Резиновый уплотнитель поверх клееного стекла Видел на разборке на багажнике Golf III

  • Автор темы golfic
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

golfic

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf III "Europe", 1.6 ABU, 1993, ГУР
Видел на одной из дверей багажника поверх клееного стекла самопально установленную уплотнительную резинку на легком герметике - в профиле буква "Ч", урезанная ближе к "Т".
Ржавчина под ней слегка есть, но можно сделать по уму.
Кто-нибудь знает, от чего такой профиль, и надо ли оно?
 
Думаю, что ни к чему это. Я бы себе такое не стал делать.
 
akapaka написал(а):
Думаю, что ни к чему это. Я бы себе такое не стал делать.

А щели между стеклом и изгибом кузовни? По нашей соли любой изъян ее собирает.
P.S. Мыть каждый день не предлагать!
 
golfic написал(а):
А щели между стеклом и изгибом кузовни? По нашей соли любой изъян ее собирает.
P.S. Мыть каждый день не предлагать!

Н думаю, что сильно поможет - будут щели между резинкой и изгибом кузовни.
 
akapaka написал(а):
Н думаю, что сильно поможет - будут щели между резинкой и изгибом кузовни.

Можно аккуратно герметизировать черным силиконовым герметиком!
 
Как такой полосой углы стекла обходить? Имхо, пучится будет.
 
Сейчас озадачен: вклеили одни умельцы стекло багажника - клей слегка неровно виден сбоков внутри выемки. Думаю чем бы вывести поверх вровень стеклу и кузову, и стоит ли: прозрачным или черным (цвет авто - черный металлик) силиконовым герметиком, тем же стекольным клеем или..., чтобы соплей не наделать? В канавке между стеклом и анатомией крышки на неровной поверхности грязь, вода и соль будут больше задерживаться :(
 
А не подскажите - эта резинка как правильно называется - все-таки уплотнитель или молдинг??
DA 004600A2 или же 1H6 845 132 ??
Мне красили дверь вот как раз из-за этой же проблемы - ржаветь потиньку начинали из-за этой порванной (как потом показало снятие стекла) резинки. Новую найти трудно, если это - "молдинг". Или же это - уплотнитель?
 
karen написал(а):
А не подскажите - эта резинка как правильно называется - все-таки уплотнитель или молдинг??
DA 004600A2 или же 1H6 845 132 ??
Мне красили дверь вот как раз из-за этой же проблемы - ржаветь потиньку начинали из-за этой порванной (как потом показало снятие стекла) резинки. Новую найти трудно, если это - "молдинг". Или же это - уплотнитель?

Штука, про которую ты говоришь, называется 1H6 845 132 rubber strip (резиновая полоса).
Exist ее называет молдинг.
Только стыковка Exist с ETKA не совсем корректна, а в последней на рисунке номер ссылки для нее отсутствует - есть только номер стекла (8), а клей полоска, прочая химия идут ниже.
До настоящего момента считал, и на форуме неоднократно говорилось, что эта штука отдельно не поставляется, а по твоим номерам посмотрел внимательно по ETKA и убедился в обратном (под заказ - только оригинал VAG), но под 80$ за нее - многовато; если у стекольщика руки откуда надо и тем концом вставлены - можно точно без нее обойтись.
Только забрал машину после вклейки - думаю: чем промазать канавку снаружи по периметру стекла между изгибом двери багажника поверх стекольного клея, чтобы сопли не намазать и вывести заподлицо под грань стекла: герметиком силиконовым, клеем или...?! Цвет авто черный. Всех касается, у кого задние стекла клееные, и машину жалко, ау! :clapping:
А тему я начинал - говорил про другую резинку - типа жигулеского уплотнителя, но решил, что не надо!

 
golfic написал(а):
Штука, про которую ты говоришь, называется 1H6 845 132 rubber strip (резиновая полоса).
Exist ее называет молдинг.
Только стыковка Exist с ETKA не совсем корректна, а в последней на рисунке номер ссылки для нее отсутствует - есть только номер стекла (8), а клей полоска, прочая химия идут ниже.
До настоящего момента считал, и на форуме неоднократно говорилось, что эта штука отдельно не поставляется, а по твоим номерам посмотрел внимательно по ETKA и убедился в обратном (под заказ - только оригинал VAG), но под 80$ за нее - многовато; если у стекольщика руки откуда надо и тем концом вставлены - можно точно без нее обойтись.
Только забрал машину после вклейки - думаю: чем промазать канавку снаружи по периметру стекла между изгибом двери багажника поверх стекольного клея, чтобы сопли не намазать и вывести заподлицо под грань стекла: герметиком силиконовым, клеем или...?! Цвет авто черный. Всех касается, у кого задние стекла клееные, и машину жалко, ау!  :clapping:
А тему я начинал - говорил про другую резинку - типа жигулеского уплотнителя, но решил, что не надо!

