Alligator: 3 сигнала сирены при пост-ке на охрану

  • Автор темы zakon
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 16К
  • Теги
    alligator

zakon

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
РФ, Москва
Авто
Golf IV, 1.6 (102 л.с), 2002 - продан; Tiguan Sport&Style 2.0 TSI АКП, 2009
Стоит Alligator L330. В последнее время при постановке на охрану практически всегда выдает три сигнала сирены - т.е. (как сказано в инструкции) одна из дверей, капот или багажник открыты при постановке системы на охрану (или одна из этих цепей неисправна). Светодиод какое то время тоже мигает сериями по три вспышки, затем как положено - мигает медленно. Пробую открыть снаружи двери, багажник, капот - все заперто. Причем эта ситуация то есть, то нет (чаше есть). И не прогнозируется. Поставил на охрану - все нормально - через пару секунд снял с охраны, ничего не открываешь - опять пытаешься поставить - выдает три сигнала...
Как определить какая это дверь? Как лечить? И чем это грозит?
 
проще всего отрезать от сигналки провод к концевикам. потестить что да как... потом делать выводы...
может это ужо сегналка пестит...
 
А без хирургических вмешательств можно еще как-нибудь определить?
 
zakon написал(а):
Стоит Alligator L330. В последнее время при постановке на охрану практически всегда выдает три сигнала сирены - т.е. (как сказано в инструкции) одна из дверей, капот или багажник открыты при постановке системы на охрану (или одна из этих цепей неисправна). Светодиод какое то время тоже мигает сериями по три вспышки, затем как положено - мигает медленно. Пробую открыть снаружи двери, багажник, капот - все заперто. Причем эта ситуация то есть, то нет (чаше есть). И не прогнозируется. Поставил на охрану - все нормально - через пару секунд снял с охраны, ничего не открываешь - опять пытаешься поставить - выдает три сигнала...
Как определить какая это дверь? Как лечить? И чем это грозит?

Сигналка "видит" не дверь,а напряжение на потолочном плафоне,которое генерируется блоком комфорта и к состоянию дверей(открыто/закрыто) имеет опосредованное значение.
Выход только один-правильно подключить сигналку к концевикам.
 
Если сигналка подключается к блоку комфорта, а не непосредственно к концевикам, причем тут "правильное подключение сигналки к концевикам"?
И что значит - "правильно подключить"? Она правильно подключена. Во всяком случае до недавнего времени все нормально было. Никакого переподключения не проводилось. Я грешу либо на концевик в какой то двери, либо на то что привод какой то двери не всегда до конца срабатывает.
 
Концевики в дверях у тебя болдят.
Читай коды ошибок блока комфорта. По какой-нибудь двери ошибки замка будут.
 
Если бы проблемы были в концевиках, то, насколько я понимаю, в этом случае загорался бы свет в салоне и индикатор показывал бы незакрытую дверь. Ничего из последнего не наблюдается.
 
zakon написал(а):
Если бы проблемы были в концевиках, то, насколько я понимаю, в этом случае загорался бы свет в салоне и индикатор показывал бы незакрытую дверь. Ничего из последнего не наблюдается.

Ты представляешь схему замков,концевиков,блока комфорта у VW Golf 4?
Сигналки банально вешают на плафон салона,ибо в остальных случаях надо разбирать ВСЕ двери,часть салона и протягивать провода и это все для того чтобы сигналка видела сами двери.Кто этим будет заниматься?

Проведи эксперимент-открой замки дверей ключом снаружи при включенном режиме охраны,как будет вести себя сигналка?Скорее всего будет орать,тогда это самый простой способ подключения.
 
В том то и дело, что не видел схему. При беглом наружном осмотре дверей концевиков тоже не заметил. Они там в самих замках что-ли?
Просто не могу понять как может быть: блок принимает сигнал концевика, что дверь не заперта - сигнализация снимает этот сигнал с блока, но в то же время блок не дает сигнал (что дверь не заперта) ни на плафон освещения, ни на индикатор на приборной панели...
 
Функция Фиолетового провода "(+) триггер двери" Функция Фиолетового провода "Отрицательный вход для подключения 5-проводного электропривода
Функция Коричневого провода "(-) триггер двери" Функция Коричневого провода "Отрицательный вход для подключения 5-проводного электропривода" f)\

у тебя один из них никуда не подключен
второй аккуратненько развомай и отключи... изолирую хвосты (на одном +).

протестируй...
 
zakon написал(а):
В том то и дело, что не видел схему. При беглом наружном осмотре дверей концевиков тоже не заметил. Они там в самих замках что-ли?
Просто не могу понять как может быть: блок принимает сигнал концевика, что дверь не заперта - сигнализация снимает этот сигнал с блока, но в то же время блок не дает сигнал (что дверь не заперта) ни на плафон освещения, ни на индикатор на приборной панели...

На Фольксваген Гольф 4 и на В5 такая мудреная схема управления замками.
Блок комфорта имеет свой алгоритм проверки состояния замков/дверей,описывать его здесь долго.
Но из двери выходит уже CAN шина!Учти это ;)


 
Обнаружил закономерность - освещение в салоне при выключенном зажигании гаснет спустя около 30 секунд после закрытия двери. Попробовол ставить на охрану спустя 30 секунд после закрытия двери - встает нормально, без всяких сигналов о незакрытых дверях. Вот думаю - может после нескольких раз отключения аккумулятора сбились (или восстановились заводские) настройки блока комфорта, отвечающие за задержку выключения освещения? Может кто знает как убрать эту паузу?
 
zakon написал(а):
Обнаружил закономерность - освещение в салоне при выключенном зажигании гаснет спустя около 30 секунд после закрытия двери. Попробовол ставить на охрану спустя 30 секунд после закрытия двери - встает нормально, без всяких сигналов о незакрытых дверях. Вот думаю - может после нескольких раз отключения аккумулятора сбились (или восстановились заводские) настройки блока комфорта, отвечающие за задержку выключения освещения? Может кто знает как убрать эту паузу?

Подключи диагностику и считай ошибки замков чтобы знать какой из них разбирать и пропаивать.
 
dya написал(а):
Подключи диагностику и считай ошибки замков чтобы знать какой из них разбирать и пропаивать.

Считаешь, что все таки это из-за концевика, а не из-за паузы в выключении освещения?
 
zakon написал(а):
Считаешь, что все таки это из-за концевика, а не из-за паузы в выключении освещения?

В замке 4 концевика,три отвечают за замок...Продолжать?
 
Назад
Сверху Снизу