Как отрегулировать датчик уровня топлива в баке? Показывает какую то хрень

  • Автор темы rgb
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 15К
rgb

rgb

ДАШОУМЕНЯТАМТАКОЭ?!
Сообщения
2 568
Реакции
67
Город
Россея, УрФО, Красноуральскъ
Авто
VW Phaeton B3 Variant, RF 1.6, г.в. 7497 от с.м. , 66 RUS, Dyed Wagon
Никто не знает как это сделать а то по показаниям на комбинации приборов ваще трудно ориентироваться, полный бак заливаешь: показывает полный бак. Стрелка лежит на ограничителе (т.е. пусто должно быть): еще км 200 проехать можно, блин плохо что лампочки нет...
Помогите пжлста, а то надоело ужо бензин на заправке на асфальт выливать(не срабатывает ограничитель видите ли у них).
 
У меня такое было когда согнули стальной держатель поплавка при замене насоса.
Вездил бензин (запас возил в багажнике), открыл лючек и руками выгибал проволку. С 5 раза попал в нужное положение стрелки бензина.
Теперь показывает правильно.
 
у меня насос то механический, на движке стоит, а в бак вроде никто не лазил вапще... это значит 5 раз разбирал собирал o_O ?
 
1 раз изогнул - она при пустом баке показала 10л....
5 раз изгибал проволку (держатель) поплавка по чуть-чуть пока стрелка не стала ровно в 0.
Может у тебя сам поплавок пластмассовый прохудился и набрал бензина, поэтому тонет и показывает 0 при пол бака ....
Смотреть....
 
rgb написал(а):
Никто не знает как это сделать а то по показаниям на комбинации приборов ваще трудно ориентироваться, полный бак заливаешь: показывает полный бак. Стрелка лежит на ограничителе (т.е. пусто должно быть): еще км 200 проехать можно, блин плохо что лампочки нет...
Помогите пжлста, а то надоело ужо бензин на заправке на асфальт выливать(не срабатывает ограничитель видите ли у них).

Показометр температуры не врет совместно с указателем уровня топлива? Если да-пропаивать стабилизатор напряжения в приборке. Если нет - смотреть на сам потенциометр поплавка и проводок его массы (тоже может отпаяться или замыкаться об потенциометр, что приведет к неверным показаниям)
 
SeaVWolf написал(а):
Показометр температуры не врет совместно с указателем уровня топлива? Если да-пропаивать стабилизатор напряжения в приборке. Если нет - смотреть на сам потенциометр поплавка и проводок его массы (тоже может отпаяться или замыкаться об потенциометр, что приведет к неверным показаниям)

Нет вроде не врет, а вот с указателем уровня топлива еще косячок забыл указать - долго едешь когда показывает одно, остановился заглушил, через 5 мин завелся уже меньше (иногда на полделения)...
 
та же фигня... и показывает меньше чем есть.... и после стоянки показывает мень чем было до стоянки... насос пока не доставал не смотрел, а вот стабилизатора напряжения в приборке не нашел...снял поностью приборку, потом отсоединил все приборы - НЕТ нигде на гибкой плате этого стабилизатора!!! КАК ОН ВЫГЛЯДЕТ!!! :fool: я плату крутил со всех сторон - нет там ничего подобного..... может он быть внутри приборчика уровня топлива? если да токак до него добраться - ведь, если стрелку снять - потом уже точно ровно её на место не вернешь... :unknw:
 
Сделай поиск по стабилизатору, фотку выкладывали сам видел.
Стрелка тосола и бензина питается от этого стабилизатора 10В, если температура тосола не плавает и не врет то дело не в стабилизаторе.
Показания стрелки бензина в движении и на стоянке могут разниться, ведь там переменный резистор, а поплавок это ручка резистора. Точность + - лапоть, и зависит как колыхнулся бензин в баке.
 
Makzim написал(а):
та же фигня... и показывает меньше чем есть.... и после стоянки показывает мень чем было до стоянки... насос пока не доставал не смотрел, а вот стабилизатора напряжения в приборке не нашел...снял поностью приборку, потом отсоединил все приборы - НЕТ нигде на гибкой плате этого стабилизатора!!! КАК ОН ВЫГЛЯДЕТ!!! :fool: я плату крутил со всех сторон - нет там ничего подобного..... может он быть внутри приборчика уровня топлива? если да токак до него добраться - ведь, если стрелку снять - потом уже точно ровно её на место не вернешь... :unknw:

В Пассатовской приборке стабилизатор живет под часами/тахометром. Там и пропаивается.
 
Скорее всего пора менять датчик уровня топлива который находится в Б/Н. У меня такие симптомы тоже были, достал бензонасос отключил предохранитель Б/Н чтоб не сгорел, включил зажигание и проверял путем поднятия опускания поплавка при этом смотря на приборную панель как изменяется уровень вычислил что на плате слизались дорожки. поменял датчик и все ОК. :dance2:
 
начитался я всего про этот стабилизатор и фотку смотрел, но у себя ниче не нашел!!!! :unknw: есть похожая штучка в внутри приборчика указания топлива- но туда не подлезть, а если его разобрать - потом точно ровно не выставишь....на плате ничего не нашел -нет даже похожего...ни под часами,ни под спидометром ... нигде...такое может быть? o_O
 
B) решился все таки на разборку приборчика температура/топливо....боялся стрелки снимать, думал потом ровно не выставлю - но решил что какая разница: неработающий собранный или разобраный...снял стрелки - оказалось все проще, не так как на ТАЗике... :yahoo: там штырек для стрелочки с боковой гранью - так что по другому и не вставишь.... оказался как я и говорил выше этот стабилизатор 10в внутри приборчика...вернее открытить и вытащить его можно было не разбиррая прибочик, а вот пропаять разъемы без разборки никак... вообщем разобрал, пропаял, завтра поставлю на место и сообщу о результатах... :dance2:
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Показания стрелки бензина в движении и на стоянке могут разниться, ведь там переменный резистор, а поплавок это ручка резистора. Точность + - лапоть, и зависит как колыхнулся бензин в баке.

Да не колыхался бенз у меня в москаче, там любая волна на просторах бензобака отражалась на приборе, а тут не так, ясен пень инерционсть вторичного прибора офигеннная тут, такое бывало и даже када на месте стоишь(погрел, заглушил, бенз резко убавился пока не работал движок), скорее всего это конструкция стрелки такова и способа привода ее в движение...
 
вчера регулировал поплавок.
При 30 залитых литрах показывал почти 0. Изогнул тягу, чтобы 25 было. Заправился еще 27 - показывает почти 50-55. Покатаюсь -посмотрю еще.
вытаскивал реле бензонасоса, чтобы насос не работал при вкл. зажигании.
 
пропаял ноги стабилизатор - ситуация не изменилась... :unknw: полезу в бензобак...
 
Назад
Сверху Снизу