) между блоками СП не протягивалась.

В блок штатно подается только питание от шины "30". Что и воспроизведено. Сигнал "15" (или, если угодно, питание "15") штатно на СП не подается. Так что если его и можно куда-то воткнуть - то неизвестно куда. Потому он сейчас никуда и не воткнут.

Так вот после подачи питания ("30") в течении 5-ти минут стеклоподъемник нормально управляется кнопкой. А потом он эту кнопку начинает игнорировать (самоблокируется?). Если снять питание (даже кратковременно, на 1..2 сек) и снова подать - он опять начинает нормально управляться кнопкой.

А сверхзадача - обойти (запретить) эту самоблокировку "народными" методами - подачей куда-нибудь сигнала от "15" или "массы".
 
Товарищи, а ответ так и не найдем? сама мучаюсь(
 
Назад
Сверху Снизу