Брат по несчастью, спасибо :)
Все-таки решили без этой резинки, т.к. ждать ее месяц (раньше 15 января, мне сказали, не будет точно) очень долго, не смотрю на цену. Обзвонил всех 15-и дилеров VW - ни у кого нет, только под заказ и поставляется со стеклом :)
Еще обратил внимание, что на большинстве новых машин такой резинки нет (форды-фокусы, например). Для чего она вообще нужна? Чтоб грязь не скапливалась? Старая у меня как раз такая была, что, как я понял, грязь туда залетала и не вылетала обратно :) Вот, видимо, сверху начало ржаветь.
Вот сегодня машину заберу - она у меня, кстати, тоже черная - тоже буду думать и смотреть - как сделали и что делать, чтобы повторно сего не было :)



 
У тебя по фото все не так плохо - я новую хлопушку недавно купил и красил: в старой родной была ржа - копни - насквозь в нескольких местах по периметру стекла дыры и у замка (может, когда перекрасили до меня - плохо подготовили) o_O
У дилеров обычно ассортимент скудный - бабло оборотное экономят и клиента динамят :fool:
Менеджеров по работе с клиентами - либо увольнять всех 15 за дезинформацию и незнание основной программы - либо деза идет от руководства, чтоб со стеклом вместе втюхивали :rtfm:
А для чего эта полоска - может цать лет назад клеи-герметики для стекол слегка другие были, а может один производитель считает так, а другой иначе, или же - читал где-то - чтоб меньше стекло держать в прижатом состоянии ?! :unknw:
По количеству дилеров - ты из Москвы?
 
golfic написал(а):
У тебя по фото все не так плохо - я новую хлопушку недавно красил: ржа - копни - насквозь в нескольких местах по периметру стекла дыры и у замка (может, когда перекрасили до меня - плохо подготовили) o_O
У дилеров обычно ассортимент скудный - бабло оборотное экономят и клиента динамят :fool:
Менеджеров по работе с клиентами - либо увольнять всех 15 за дезинформацию и незнание основной программы - либо деза идет от руководства, чтоб со стеклом вместе втюхивали :rtfm:
А для чего эта полоска - может цать лет назад клеи-герметики для стекол слегка другие были, а может один производитель считает так, а другой иначе, или же - читал где-то - чтоб меньше стекло держать в прижатом состоянии ?! :unknw:
По количеству дилеров - ты из Москвы?

1. У меня машина сама из Японии, ржавчина стала появлятся сверху (ребята в сервисе сказали, что внутри ничего нет), я не обращал внимания (ездил так с июня вот до декабря). Стала больше - как раз вот на этих уголках и краях сверху. Решил, что не буду ждать весны и сделаю.
2. Да, я из Москвы, обзванивал всех дилеров с volkswagen.ru
У дилеров я узнавал только наличие этой резинки, а делал в гаражном сервисе у земляков :) Хоть и в гараже, но зато у них там и Гелентвагены бывают, BMW 5-и предпоследние и не только. Работают качественно. Есть камера для покраски :)
3. Вечером скину фото как поставили стекло. Жаль, но вроде нет фото с ржавчиной.
4. Насчет этой полоски я так тоже думаю, кажется, что все-таки это "прогресс", т.к. если посмотреть на старые машины - она, в принципе, не так смотрится, хотя кто знает :)

Нашел фото:
июль, сентябрь и декабрь


Летом были вздутия, соскабливал ключам и кисточкой красил "чтобы дальше не шло", но на самом-то деле шло :)))
Ближе к осени уже чуть больше стало. В ноябре ножичком с хорошим знакомым окончательно все разодрали до основания - металл не гниет, уже хорошо :) Разодрали во всех местах, где было даже очень мыло пузырьков. Это видно на последнем фото.
 
У многих хэтчбэков и универсалов ржа на хлопушке - болезнь :(
Хоть Golf и родоначальник хэтчбэк-класса - его это особенно по нашей соли касается o_O
Ржу устранять надо тщательно и полностью - она как грибок!
У родной негативные процессы в некоторых местах были таковы, что вынужденно решился на покупку новой неоригинальной, но тоже дорогой скандинавско-немецкой двери!
 
Вот и готово. Перекрасили всю дверь. Обошлись без резинового уплотнителя. Я доволен.

 
Вокруг стекла вровень с кузовом канавку-то не хочешь замазать клеем или герметиком?
 
golfic написал(а):
Вокруг стекла вровень с кузовом канавку-то не хочешь замазать клеем или герметиком?

Чтоб на уровне стекла было? Мне кажется, что со старой резинкой вся грязь, соль и вода там наоборот застаивалась и не вымывалась так хорошо, как будет сейчас без этого уплотнителя.
 
Назад
Сверху Снизу